Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Ё и слышать звук ( йо) в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; писать слова – описания к предметам, изображенным на картинках; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель | Полиязычие: телефон –телефон - telephone Основные термины и словосочетания: Лес горит – орман өртеніп жатыр Авария – апат Человек болеет – адам ауырып жатыр Скорая помощь – жедел жәрдем Полицейская машина – плиция мәшинесі Пожарная машина – өрт сөндіру мәшинесі Используемый язык для диалога: |
Начало урока 2 мин. 1 мин 3 мин Середина урока 3 мин 12 мин | Организационный момент. Приветствие учащихся. Стартер (в кругу): Сообщение темы урока. Актуализация знаний. (П) Учащиеся рассматривают рисунки на доске. Называют виды транспорта на русском языке. 3. Ознакомление с новым материалом. Беседа по содержанию видеоролика. Как называются специальные машины? Как их можно узнать? Какие на них стоят цифры? (просмотр рисунков в учебнике) Учитель называет название машин. Дети повторяют. Рассматривают опасные ситуации. Что делают машины в этих ситуациях? Дети называют цвета машин, цифры. (К) Работа со словарем. Называют слова на двух языках. (К) Чтение по образцу. Стихотворение «Светофор». Учитель читает, дети повторяют. (Г,П)Игра«Что зашифровано? Дети при поддержке учителя, опираясь на картинки и знакомые слова, читают письмо. Физминутка. (Ф) отработка произношения звука (ЙО). Знакомство с буквой Ё. Обыгрывание стихотворения про букву Ё. Показать в воздухе, на бумаге, в тетради. Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. Заучивание стихотворения про Ё. Игра со звуком (ЙО). 4.Закрепление материала. Работа в рабочей тетради. Раскрась правильно машины специального назначения. Подпиши. Домашнее задание. Нарисовать предметы, в которых встречается буква Ё. | Разминка Предметные картинки. Рисунки « Транспорт моего города». Просмотр видеоролика « Служебные машины» Картинки, которые использовались на предыдущем уроке. Учебник, задание 1,2. Учебник. Задание 3. Учебник, задание 4. Предметные картинки. Учебник, задание 5,6. Учебник, задание 3. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь |