kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Транспортные средства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понимать о ком и о чем говорится прослушанном тексте,Находить информацию в текстах с иллюстрациями.

Просмотр содержимого документа
«Транспортные средства»





















































Урок 39.

Транспортные средства

Школа: № 6

Дата: 31.01.2019

Ф.И.О. преподавателя: Кошбаева С.И.

КЛАСС: 1 “Ғ

Количество

присутствующих: 12

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которым

посвящен урок

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.2.1. правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Учебные цели

Знать и применять слова, называющие сказочных

персонажей, сказочный транспорт, способы передвижения при составлении словосочетаний «существительное +

глагол», вопросов, предложений.

Отличать звук [йу] и букву Ю.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова, и использовать их в речи;

понимать речь и правильно реагировать на нее различными способами;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Ю и слышать звук [йу] в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (Что едет? Что летит? Что плывет?);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;

находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: путь – жол – way.

Основные термины и словосочетания:

воздушный транспорт –әуе көлігі

водный транспорт – су көлігі

наземный транспорт – жол үсті көлігі

Звук – буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Что едет? Что летит? Что плывет?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке.

Изученные звуки и буквы.

Чтение слогов, слов, предложений с предлогами.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Ребята сейчас разделимся на группы.

Дети делятся на три группы по картинкам и каждый садится на свое место.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(К) Учащиеся рассматривают рисунки на доске.

Называют предметы на русском языке.









Предметные картинки.

Слайд «Путешествие по городам».

Середина урока


20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

(К,Ф) Новая тема (число, тема, «Ю» буква вывешать) на доске

Ребята обратите внимание на учебник, затем на слайд.

- Кто это?

- Это Емеля, Алдаркосе, Алладин.

Дети называют сказочных персонажей и.т.д.

Теперь обратите внимание на эти рисунки

- Что это ?


Учебник, задание 1




- Это печка.

- Кто там ездил

- Емеля. Составляют предложения. Находят транспорт сказочного героя «У Емели- печка». «У Золушки- карета т.д.

Физминутка.

(К) Работа со словарем

(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке).

(К) Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют.

(Г.П.) Игра «Что едет?» «Что летит?» «Что плывет?»

Сначала работают по учебнику.

Ученики подходят к доске и выбирают картинки. По этим картинкам они делятся на три группы.

(воздушный, водный, наземный). Называют предметы на русском языке и составляют предложения.

Называют предметы на русском языке: автобус - едет, самолет - летит, поезд –едет и.т.д. (согласование существительного и глагола).

Отработка произношения звука [ЙУ]

Звуковая игра «Песенка юлы».

Чтение стихотворения про букву Ю учителем.

(Ф) Отработка произношения буквы Ю.

Показать движениями, нарисовать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Презентация слайда со сказочными героями и их транспортными средствами


Слайд. Виды транспорта.







Учебник, задание 4

Раздаточный материал












Слайд на стихотворение про букву Ю.



Учебник, задания 3,5,6.


10 мин.

4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Составь предложения.

Раскрась транспорт.

(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать транспорт, который есть в вашем поселке.


Рабочая тетрадь.



Учебник, задание 2.




Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Что понравилось?

Рефлексия.

А теперь, ребята прикрепим стикеры на мишень настроения.

Ученики описывают мнения и настроения. Прикрепляют стикеры на мишень настроения.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Транспортные средства

Автор: Кошбаева Слушаш Исабековна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методическая разработка урока-практикума на тему: "Остановка и стоянка транспортных средств" "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-praktikuma-na-tiemu-ostanovka-i-stoianka-transportnykh-sriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "240390"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445007990"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка занятия ПиБДД "Буксировка механических транспортных средств" "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pibdd-buksirovka-miekhanichieskikh-transportnykh-sriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "197904"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428330447"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Виды транспортных средств "
    ["seo_title"] => string(27) "vidy-transportnykh-sriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "154886"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421224773"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок по русскому языку "Транспортные средства""
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_transportnyie_sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "388137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486311100"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Творческий отчет  «Использование системно-деятельностного подхода как основы формирования ключевых компетенций   на профиле “Водитель транспортных средств»"
    ["seo_title"] => string(154) "tvorchieskiiotchietispolzovaniiesistiemnodieiatielnostnoghopodkhodakakosnovyformirovaniiakliuchievykhkompietientsiinaprofilievoditieltransportnykhsriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "270690"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451232555"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства