kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Жёлтая осень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Жёлтая осень

Цели урока: познакомить с новыми словами по теме;

                       развивать внимание, слух, память, речь;

                       воспитывать культуру общения и бережное отношение к природе

Планируемые результаты: уметь различать на слух и при письме новые слова

                       проявлять культуру общения и любовь к родному краю

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы: аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;    

Форма организации урока: практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока: учебное пособие

                                                         Ход урока

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Е?»

І?. Усвоение новых знаний и способов действий

Работа с учебником

Стр.27 Упр.5

Распределите слова по темам «Осень»,  «Родина»,  «Школа»

Стр.27 Упр.6

Чтение рассказа Василисы Премудрой

Как изменилась природа осенью?

?. Первичная проверка понимания

Анаграмма        Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

- лье/ель/,- лиес/если/,- сьяме/семья/,- силя /ясли/

. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

?ІІ.Этап информации о домашнем задании

Нарисовать рисунок к рассказу упр.6

?ІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Жёлтая осень»

Алипбаева Лязат Абдугалиевна

Тема урока: Жёлтая осень

Цели урока: познакомить с новыми словами по теме;

развивать внимание, слух, память, речь;

воспитывать культуру общения и бережное отношение к природе

Планируемые результаты: уметь различать на слух и при письме новые слова

проявлять культуру общения и любовь к родному краю

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы: аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

Форма организации урока: практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока: учебное пособие

Ход урока

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Е?»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

Работа с учебником

Стр.27 Упр.5

Распределите слова по темам «Осень», «Родина», «Школа»

Стр.27 Упр.6

Чтение рассказа Василисы Премудрой

Как изменилась природа осенью?


Ү. Первичная проверка понимания

Анаграмма Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

- лье/ель/,- лиес/если/,- сьяме/семья/,- силя /ясли/

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

Нарисовать рисунок к рассказу упр.6

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тема урока: Жёлтая осень

Автор: Алипбаева Лязат Абдугалиевна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296195

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "урок русского языка на тему "Имя прилагательное" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443293363"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок к году литературы."Ф.И.Тютчев."Есть в осени первоначальной" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-k-ghodu-litieratury-f-i-tiutchiev-iest-v-osieni-piervonachal-noi"
    ["file_id"] => string(6) "174292"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424105974"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока изобразительного искусства на тему "Весенний пейзаж""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokaizobrazitielnoghoiskusstvanatiemuviesienniipieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "325798"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044549"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок технологии 1 классТема: Разметка деталей по шаблонуКомпозиция «Корзина с тюльпанами» "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-tiekhnologhii-1-klass-tiema-razmietka-dietaliei-po-shablonu-kompozitsiia-korzina-s-tiul-panami-1"
    ["file_id"] => string(6) "145740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418984105"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока  на тему "Однозначные и многозначные слова" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odnoznachnyie-i-mnoghoznachnyie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "124264"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414669850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства