kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока " Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ 26 урок                           16.03.2016 г.                  10 «В»

Тема урока: Важнейшие месторождения и производство р- элементов и их соединений в Казахстане.

Цели: 

  1. Ознакомить учащихся с металлургией, основными способами получения металлов и научными принципами химического производства;
  2. Дать разъяснения о природных металлических соединениях Казахстана;
  3. Способствовать воспитанию у учащихся интереса к предмету, чувство товарищества, умения работать коллективно.

Оборудование: интерактивная доска, ватманы, фломастеры, стикеры.

Ход урока

  1. Орг.момент.
  1. Психологический настрой.

- видео ролик «С добрым утром!»

 

  1. Введение в урок.
  1. Ознакомление с темой урока.
  2. Самостоятельная разработка учащимися цели урока.

 

  1. Проверка домашнего задания.
  1. Слайд презентация от учащихся по теме: «Способы получения металлов и их сплавов».

 

  1. Изучение нового материала.

1) Мини-лекция.

- слайд презентация от учителя по теме: «Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане».

 

  1. Закрепление.
  1. Индивидуальная работа.

- разноуровневые карточки

Задания для уровня А.

  1. Вычислите количество затрачиваемой теплоты для получения 200 кг оксида кальция, согласно термохимическому уравнению реакции:

              CaСO3 = CaOH + СО2 – 180 кДЖ

  1. Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при гашении 5 кг негашеной извести, согласно следующему термохимическому уравнению реакции:

                    СаО + Н2О = Са(ОН)2 + 67 кДж

 

Задания для уровня В.

1)завершите приведённые ниже схемы реакций

Fe+HCl =

Fe+S =

Al+O2 =

Al+NaOH =

 

2)Al+CuSO4 =

Ca+H2O =

Fe+Cl2 =

Mg+AgNO3 =

 

  1. Взаимопроверка.

 

  1. Оценивание.
  1. Самооценивание.

- учащиеся сами оценивают свою работу в течение урока с помощью смайликов.

 

  1. Домашнее задание.

Читать параграф  

  1. Рефлексия.
  1. Итоги урока

- учащиеся должны вспомнить цели, поставленные в начале урока, и сказать достигли ли они их к концу урока.

2) Обратная связь в виде высказывания на стикерах своего мнения о прошедшем уроке.

 

 

Вычислите количество затрачиваемой теплоты для получения 200 кг оксида кальция, согласно термохимическому уравнению реакции:

                             CaСO3 = CaOH + СО2 – 180 кДж

Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при гашении 5 кг негашеной извести, согласно следующему термохимическому уравнению реакции:

                                  СаО + Н2О= Са(ОН)2 + 67 кДж

Завершите приведённые ниже схемы реакций

Fe+HCl

Fe+S

Al+O2

Al+NaOH

Завершите приведённые ниже схемы реакций

Al+CuSO4

Ca+Н2О

Fe+Cl2

Mg+AgNO3

№ 26 урок                           16.03.2016 г.                  10 «В»

Тема урока: Важнейшие месторождения и производство р- элементов и их соединений в Казахстане.

Цели: 

  1. Ознакомить учащихся с металлургией, основными способами получения металлов и научными принципами химического производства;
  2. Дать разъяснения о природных металлических соединениях Казахстана;
  3. Способствовать воспитанию у учащихся интереса к предмету, чувство товарищества, умения работать коллективно.

Оборудование: интерактивная доска, ватманы, фломастеры, стикеры.

Ход урока

  1. Орг.момент.
  1. Психологический настрой.

- видео ролик «С добрым утром!»

 

  1. Введение в урок.
  1. Ознакомление с темой урока.
  2. Самостоятельная разработка учащимися цели урока.

 

  1. Проверка домашнего задания.
  1. Слайд презентация от учащихся по теме: «Способы получения металлов и их сплавов».

 

  1. Изучение нового материала.

1) Мини-лекция.

- слайд презентация от учителя по теме: «Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане».

 

  1. Закрепление.
  1. Индивидуальная работа.

- разноуровневые карточки

Задания для уровня А.

  1. Вычислите количество затрачиваемой теплоты для получения 200 кг оксида кальция, согласно термохимическому уравнению реакции:

              CaСO3 = CaOH + СО2 – 180 кДЖ

  1. Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при гашении 5 кг негашеной извести, согласно следующему термохимическому уравнению реакции:

                    СаО + Н2О = Са(ОН)2 + 67 кДж

 

Задания для уровня В.

1)завершите приведённые ниже схемы реакций

Fe+HCl =

Fe+S =

Al+O2 =

Al+NaOH =

 

2)Al+CuSO4 =

Ca+H2O =

Fe+Cl2 =

Mg+AgNO3 =

 

  1. Взаимопроверка.

 

  1. Оценивание.
  1. Самооценивание.

- учащиеся сами оценивают свою работу в течение урока с помощью смайликов.

 

  1. Домашнее задание.

Читать параграф  

  1. Рефлексия.
  1. Итоги урока

- учащиеся должны вспомнить цели, поставленные в начале урока, и сказать достигли ли они их к концу урока.

2) Обратная связь в виде высказывания на стикерах своего мнения о прошедшем уроке.

 

 

Вычислите количество затрачиваемой теплоты для получения 200 кг оксида кальция, согласно термохимическому уравнению реакции:

                             CaСO3 = CaOH + СО2 – 180 кДж

Рассчитайте количество теплоты, которое выделится при гашении 5 кг негашеной извести, согласно следующему термохимическому уравнению реакции:

                                  СаО + Н2О= Са(ОН)2 + 67 кДж

Завершите приведённые ниже схемы реакций

Fe+HCl

Fe+S

Al+O2

Al+NaOH

Завершите приведённые ниже схемы реакций

Al+CuSO4

Ca+Н2О

Fe+Cl2

Mg+AgNO3

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока " Имя существительное"»

9 сынып

Химия пәнінен бақылау жұмысы

  1. Алюминий мен темірдің электрондық конфигурациялық формуласын жаз.

  2. 6г.магний тұз қышқылымен әрекеттескенде қанша көлем қ.ж. сутек түзіледі?

  3. Реакция теңдеулерін жаз:

Алюминий сульфаты алюминий хлориді алюминий гидроксиді

Темір темір хлориді темір гидроксиді


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема урока " Имя существительное"

Автор: Бекбаева Майра Джакановна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 308938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "115912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412171559"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока "Имя существительное" УМК "Планета Знаний""
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaimiasushchiestvitielnoieumkplanietaznanii"
    ["file_id"] => string(6) "331140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464541723"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока "Имя существительное-как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-imia-sushchiestvitiel-noie-kak-chast-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "196571"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428070402"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Имена  существительные собственные и нарицательные."
    ["seo_title"] => string(55) "imienasushchiestvitielnyiesobstviennyieinaritsatielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "282672"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453722860"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Конспект урока русского языка "Имена существительные собственные и нарицательные. Прописная буква в собственных наименованиях." "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-imiena-sushchiestvitiel-nyie-sobstviennyie-i-naritsatiel-nyie-propisnaia-bukva-v-sobstviennykh-naimienovaniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "148126"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419589983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства