Технологическая карта урока. Тема урока: Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.
Технологическая карта урока. Тема урока: Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.
Технологическая карта урока
Дата: 15.02.2023
Класс 2 «Ж»
Тема урока: Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель урока: формирование понятия об имени существительном, знакомство с именем существительным как частью речи, с обобщённым лексическим значением имён существительных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Тема урока: Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.»
Технологическая карта урока
Дата: 15.02.2023
Класс 2 «Ж»
Тема урока: Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цель урока: формирование понятия об имени существительном, знакомство с именем существительным как частью речи, с обобщённым лексическим значением имён существительных.
Задачи урока:
Познакомить с основными признаками имён существительных (на какие вопросы отвечает, что обозначает);
Учить различать слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?
Формировать умение отличать имена существительные от других частей речи;
Создать на уроке ситуацию психологического комфорта для усвоения новых знаний;
Воспитывать умение чувствовать, понимать и любить красоту родной природы.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Создание условий для развития интереса к изучению данной темы;
2. Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
3. Формирование умения слушать и слышать собеседника.
4. Формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Метапредметные:
1. Развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение.
2. Формирование умения принимать и сохранять учебную цель и задачи.
3. Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозирование предстоящей работы.
4. Учить контролировать и оценивать свои действия, границы своего знания и незнания.