Закрепление пройденного. Работа с тестами.(стр.37-38)
1
19
1
Лексика(5ч.) .Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова
Тучи серые, хмурые, дождь недалек...
1
20
2
Прямое и переносное значение слова.
Осень наступила...
1
21
3
Изложение.(1) «Краски золотой осени»
(стр.58).
1
22
4
Омонимы. Синонимы. Синонимические ряды слов.
Жатва.
1
23
5
Антонимы. Фразеологизмы. Пословицы.
О золотой осени поговорим по- русски...
1
24
6
Работа со словарями.
1
25
7
Состав слова.(4ч.) Словообразование (2ч.). Основа и окончание
Знать природу, знать её законы.Надо ли знать природу?
26
8
Корень слова. Однокоренные слова
Лесной доктор.
1
27
9
Суффикс.
Тайна простых слов.
1
28
10
Приставка..
Не только радость , но и обязанность.
29
11
Разделительные Ъи Ь.
Хорошо спрятанная котлета. Серый козленок.
30
12
Приставки и предлоги.
Говорящий грач.
1
31
13
Окончание и морфемный анализ слова. Морфемный словарь русского языка.
« Экос» - значит дом.
32
14
Контрольный диктант (3)
1
33
15
Самостоятельные части речи.. Повторение по теме «Грамматика», «Морфология»
1
34
1
Имя существительное (11ч.). Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Поговорим о хороших манерах.
1
35
2
Имена существительные собственные и нарицательные
«Угостили».
1
36
3
Род имён существительных
Задача.
1
37
4
Число имён существительных
В школе и дома.
1
38
5
Падеж имён существительных
Мы идем в магазин.
1
39
6
Именительный падеж сущ-го.
Что значит быть воспитанным.
1
40
7
Родительный падеж сущ-го
Снежные слова.
1
41
8
Дательный падеж сущ-го
Проказы матушки – зимы .
1
,
42
9
Винительный падеж
Зимушка - зима
1
Текст-повествование.
43
10
Творительный падеж
Зимние месяцы
1
Речь разговорная и повествовательная.
44
11
Предложный падеж Морфологический разбор имени существительного
Новогдняя ёлка
1
Предлоги.
45
12
Сочинение «Зимние каникулы»(1)
1
46
13
Имя прилагательное как часть речи(2ч.) Как изменяется прилагательное женского рода
Что мы знаем об искусстве.
Искусство слова
1
Состав слова
47
14
Склонение прилагательных мужского и среднего рода
В мире живописи
1
Ударение. Слог. Ударные и безударные гласные.
48
15
Глагол.(3) Понятие о спряжении глаголов.
Игрушки – дело серьёзное
1
Приставка.
49
16
Изложение.(2)
1
50
17
Категория времени.Глаголы настоящего времени.
Человек, который всю жизнь играл в игрушки
1
. Неопределенная форма глагола.
51
18
Категория времени.Глаголы прошедшего времени.
Характеристика текста-описания
52
20
Категория времени.Глаголы будущего времени.Морфологический разбор глагола.
1
52
21
Контрольный диктант (4)
1
53
22
Синтаксис.Простое предложение. Повествовательные. вопросительные и побудительные предложения
Полюбуйся, весна наступает! Весна идёт
1
Прямое и переносное значение слов.
№ п/п
№ урок
Грамматическая тема
Лексическая тема
ч
сроки
Закрепление
54
1
Главные члены предложения
Весенние звуки
1
Личные местоимения.
55
2
Второстепенные члены предложения.Дополнение.
Край степей и гор. Наш дом родной
1
Падежи имен существительных.
56
3
Разбор предложения. Обстоятельство
Однажды у речки
1
Правописание собственных существительных.
57
4
Разбор предложения Определение
Путешествие по Москве
1
Антонимы.
58
5
Сочинение(2) по картине К. Юона «Мартовское солнце»
Птицы – наши друзья
1
59
6
Пунктуация.Знаки препинания конца предложения.
1
60
7
Обобщение по теме « Синтаксис простого предложения»
Поговорим о путешествиях
1
Текст-рассуждение.
61
8
Обобщение по теме « Синтаксис простого предложения»
« Кремль»
1
Синтаксис. Простое предложение.
62
9
Речевая деятельность:слушание, говорение, чтение, письмо.Реплика как высказывание.
1
Диалог. Монолог.Основные характеристики текста: тема и основная мысль
63
10
Стили речи (2ч.).Речь книжная и разговорная: разговорный и художественный стиль речи
1
65
11
Стилистический анализ текста
1
66
12
Типы речи:повествование, описание.
1
67
13
Рассуждение
1
68
14
Контрольный диктант(5)
Летний вечер прохладу льёт
1
Повторение изученного.
Календарно-тематическое планирование составлено
на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Утверждено Министерством образования и науки РК от 09.07.2010. приказом №367 У.А. Учебник 5 класса Русская речь«Атамура» 2010 Авторы: У.А. Жанпеисова, Ш.Т. Кожакеева,
Тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе . (2013-2014)
І полугодие И-1 (60-80 слов) С-2 (0,5 стр.) Внеклассное чтение-4
№ п/п
№ урок
Содержание
Ча
сы
сроки
1
1
Значение художественной литературы в жизни человека (2 часа). Роль жудежественной литературы в жизни человека. К. Бальмонт « Осень», А.Фет «Ласточки пропали», В. Санги « Радость». /наизусть/
1
2
2
Д .Досжанов «Родник».
1
3
3
Сочинение-эссе.(1)
4
4
Стихи и проза- общее и различия ( 5 часа) С.Я Маршак «Сказка про короля и солдата»
5
5
И.В Данко «Дождик, деревце и мальчик» Р.Сеф «Чудо», «В лесу»
1
6
6
И.Бунин «Лес точно терем расписной», Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимою..» /наизусть/
1
7
7
И. Суриков «Первый снег», « Детство». И. Никитин « Встреча зимы» , Н.Асеев «Лыжи».
1
8
8
Л. Воронкова « Радости», М. Гай« Какой бывает снег?»
1
9
9
Сочинение «Зимние забавы» (2)
1
10
10
Урок внеклассного чтения. (1) В. Бианки «Синичкин календарь»
1
11
11
Устное народное творчество(4 часа). Понятие о фольклоре . Малые жанры фольклора. Русский детский фольклор.
1
12
12
Пословицы и поговорки.
1
13
13
Сказки народов мира (8часов) Сказка- вид народного творчества
1
14
14
Сказка « Иван-Царевич и Серый волк» 1-2 части
1
15
15
Сказка « Иван-Царевич и Серый волк» 3-4 части
1
16
16
Сказка « Сестрица Аленушка и братец Иванушка
1
17
17
Сказка « Алдар -Косе и хвастливый бай»
1
18
18
Сказка « Честный мальчик»
1
19
19
Сказка « Заработанный рубль»
1
20
20
Сказка « Морозко» 1-2 части
1
21
21
Сказка « Морозко» 3-4 части
1
22
22
Обобщение изученного материала.
1
23
23
Урок внеклассного чтения. (2) Казахская народная сказка «Лиса и коза»
1
24
С.Маршак. «Вот какой рассеянный!»
1
25
Н. Носов « Как Незнайка сочинял стихи»
26
О. Дриз « Где же привет?».Г. Остер «Вредные советы».
27
Н.Носов «Фантазеры»
28
К. Чуковский «Федорино горе»/наизусть/
29
Урок внеклассного чтения. (3) О. Бундур. «Запахи дня» В. Драгуский «Друг детства»
30
Н. Гарнет, Д. Хармс« Очень-очень вкусный пирог», / наизусть/
Н. Носов « Мишкина каша».
1
31
А. Дуйсенбиев « Ох, устала я...». Г. Давлетов« Болтушка Гюлькай».
Учебник «Литературное чтение» К. Жаданова. Алматы. «Билим», 2011
Календарно-тематическое планирование составлено
на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Тематическое планирование уроков русской речи в 5 классе . (2013-2014)
Фонетика. Орфоэпия(5ч.)Классификация звуков:гласные и согласные.
Русская народная песня. Кто важнее?
1
6
6
Классификация звуков.Слог. Ударение.
Кто придумывает загадки?
1
7
7
Нормы произношения ударных и безударных гласных, звонких и глухих , твердых и мягких согласных.
Мудрые мысли.
1
8
8
Особенности произношения.твёрдых согласных ж, ш, ц., мягких согласных ч, щ, а также сочетаний –ого.-его.ци-,жи-,ши-,чт.чн- и др.
Скороговорки.
1
9
9
Классификация согласных звуков.Фонетический разбор слова
Сказка о глухих и звонких согласных.
1
10
10
Изложение (1)
1
11
11
Графика(3 ч.) Алфавит. Соотношение звуков и букв. Слоговой принцип русской графики.
1
12
12
Буквы гласных звуков.буквы согласных звуков,звуковое значение букв Е,Е. Ю.Я.
1
13
13
Функции букв Ь.Ъ, принцип обозначения мягкости согласных. Буквы прописные, строчные. Названия букв.
1
14
14
Орфография(4 ч.) Орфограмма.Принципы обозначения на письме звуков
1
15
15
Нормы правописания аффиксов.Написание твердого и мягкого знака в частях и между частями слов.
1
16
16
Перенос слова.Правописание частей речи.
1
17
17
Орфографические словари и справочники.
1
18
18
(1четв.)
Контрольный диктант (2)
1
19
1
Лексика(5ч.) .Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова
Тучи серые, хмурые, дождь недалек...
1
20
2
Прямое и переносное значение слова.
Осень наступила...
1
21
3
Изложение.(2) «Краски золотой осени»
(стр.58).
1
22
4
Омонимы. Синонимы. Синонимические ряды слов.
Жатва.
1
23
5
Антонимы. Фразеологизмы. Пословицы.
О золотой осени поговорим по- русски...
1
24
6
Работа со словарями.
1
25
7
Состав слова.(4ч.) Основа и окончание
Знать природу, знать её законы.
26
8
Корень слова. Однокоренные слова
Лесной доктор.
1
27
9
Суффикс. Приставка
Тайна простых слов.
1
28
10
Сочинение.(1)
1
29
11
Окончание и морфемный анализ слова. Морфемный словарь русского языка.
« Экос» - значит дом.
30
12
Словообразование (2ч.). Однокоренные слова
1
31
13
Образование слов с помощью приставок и суффиксов.
1
32
14
Контрольный диктант (3)
1
33
15
Самостоятельные части речи.. Повторение по теме «Грамматика», «Морфология»
1
34
1
Имя существительное (11ч.). Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Поговорим о хороших манерах.
1
35
2
Имена существительные собственные и нарицательные
«Угостили».
1
36
3
Род имён существительных
Задача.
1
37
4
Число имён существительных
В школе и дома.
1
38
5
Падеж имён существительных
Мы идем в магазин.
1
39
6
Именительный падеж сущ-го.
Что значит быть воспитанным.
1
40
7
Родительный падеж сущ-го
Снежные слова.
1
41
8
Дательный падеж сущ-го
Проказы матушки – зимы .
1
,
42
9
Винительный падеж
Зимушка - зима
1
Текст-повествование.
43
10
Творительный падеж
Зимние месяцы
1
Речь разговорная и повествовательная.
44
11
Предложный падеж Морфологический разбор имени существительного
Новогдняя ёлка
1
Предлоги.
45
12
Сочинение «Зимние каникулы»(2)
1
46
13
Имя прилагательное как часть речи(2ч.) Как изменяется прилагательное женского рода
Что мы знаем об искусстве.
Искусство слова
1
Состав слова
47
14
Склонение прилагательных мужского и среднего рода
В мире живописи
1
Ударение. Слог. Ударные и безударные гласные.
48
15
Глагол.(3) Понятие о спряжении глаголов.
Игрушки – дело серьёзное
1
Приставка.
49
16
Изложение.(3)
1
50
17
Категория времени.Глаголы настоящего времени.
Человек, который всю жизнь играл в игрушки
1
. Неопределенная форма глагола.
51
18
Категория времени.Глаголы прошедшего времени.
Характеристика текста-описания
52
20
Категория времени.Глаголы будущего времени.Морфологический разбор глагола.
1
52
21
Контрольный диктант (4)
1
53
22
Синтаксис.Простое предложение. Повествовательные. вопросительные и побудительные предложения
Полюбуйся, весна наступает! Весна идёт
1
Прямое и переносное значение слов.
№ п/п
№ урок
Грамматическая тема
Лексическая тема
ч
сроки
Закрепление
54
1
Главные члены предложения
Весенние звуки
1
Личные местоимения.
55
2
Второстепенные члены предложения.Дополнение.
Край степей и гор. Наш дом родной
1
Падежи имен существительных.
56
3
Разбор предложения. Обстоятельство
Однажды у речки
1
Правописание собственных существительных.
57
4
Разбор предложения Определение
Путешествие по Москве
1
Антонимы.
58
5
Устное сочинение(3) по картине К. Юона «Мартовское солнце»
Птицы – наши друзья
1
59
6
Пунктуация.Знаки препинания конца предложения.
1
60
7
Обобщение по теме « Синтаксис простого предложения»
Поговорим о путешествиях
1
Текст-рассуждение.
61
8
Обобщение по теме « Синтаксис простого предложения»
« Кремль»
1
. Синтаксис. Простое предложение.
62
9
Речевая деятельность:слушание,говорение,чтение, письмо.Реплика как высказывание.
1
Диалог. Монолог.Осонвные характеристики текста: тема и основная мысль
63
10
Изложение.(4)
1
65
11
Стили речи (2ч.).Речь книжная и разговорная: разговорный и художественный стиль речи
1
66
12
. Стилистический анализ текста
1
67
13
Типы речи:повествование, описание. Рассуждение
1
68
14
Контрольный диктант(5)
Летний вечер прохладу льёт
1
Повторение изученного.
Календарно-тематическое планирование составлено
на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.
Утверждено Министерством образования и науки РК от 09.07.2010. приказом №367 У.А. Учебник 5 класса Русская речь«Атамура» 2010 Авторы: У.А. Жанпеисова, Ш.Т. Кожакеева,
Тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе . (2013-2014)
І полугодие И-1 (60-80 слов) С-2 (0,5 стр.) Внеклассное чтение-4
№ п/п
№ урок
Содержание
Ча
сы
сроки
1
1
Значение художественной литературы в жизни человека (2 часа). Роль жудежественной литературы в жизни человека. К. Бальмонт « Осень», А.Фет «Ласточки пропали», В. Санги « Радость». /наизусть/
1
2
2
Д .Досжанов «Родник».
1
3
3
Устное народное творчество(4 часа). Понятие о фольклоре .
4
4
Малые жанры фольклора. Русский детский фольклор.
1
5
5
Пословицы и поговорки.
1
6
6
Обобщение изученного материала.
1
7
7
Урок внеклассного чтения. (1) О. Бундур. «Запахи дня» В. Драгуский «Друг детства»
1
8
8
Сказки народов мира (8часов) Сказка- вид народного творчества
Учебник «Литературное чтение» К. Жаданова. Алматы. «Билим», 2010
Календарно-тематическое планирование составлено
на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.