kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематитическое планирование составленное по стандратном ФГОС.Задачи тематического планирования,основение речевой деятельностью,в разных её видах(чтение,письмо,говорение,слушание)в устной и пьсьменной форме.Формирование коллеграфических,орфографических и пунктационых навыков,речевых умений,обеспечивающих восприятие,воспроизведение и создание высказываний в устной и письм.Я надеюсь,что вам понравится и вы объективно оцените мою работу.Жду результатов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку 3 класс »

Тематическое планирование

№ п/п

урока по теме


Раздел. Тема урока

Вид контроля

Требования ФГОС

Планируемые результаты

Дата по плану

Фактически


предметные

Универсальные учебные действия

1 четверть -45ч

Язык и речь (2ч)







1

2

1

2

Наша речь и наш язык

Текущий

Знать. Виды речи. Речь и её назначение. Речь-отражение культуры человека. Язык , его назначение и выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.

Уметь составлять текст по рисунку

Анализировать высказывания о русском языке (высказывание А.Куприна); находить выразительные средства русской речи в поэтических строках А. Пушкина.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.








Текст. Предложение. Словосочетание (14ч)







3

4

1

2

Текст ( повторение и углубление представлений о тексте)

Текущий

Знать. Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение. Формирование навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами.

Работать с деформированным текстом.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.







5

3

Предложение ( повторение и углубление представлений о предложении и диалоге)

Текущий

Знать. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Уметь. Выделять в письменном тексте диалог. Коллективно составлять небольшой рассказ по репродукции картины.

Рассматривать репродукцию картины, составлять рассказ по картине, пересказывать составленный текст.








6

7

8

4

5

6

Виды предложений по цели высказывания(повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации ( восклицательные и невосклицательные)

Текущий

Знать. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания в конце предложений.

Уметь. Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Обосновывать знаки препинания в конце предложений.

Анализировать содержание таблицы и составлять сообщение о типах предложений.







9

7

Предложения с обращением (общее представление)

Текущий

Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи.

Уметь. Составлять рассказ по рисунку, использовать в нём диалог, а в предложениях – обращения.

Составление предложений по рисунку в соответствии с заданной коммуникативной задачей.







10

11

12

8

9

10

Состав предложения (повторение и углубление представлений)

Текущий

Знать. Главные и второстепенные члены предложения (без терминов их названий). Распространённые и нераспространённые предложения.

Уметь. Выполнять разбор предложения по членам.

Формирование навыков работы с графической и текстовой информацией (таблицы и памятки)







13

14

11

12

Простое и сложное предложения (общее представление)

Текущий

Знать. Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения.

Уметь. Составлять из двух простых предложений одно сложное. Разделять запятой части сложного предложения.

Работать с памяткой.

Рассуждать при определении характеристик заданного предложения.







15


13


Словосочетание

Текущий

Знать. Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.

Уметь. Выделять в предложении словосочетания.

Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень»







16

14

Словосочетание. Проверочная работа

Тематический

Составление предложений ( и текста) из деформированных слов, а также по рисунку, по заданной теме, по модели.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.







Слово в языке и речи (19ч)







17

18

1

2

Лексическое значение слова ( повторение и углубление представлений о слове)

Текущий

Знать. Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения, однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении; синонимы, антонимы.

Уметь. Работать с толковым словарём, словарями синонимов и антонимов; находить в них необходимую информацию о слове.

Работа с толковым словарём, словарями синонимов и антонимов.







19

3

Омонимы

Текущий

Знать. Использование омонимов в речи. Уметь работать со словарем омонимов, находить в нем нужную информацию о слове.

Работа со словарем омонимов







20

4

Слово и словосочетание

Текущий

Знать. Различать слово и словосочетание как сложное название предмета.

Рассуждать при определении слова и словосочетания.







21

22

5

6

Фразеологизмы

Текущий

Знать. Значение фразеологизмов и их использование в речи. Уметь работать со словарем фразеологизмов находить в нем нужную информацию. Подробное изложение с языковым анализом текста.

Работать со словарем фразеологизмов. Анализировать текст письменно излагать содержание текста – образца.







Части речи 5 часов










23

24

25




1

2

3

Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи ( имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении ) и их признаках.

Текущий

Знать. Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении; определять грамматические признаки изученных частей речи.

Составление предложений и текста по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

Составлять текст натюрморт по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»







26


4


Имя числительное ( общее представление)

Текущий

Знать. Распознавать имя числительное по значениям и вопросам ( сколько ? который?), объяснять значение имен числительных в речи.

Рассуждать при определении имен числительных







27

5

Имя числительное. Проверочная работа

Тематический


Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.







28

1

Однокоренные слова

Текущий

Знать. Обобщение и уточнение представлений об однокоренных ( родственных) словах, о корне слова.

Уметь распознавать однокоренные слова и выделять в них корень.

Рассуждать при определении однокоренных слов









29



1

Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений)





Текущий

Знать. Различать слово и слог, звук и букву. Определять качественную характеристику гласных и согласных звуков типа роса, коньки, мороз, еж.

Работать с памяткой « Как сделать звуко-буквенный разбор слов».







30

2

Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений)

Текущий

Знать. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Уметь. Находить и отмечать в словах орфограммы. Группировать слова по типу орфограмм.

Обсуждать алгоритм орфографических действий при решении орфографической задачи.







31

3

Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений)

Текущий







32

4

Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений)

Текущий







33

5

Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений)

Текущий

Уметь объяснять , доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами








34

6

Проверочный диктант

Проверочный диктант

Тематический


Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.








35

7

Проверочный диктант

Текущий

Знать. Излагать письменно содержание повествовательного текста по данным вопросам или коллективно составленному плану. Подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении

Составлять словарную статью о слове участвовать в ее презентации







Состав слова ( 16 часов)







36

37

38

1

2

3

Корень слова

Текущий

Знать. Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне, сложные слова.

Уметь работать со словарем однокоренных слов, правописание сложных слов ( соединительные гласные в сложных словах ( самолет, вездеход ).

Работать со словарем однокоренных слов. Находить в нем нужную информацию о слове







39

40

41

4

5

6

Формы слова. Окончание.

Текущий

Знать определение окончания.

Уметь выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова.

Рассуждать при определении окончании, приставки.







42

43

44

7

8

9

Приставка

Текущий

Знать определение приставки. Объяснять значение приставки в слове. Уметь выделять в словах приставку, образовывать слова с помощью приставки.







45

46

47

10

11

12

Суффикс

Текущий

Знать определение суффикса. Объяснять значение суффикса в слове. Значение этих значимых частей в слове. Уметь выделять в словах суффикс, образовывать слова с помощью суффикса. Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова « В голубом просторе»

Рассуждать при определении суффикса.

Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содержание, составлять ( под руководством учителя)







48

13

Основа слова

Текущий

Знать разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарём.

Уметь выделять в словах основу слова.

Работать с форзацем учебника «Словообразование».







49









50

51

14









15

16

Обобщение знаний о составе слова.










Текущий









Тематический

Знать. Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи.

Уметь разбирать слова по составу. Формирование навыка моделирования слов.

Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом.

Анализировать, составлять модели разбора слова по составу и подбирать слова по этим моделям.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы.







Правописание частей слова (29ч)










52



1

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова



Текущий

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу, определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

Формирование умений планировать учебные действия при решении орфографической задачи.







53

54

55

56

2

3

4

5

Правописание слов с безударными гласными в корне.

Текущий

Знать. Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. Уметь. Находить и отмечать в словах орфограммы, объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности.







57

58

59

60

61

6

7

8

9

10

Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

Текущий

Уметь группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове.

Приводить примеры слов с заданной орфограммой.

Работать с орфографическим словарём.

Составлять словарики слов с определённой орфограммой.







62

63

64

65

66

11

12

13

14

15

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

Текущий







67

68

16

17

Правописание слов с удвоенными согласными


Текущий








69

70

71

72

18

19

20

21

Правописание суффиксов и приставок.

Текущий

Уметь контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.









Составление текста по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка». Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. Составление объявления.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.









Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению»



Составлять объявление.







73

74

75

22

23

24

Правописание приставок и предлогов.

Текущий







76

77

78

79


25

26

27

28


Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Текущий







80

29

Контрольный диктант

Итоговый


Осуществлять самоконтроль при проверке выполненной письменной работы







Части речи (76ч)







81

1

Части речи (повторение и углубление представлений)

Текущий

Знать. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление)

Уметь определять по изученным признакам различных частей речи. Классифицировать слова по частям речи (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол).

Составлять по рисунку текст.







Имя существительное (30ч)








82

1

Повторение и углубление представлений

Текущий

Знать . Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять лексическое значение имён существительных.








83

2

Повторение и углубление представлений

Текущий

Уметь выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые ( по вопросу и по значению).

Находить среди имён существительных в тексте устаревшие слова, объяснять их значение.










Работать со словарём устаревших слов







84

3

Повторение и углубление представлений

Текущий

Уметь письменно излагать содержание текста- образца по самостоятельно составленному плану.

Работать с текстом







85

4

Повторение и углубление представлений

Текущий

Уметь распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных.








86

5

Повторение и углубление представлений

Текущий

Уметь обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных.








87

6

Повторение и углубление представлений

Текущий

Развитие интереса к тайнам имён, тайне своего имени, развитие мотивов к проведению исследовательской работы.

Составлять ( с помощью взрослых) рассказ о своём имени.







88





89

1





2

Число имен существительных

Текущий

Уметь определять число имён существительных. Изменять форму числа имен существительных.

Распознавать имена существительные, имеющие форму одного числа.

Работа с текстом. Письмо по памяти.







90

91

92

1

2

3

Род имён существительных

Текущий

Уметь определять род имён существительных.

Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода.

Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные. Правильно употреблять в речи словосочетания типа серая мышь, лесная глушь.

Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности.

Формирование навыка культуры речи: норм согласования.







93

94

4

5

Род имён существительных

Текущий

Уметь правильно записывать имена существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи.








95

6

Род имён существительных

Текущий

Уметь подробно письменно излагать содержание текста- образца. Составлять устный и письменный рассказ по серии картин.








96

7

Род имён существительных

Проверочный диктант

Тематический

Уметь записывать текст под диктовку и проверять написанное.

Осуществлять самоконтроль при проверке выполненной письменной работы









97



1

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь изменять имена существительные по падежам. Запоминать названия падежей.

Анализировать таблицу «Склонение имён существительных» по вопросам учебника.







98

99

2

3

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь определять падеж имён существительных.

Работать с памяткой «Как определить падеж имени существительного»







100

4

Падеж имён существительных

Текущий









101

5

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя)

Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содержание, составлять ( под руководством учителя)







102

6

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь распознавать именительный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложение ( словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме.

Работать с памяткой «Как определить падеж имени существительного»



















































Формирование представлений о трудолюбии, мастерстве







103

7

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь распознавать родительный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу.







104

8

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь распознавать дательный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу.







105

9

Падеж имён существительных

Текущий

Сопоставлять и различать внешне сходные падежные формы( именительный и винительный падежи, родительный и винительный падежи имён существительных одушевлённых мужского рода и др.)







106

10

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь распознавать творительный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу.







107

11

Падеж имён существительных

Текущий

Уметь распознавать предложный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу.







108

12

Падеж имён существительных

Текущий

Работать с текстом: осмысленно читать, отвечать на вопросы к тексту, определять тип текста, тему и главную мысль, подбирать заголовок, самостоятельно составлять план, подробно излагать содержание по самостоятельно составленному плану.

Работать с текстом







109






1






Все падежи (обобщение знаний об имени существительном)

Текущий

Уметь определять начальную форму имени существительного; морфологический разбор имени существительного.

Работа с таблицей «Признаки падежей». Составлять сообщение об изученных падежах имён существительных.

Пользуясь памяткой, распознавать изученные признаки имени существительного по заданному алгоритму.







110

2

Все падежи (обобщение знаний об имени существительном)

Текущий

Составлять устно текст по репродукции картины художника К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень», пользуясь опорными словами ( под руководством учителя)

Подбирать имена существительные на тему «Зима». Анализировать поэтические тексты, посвящённые зимней природе.

Составлять словарь зимних слов







111

3

Все падежи (обобщение знаний об имени существительном)

Проверочный диктант.

Тематический

Писать диктант и проверять написанное

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.







Имя прилагательное ( 19ч)







112

113

114

1

2

3

Повторение и углубление представлений об имени прилагательном.

Текущий

Знать лексическое значение имён прилагательных. Обогащение словарного запаса именами прилагательными. Связь имени прилагательного с именами существительными. Роль имён прилагательных в тексте. Уметь распознавать сложные имена прилагательные и правильно их записывать. Определять, каким членом предложения является имя прилагательное

Рассуждать при распознавании имени прилагательного среди других частей речи







115

116

4

5

Текст - описание

Текущий

Уметь распознавать художественное и научное описания, наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах. Составлять текст – описание о растении в научном стиле. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.В.Врубеля «Царевна – лебедь»

Формирование чувства прекрасного в процессе работы с поэтическими текстами и репродукциями картин русских художников.







117

118

119

120

6

7

8

9


Формы имен прилагательных. Род имён прилагательных

Текущий

Уметь определять род имён прилагательных , классифицировать имена прилагательные по роду.

Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе. Образовывать словосочетания. Состоящие из имён прилагательных и имён существительных. Писать правильно родовые окончания имён прилагательных








121

122

10

11


Число имён прилагательных

Текущий

Уметь определять форму числа имени прилагательного, изменять имена прилагательные по числам. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов. Составлять (устно) текст – описание о животном по личным наблюдениям с предварительным обсуждением структуры текста

Работать с текстом







123

124

12

13

Падеж имён прилагательных ( общее представление)


Знать изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на –ий, -ья, -ов, -ин, по падежам (первое представление). Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного. Уметь

Определять начальную форму имени прилагательного. Изменять, пользуясь таблицей, имена прилагательные по падежам.

Анализировать таблицу в учебнике «Изменение имён прилагательных по падежам».







125

126

127

128

129

130

14

15

16

17

18

19

Обобщение знаний об имени прилагательном .








Текущий


















Уметь определять падеж имён прилагательных по падежу имён существительных. Выполнять морфологический разбор имени прилагательного. Составлять сочинение – отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» и опорным словам. Наблюдать над именами прилагательными в загадках, участвовать в конкурсе загадок.

Работать с памяткой «Порядок разбора имени прилагательного»













Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.







Местоимение 5 ч







131

132

133

134



















135

1

2

3

4



















5

Местоимение

























Проверочная работа

Текущий

























Тематический

Знать личные местоимения 1-го, 2-го. 3-го лица. Уметь распознавать личные местоимения среди других частей речи. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица единственного числа). Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. Пользуясь памяткой, разбирать личное местоимение как часть речи. Составлять письмо другу или кому- либо из родственников.

Работать с памяткой «Порядок разбора личного местоимения»













Формирование бережного отношения к природе





Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.







Глагол 21ч







136

137

138

139

1

2

3

4

Повторение и углубление представлений о глаголе.

Текущий

Знать значение и употребление в речи. Число. Изменение глаголов по числам. Уметь распознавать глаголы среди других частей речи. Определять лексическое значение глаголов. Составлять рассказ по сюжетным рисункам ( под руководством учителя)








140

141

5

6

Формы глагола. Начальная ( неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы: что делать? И что сделать?

Текущий

Уметь узнавать неопределённую форму глагола по вопросам.: что делать? что сделать? Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределённой формы








142

143

7

8

Число глаголов

Текущий

Уметь распознавать число глагола. Изменять глаголы по числам. Составление предложений( с нарушенным порядком слов), их запись.








144

145

146

147

148

9

10

11

12

13

Времена глагола








Текущий








Уметь распознавать время глагола. Изменять глаголы по временам. Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов. Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста.









Работать с текстом







149

150

14

15

Род глаголов в прошедшем времени

Текущий

Уметь определять род и число глаголов прошедшего времени. Правильно записывать родовые окончания глаголав в прошедшем времени (-а, -о).

Составление предложений и текста.

Работать с орфоэпическим словарём







Работать с текстом







151

152

16

17

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Текущий

Уметь раздельно писать частицу НЕ с глаголами. Правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей НЕ








153

154

155

156

18

19

20

21

Обобщение знаний о глаголе.


Текущий







Тематический

Итоговый

Уметь. Определять изученные грамматические признаки глагола. Разбирать глагол как часть речи. Проведение «конференции» на тему Части речи в русском языке.

Работать с памяткой «Порядок разбора глагола»; самостоятельно выбирать тему и подготовить материал для доклада на конференции «Части речи в русском языке»







Повторение ( 14 часов)







157

158

1

2

Повторение

Текущий


Закреплять навыки морфологического разбора слов

Работать с памятками







159

3

Повторение


Тематический

Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану.

Работать с текстом







160

4

Повторение

Текущий


Закреплять знания о роли слова и предложения в речи. Правильно употреблять их в речи








161

5

Повторение

Текущий


Закреплять навыки правописания родовых окончаний имён прилагательных.

Распознавать орфограммы в слове








162

6

Повторение

Текущий


Распознавать орфограммы в слове








163

7

Повторение

Текущий


Распознавать орфограммы в слове








164

8

Повторение

Текущий

Распознавать орфограммы в слове








165

9

Повторение

Итоговый









166

10

Повторение

Текущий


Обобщить знания об однокоренных словах








167

11

Повторение

Тематический

Уметь передавать содержание текста по коллективно составленному плану

Работать с текстом







168

12

Повторение

Текущий

Обобщить знания о тексте.

Работать с текстом







169

13

Повторение


Диагностика метапредметных навыков








170

14

Повторение


Прививать интерес к предмету








Материально-техническое обеспечение:

  • Учебник В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3 класс. Части 1,2 Москва «Просвещение» 2013

  • Сборник рабочих программ. «Школа России» 1-4 класс. Москва «Просвещение» 2011г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Автор: Скоморовская Татьяна Владимировна

Дата: 21.03.2015

Номер свидетельства: 189470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно – тематическое планирование Русский язык  5 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156183"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421392239"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348328"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476195417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование.Русский язык.3 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "649418"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1713792514"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Тематическое планирование. Русский язык. 5 класс. 6 класс. К рабочей программе Л. М. Рыбченковой, О.М. Александровой"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_5_klass_6_klass_k_rabochei_programme_l_"
    ["file_id"] => string(6) "568625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609012260"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 3 класс к учебнику Канакиной В.П. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(101) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass-k-uchiebniku-kanakinoi-v-p-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "139375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417706172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства