kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс»

Календарно - тематическое планирование

Русский язык


темы, урока

Название (содержание темы, урока)

Кол-во

Дата

Вид занятия, тип урока

Форма контроля

Элементы содержания урока

Планируемый результат

(предметные, метапредметные)

Виды деятельности учащегося по формированию УУД

Наша речь (3часа)

1

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

2.09

КУ

Фронтальный опрос


Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение первоначальными навыками диалогической формой речи.

Планировать совместно с учителем свои

действия.

Коммуникативные УУД

-рассуждать о значении языка в речи и жизни людей;

-использовать в речи диалог, монолог;

-составлять по рисункам диалог, монолог.

Познавательные УУД

-работать с памяткой;

-анализировать речь людей (при анализе текстов).

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять цель и учебную задачу;

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные УУД:

-- осознание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку.


2

Виды речи.

1

3.09

КУ

Фронтальный опрос

Диалог и монолог.

Речь диалогическая и монологическая.

Словарь: диалог, монолог (диалогическая, монологическая речь), реплика;

прощай, прощайте

3

Диалог и монолог.

1

4.09

КУ

РП

Фронтальный опрос

тест


4

Что такое текст?

1

7.09

УИНМ

Фронтальный опрос

Признаки текста: целостность, связность, законченность.

Тема текста. Заглавие.

Словарь: текст, заглавие, тема (текста).

Тема и главная мысль текста.

Словарь: главная мысль (текста), сентябрь, (сентябрьский)

Текст. Части текста.

Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

Развитие речи. Составление нового текста на основе данного

Словарь: части текста: вступление, основная часть, заключение.

Обучающийся научится:

- отличать текст от других записей по его признакам;

- определять тему и главную мысль текста;

- подбирать заголовок к заданному тек­сту;

- выделять части текста;

- анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте

-обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять текст по заданной теме;

- озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли;

- создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Коммуникативные УУД

- слушать собеседника и понимать речь других;

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания.


Личностные УУД:

- развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

- положительное отношение к языковой деятельности;

- осознание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку

5

Тема и главная мысль текста.

1

8.09

УИНМ

Фронтальный опрос

6

Части текста.

1

9.09

УИНМ

Фронтальный опрос

7

Развитие речи. Создание устных и письменных текстов.

1

10.09.

УП

РП

Индив.

Тест КИМ с.16

ТВ.р.с.43

Предложение (12 часов)

8

Что такое предложение?

1

11.09

КУ

Фронтальный опрос

Предложение. Предложение как единица речи, его назначение и признаки законченность мысли, связь слов в предложении, интонация конца предложения. Значение предложений, различных по цели высказывания (без терминологии) : первое представление..

Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Словарь: родина, скоро, быстро; ветер, ветерок, рисунок, рисовать.

Обучающийся научится:

- определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

- оформлять предложение на письме;

- находить главные члены предложения;

- обозначать графически грамматическую основу;

- различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды);

- устанавливать связи слов между словами в предложении;

- соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;

- восстанавливать деформированные предложения;

- составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую тему. аргументировать свою позицию.

-оценивать результаты своей деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

- опознавать предложения распространённые и нераспространённые; составлять такие предложения, распространять нераспространённые предложения второстепенными членами;

- находить предложения с обращениями;

- составлять текст по репродукциям картин художников

Познавательные УУД

- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

- применять разные способы фиксации информации  (словесный, схематичный), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

-понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

- составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);

- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять цель и учебную задачу;

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Коммуникативные УУД

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения);

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

9

Знаки препинания в конце предложения.

1

14.09

КУ

Фронтальный опрос

тест

10

Входная контрольная работа

1

15.09

КР

Диктант + грамм. задания

11

Главные члены предложения.

1

16.09

УИНМ

Фронтальный опрос

Главные и второстепенные члены предложения (общее понятие).

Значимость главных и второстепенных членов в предложении.

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

12

Второстепенные члены предложения.

1

17.09

УИНМ

Фронтальный опрос

13

Подлежащее и сказуемое.

1

18.09

УИНМ

Фронтальный опрос объчсн. Д.с 43

14

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

21.09

УИНМ

Фронтальный опрос

Распространённые и нераспространённые предложения.

Словарь: яблоко. яблоня


15

Связь слов в предложении.

1

22. 09

КУ

РП

Фронтальный опрос

Связь слов в предложении. Логическое

( смысловое) ударение в предложении.






Списывание с печатного текста, словарь.

16

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине «Золотая осень».

1

23.09

С

Индивидуальный опрос

17

Контрольное списывание.

1

24.09

КР

Индивидуальный опрос

18

Проверочная работа по теме «Предложение»

1

25.09

ПР

Индивидуальный опрос

ТестКИМ с.38

Написание под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания. Знаки препинания в конце предложения.

19

Связь слов в предложении.

1

28.09

КУ

Индивидуальный опрос


20

Лексическое значение слова.

1

29.09

УИНМ

Фронтальный опрос

Тест КИМс.12

Слово и его лексическое значение .

Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения.

Толковый словарь русского языка.

Словарь: лексическое значение слова, толковый словарь; берёза (берёзка), лопата (лопатка).

Обучающийся научится:

осознавать слово как единство звучания и значения;

- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;

- различать однозначные и многозначные слова (простые случаи);

- иметь представление о синонимах и антонимах;

- распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы;

- подбирать к предложенным словам 1—2 синонима или антонима;

- наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи;

- наблюдать над словами, употреблёнными в прямом и переносном значении;

- определять ударный и безударные слоги в слове;

- осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»;

- владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов;

- распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем;

- определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова).

-соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.


Обучающийся получит возможность научиться:

- выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;

- на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);

- замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;

- пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач;

- различать однокоренные слова и формы одного и того же слова.


Познавательные УУД

- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

- работать с разными  видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций);

- осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой;

- пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;

- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения;

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру.

Регулятивные УУД

- определять цель деятельности;

- умение вычитывать информацию из текста (учебника), использовать знаково-символические средства (схемы);

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

21

Лексическое значение слова.

1

30.10

КУ

РП

Фронтальный опрос

Слово и его значение. Слово - общее название многих однородных предметов.

Тематические группы слов.

Словарь: ягода (ягодка)

22

Однозначные и многозначные слова.

1

1.10

УИНМ

Фронтальный опрос

словарь

Однозначные и многозначные слова

Словарь: однозначные слова, многозначные слова; дорога ( дорожка).

23

Прямое и переносное значение многозначных слов.

1

2.10

КУ

Фронтальный опрос

Прямое и переносное значения слова. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов.

24

Синонимы.

1

5.10

УИНМ

Фронтальный опрос

Синонимы .

Словарь синонимов русского языка.

Словарь: синонимы; осина ( осинка)

25

Антонимы.

1

6.10

УИНМ

Фронтальный опрос

Антонимы.

Словарь антонимов русского языка

Словарь: антонимы; до свидания.

26

Однокоренные слова.

1

7.10

УИНМ

Фронтальный опрос

Однокоренные (родственные) слова. Общая часть родственных слов.

Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, сопоставление, обобщение.

Словарь: родственные слова, общая часть родственных слов.

27

Однокоренные слова.

1

8.10

КУ

ГР

Фронтальный опрос

28

Корень слова.

1

9.10

КУ

Фронтальный опрос

Корень слова ( первое представление)

Словарь однокоренных слов.

Единообразное написание корня в однокоренных словах

Формирование умений выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение.

Словарь: сахар( сахарный)

29

Правописание корней в родственных словах

1

12.10

УИНМ

Фронтальный опрос

30

Правописание корней в родственных словах

1

13.10

КУ

Фронтальный опрос










Корень слова ( первое представление)

Словарь однокоренных слов.

Единообразное написание корня в однокоренных словах

Формирование умений выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение.

Словарь: сахар( сахарный)

Смыслоразличительная роль ударения.


31

Слог. Ударный слог.

1

14.10

КУ

Фронтальный опрос

32

Как определить ударный слог?

1

15.10

КУ

Фронтальный опрос

Работа с орфоэпическим словарём

Словарь: капуста.

Слово и слог. Ударение.

Слогообразующая роль гласных.

Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Словообразующая функция ударения

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка.

Значимость употребления вежливых слов в речи.

Словарь: ударение, ударный слог, извините.

33

Перенос слов.

1

16.10

КУ

Фронтальный опрос

34

Перенос слов.

1

19.10

КУ

Фронтальный опрос

словарь

Перенос слов. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чай-ка).

Словарь: перенос слова; жёлтый, посуда.

35

Обучающее сочинение по серии картинок.

1

20.10

С

Индивидуальный опрос

Сочинение по серии сюжетных рисунков и вопросам.

Формирование чувства ответственности за «братьев наших меньших», попавших в беду, готовность прийти им на помощь (на основе нравственного содержания текстов учебника

36

Контрольный диктант за I четверть

1

21.10

КР

Индивидуальный опрос

37

Работа над ошибками.

1

22.10

КУ

Индивидуальный опрос


38

Повторение. Звуки и буквы.

1

23.10

УП

Фронтальный опрос

Тест

КИМ с.14

Звуки и буквы

Различие звуков и букв.

Звуки и их обозначение буквами на письме.

Условные звуковые обозначения слов.

Замена звуковой модели слова буквенной и наоборот.

Словарь: звуки, буквы; октябрь

Обучающийся научится:

- правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту;

- использовать знание алфавита при работе со словарями;

- умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

- классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристи­ке звука, который они обозначают;

- составлять текст по репродукциям картин художников

Познавательные УУД

- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

- работать с разными  видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций);

- осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой;

- пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;

- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять цель и учебную задачу;

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения;

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

39

Русский алфавит

1

26.10

УП

Фронтальный опрос

Алфавит. Значение алфавита. Знание алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. Словарный диктант.

Словарь: алфавит, азбука; алфавит.

40

Как мы используем алфавит?

1

27.10

КУ

Фронтальный опрос

Использование алфавита при работе со словарями Словарь: буквы: печатные и рукописные, прописные и заглавные; ноябрь.

41

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

28.10

КУ

Гр

Фронтальный опрос

42

Признаки гласного звука

1

29.10

КУ

Фронтальный опрос

письмо по памяти

43

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

30.10

УИНМ

Фронтальный опрос

Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Различие форм одного и того же слова и однокоренных слов


44

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

9.11

КУ

Индивидуальный опрос

Предупр.дикт.

45

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

10.11

КУ

Фронтальный опрос

Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Различие форм одного и того же слова и однокоренных слов


Обучающийся научится:

- находить в слове гласные звуки;

- определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, гласный ударный — безударный;

- различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки;

- определять безударный гласный звук в слове;

- подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и под­бора однокоренного слова;

- различать проверяемые и непроверяемые орфограммы

-.анализировать, делать выводы, сравнивать

Обучающийся получит возможность научиться:

применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии (различать уда Анализировать, делать выводы, сравнивать рные и безударные гласные)

- применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря;

- пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами;

- составлять текст по репродукциям картин художников


46

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

11.11

КУ

Фронтальный опрос

47

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

12.11

КУ

Фронтальный опрос

48

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

13.11

КУ

Фронтальный опрос

49

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

16.11

КУ

Фронтальный опрос

50

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

17.11

КУ

Фронтальный опрос

словарь

Способы проверки безударных гласных в корне слова.

Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах.

Особенности проверяемого и проверочного слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука).

Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах.

Способы проверки безударных гласных в корне.

51

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.



1

18.11

УОИСЗ

Фронтальный опрос

тест

52

Проверочный диктант по теме «Безударные гласные звуки»

1

19.11

КР

Индивидуальный опрос

53

Работа над ошибками

1

20.11

УП


Коллективное составление рассказа по репродукции картины

54

Развитие речи. Обучающее сочинение.

1

23.11

С

Индивидуальный опрос

Коллективное составление рассказа по репродукции картины

55

Как определить согласные звуки?

1

24.11

УП

Фронтальный опрос

тест

Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по данным предложениям и рисунку.

Формирование на основе содержания текста учебника чувства уважения к старшим по возрасту и готовности оказать им посильную помощь Словарь: согласный звук, буква, обозначающая согласный звук; мороз (морозный)

Слова с буквой й , вошедшие в наш язык из других языков

Обучающийся научится:

- находить в слове согласные звуки;

- правильно произносить согласные звуки;

- различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки;

- различать согласный звук [й'] и гласный звук [и];

- определять качественную характеристику звука: гласный — согласный, согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий, парный — непарный;

- использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка);

- использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на);

- различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные);

- составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам;

- высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии (различать согласные звонкие–глухие, шипящие, мягкие и твёрдые и др.);

- составлять текст по репродукциям картин художников

Познавательные УУД

- работать с разными  видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций);

- осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой;

- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, картине;

- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять цель и учебную задачу;

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные УУД

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения);

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

- заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;


56

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

1

25.11

КУ

Фронтальный опрос

57

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

1

26.11

КУ

Фронтальный опрос

58

Слова с удвоенными согласными.

1

27.11

УИНМ

Фронтальный опрос

Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Словарь: удвоенные согласные; суббота (субботний).

59

Наши проекты. И в шутку и всерьёз.

1

30.11

П ГР


Исследовательская и творческая деятельность

60

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

31.11

УИНМ

Фронтальный опрос

Исследовательская и творческая деятельность

61

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

1.12

КУ

Фронтальный опрос

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.


62

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

2.12

КУ

Фронтальный опрос

63

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

3.12

КУ

Фронтальный опрос

словарь

Мягкий знак как знак обозначения мягкости согласного звука.

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

Перенос слов с мягким знаком в середине слова.

Обучающийся научится:

- обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и

в середине слова перед согласным;

- переносить с одной строки на другую слова с мягким знаком

-прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Обучающийся получит возможность научиться:

- объяснять написание мягкого знака в словах.


64

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

4.12

КУ

Фронтальный опрос

65

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

7.12

УП

Фронтальный опрос

66

Контрольное списывание

1

8.12

КР

Индивидуальный опрос

Проверка знаний по изученным темам


















Отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ

с другими согласными


67

Наши проекты. Пишем письмо.

1

9.12

П

Индивидуальный опрос

68

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

10.12

КУ

Индивидуальный опрос

69

Обобщающий урок по теме «Безударные гласные звуки и согласные звуки»

1

11.12

УОИСЗ

Фронтальный опрос

70

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

14.12

КУ

Фронтальный опрос

71

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

15.12

КУ

Фронтальный опрос

Отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ

с другими согласными

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт ([ш]то, наро[ш]но).

Словарь: тарелка (тарелочка)

Обучающийся научится:

- применять правила написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения);

- применять правило отсутствия мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч;

-проговаривать последовательность действий на уроке

Обучающийся получит возможность научиться:

- соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.);

- работать с «Орфоэпическим словарём»;

- обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах.


Познавательные УУД

- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

- осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой;

- работать с разными  видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций);

- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, картине;

- пользоваться словарями и справочным материалом учебника.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять цель и учебную задачу;

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения;

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

- формулировать собственное мнение и аргументировать его;

- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;

Личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

- заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.


72

Контрольный диктант за II четверть

1

16.12

КР

Индивидуальный опрос

.


73

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

1

17.12

УП

Фронтальный опрос


74

Развитие речи. Обучающее изложение.


1

18.12

И

Индивидуальный опрос

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов , определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

75

Закрепление знаний. Повторение изученного материала.

1

21.12

УП

Индивидуальный опрос

76

Наши проекты. Рифма.

1

22.12

Проект Гр

Фронтальный опрос

Проект: «Рифма».

Развитие мотивов к исследовательской и творческой деятельности.

77

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

23.12

КУ

Фронтальный опрос

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.


78

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

24.12

КУ

Фронтальный опрос

79

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

25.12

КУ

Фронтальный опрос

тест

80

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

11.01

УП

Фронтальный опрос

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова, в корне перед согласным, перед гласным и его обозначение буквой на письме.

Работа с орфографическим словарём.

Особенности проверочного и проверяемого слов для слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, на конце слова или перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова

Единообразное написание корня в формах одного и того же слова и в однокоренных словах.


Обучающийся научится:

- Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце и в корне слова;

- соотносить произношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным;

- находить в словах букву парного согласного звука, написание которой

надо проверять;

- различать проверочное и проверяемое слова;

- подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и под­бора однокоренных слов;

- использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне.

- определять тему текста, подбирать к нему название;

- находить ответы на поставленные к тексту вопросы, записывать ответы

на вопросы к тексту, проверять написанное.

- делать выводы, сравнивать.

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии;

- обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах.


81

. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

12.01

КУ

Фронтальный опрос

82

Проверка парных согласных в корне слова.

1

13.01

УИНМ

Фронтальный опрос

словарь

83

Распознание проверяемых и проверочных слов.

1

14.01

УИНМ

Фронтальный опрос

84

Изложение повествовательного текста.

1

15.01

И

Фронтальный опрос

85

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

18.01

КУ

Фронтальный опрос

86

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

19.01

КУ

Фронтальный опрос

87

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

20.01

УП

Фронтальный опрос

Тест КИМс.36

88

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

1

21.01

И

Фронтальный опрос

89

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

22.01

УП

Индивидуальный опрос

90

Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные»

1

25.01

ПР

Индивидуальный опрос

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов , определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

91

Работа над ошибками

1

26.01

УП

Индивидуальный опрос

92

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

27.01

УИНМ

Фронтальный опрос

Использование на письме разделительного мягкого знака.

Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком.

Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи.

Правило написания разделительного мягкого знака Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов , определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

Обучающийся научится:

- определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного;

- различать слова с мягким знаком — показателем мягкости предшеству­ющего согласного звука и с разделительным мягким знаком;

- использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь).

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительным мягким знаком (ь): шью, друзья, вьюга;

- осуществлять звуко-буквенный разбор простых по составу слов с помощью заданного в учебнике алгоритма

93

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

28.01

КУ

Фронтальный опрос

94

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

29.01

КУ

РП

Фронтальный опрос

95

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

1.02

КУ

Фронтальный опрос

96

Обучающее сочинение «Зимние забавы».

1

2.02

С

Индивидуальный опрос

Развитие речи: составлять по рисунку рассказ.


Части речи (58 часов)

97

Что такое части речи?

1

3.02

УИНМ

Фронтальный опрос

Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи.

Употребление частей речи в тексте.

Словарь: месяц.

Обучающийся научится:

- распознавать имя существительное среди других частей речи по обоб­щённому лексическому значению и вопросу;


- различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?;


- различать собственные и нарицательные имена существительные;


- писать с заглавной буквы имена собственные;


- определять число имён существительных (единственное и множественное);


- изменять имена существительные по числам

-контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выявлять принадлежность слова к определённой части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи;

- различать имена существительные, употреблённые в форме одного числа (ножницы, кефир).

- письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по вопросам.















Познавательные УУД

- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

- работать с разными  видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций);

- осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой;

- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, картине;

- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям.

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять цель и учебную задачу;

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов , определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения;

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

- формулировать собственное мнение и аргументировать его;

- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

- представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.


98

Части речи

1

4.02

КУ

Фронтальный опрос

99

Имя существительное как часть речи

1

5.02

УИНМ

Фронтальный опрос

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с имёнами существительными, обозначающими эти предметы и явления.


Одушевлённые имена существительные.

Формирование представлений о профессиях и людях труда.












Собственные и нарицательные имена существительные.

Заглавная буква в именах собственных.

Правописание собственных имён существительных

Заглавная буква в именах собственных.

Словарь: фамилия.







Единственное и множественное число имён существительных


Изменение существительных по числам.

Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе : единственном или во множественном. (ножницы, молоко)












Глагол. Значение глаголов в речи.



100

Значение и употребление имени существительного

1

8.02

КУ

Фронтальный опрос

словарь

101

Одушевлённые и неодушевленные имена существительные

1

9.02

УИНМ

Фронтальный опрос

102

Одушевлённые и неодушевленные имена существительные

1

10.02

КУ

Фронтальный опрос

Объясн.дикт.

103

Одушевлённые и неодушевленные имена существительные

1

11.02

КУ

Фронтальный опрос

Тест

КИМ с.26

104

Имена собственные и нарицательные

1

12.02

УИНМ

Фронтальный опрос

105

Заглавная буква в написании кличек животных.

1

15.02

УЗНМ

Фронтальный опрос

106

Заглавная буква в географических названиях.

1

16.02

УЗНМ

Индивидуальный опрос

107

. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

1

1702

УЗНМ

Фронтальный опрос

108

Единственное и множественное число имён существительных

1

18.02

УИНМ

Фронтальный опрос

тест

109

Единственное и множественное число имён существительных

1

19.02

УЗНМ

Фронтальный опрос

110

Обобщение знаний по теме

1

22.02

КУ

Фронтальный опрос

111

Проверочная работа Имя существительное

1

24.02

ПР

Диктант + задания

112

Глагол как часть речи

1

25.02

УИНМ

Фронтальный опрос

113

Глагол как часть речи

1

26.02

УЗНМ

Фронтальный опрос

Глагол. Признаки глагола (значение и вопрос)


Формирование навыка правильного употребления глаголов (одеть и надеть) в речи


114

Употребление в речи глаголов

1

29.02

КУ

Фронтальный опрос

Письмо по памяти

115

Правописание частицы не с глаголами

1

1.03

УИНМ

Фронтальный опрос

Правописание частицы не с глаголом 

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов , определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

116

Единственное и множественное число глаголов

1

.2 03

УИНМ

Фронтальный опрос

тест

117

Единственное и множественное число глаголов

1

3.03

КУ

Фронтальный опрос

Единственное и множественное число глаголов.


Текст-повествование и роль в нем глаголов

















Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи

Обучающийся научится:

- распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лекси­ческому значению и вопросу;

- определять, каким членом предложения является глагол в предложе­нии;

-определять число глаголов;

- изменять глаголы по числам;

- раздельно писать частицу не с глаголом.


Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значе­ниях;

- работать с орфоэпическим словарём;

- соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов;

- распознавать текст-повествование;

- составлять текст по репродукциям картин художников.

118

Текст повествование

1

4.03

УИНМ

Фронтальный опрос

119

Роль глагола в повествовании

1

7.03

КУ

Фронтальный опрос

120

Контрольная

работа за IIIчетверть

1

9.03

КР


121

Обобщение о глаголе

1

10.03

УОИСЗ

Фронтальный опрос

122

Контрольное списывание

1

11.03

КР

Фронтальный опрос

словарь

123

Работа над ошибками

1

14.03

УП

Фронтальный опрос


124

Имя прилагательное как часть речи

1

15.03

УИНМ

Фронтальный опрос

125

Значение и употребление в речи прилагательных

1

16.03

УЗНМ

Фронтальный опрос

126

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

17.03

УИНМ

Фронтальный опрос

Связь имени прилагательного с именем существительным

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении.

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного

Словарь: облако (облачко)

















Обучающийся научится:

- распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обоб­щённому лексическому значению и вопросу;

- выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными;

- определять число имён прилагательных;

- Определять грамматические признаки имени прилагательного: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении;

- распознавать текст-описание. -формулировать проблему



Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп;

- подбирать имена прилагательные — сравнения для характеристики ка­честв, присущих людям и животным;

- распознавать текст-описание;

- составлять текст- описание по репродукциям картин художников.


127

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

18.03

УЗНМ

Фронтальный опрос

128

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

28.03

УЗНМ

Фронтальный опрос

П.по памяти

129

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

1

29.03

КУ

Фронтальный опрос

130

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

1

30.03

КУ РП

Фронтальный опрос

131

Развитие речи. Подробное изложение

1

31.03

КУ

Индивидуальный опрос

132

Единственное и множественное число имён прилагательных

1

1.04

УИНМ

Фронтальный опрос

словарь

Единственное и множественное число имён прилагательных


Изменение имён прилагательных по числам.


Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного

Словарь: облако (облачко)









: Подробное изложение текста по данным вопросам






133

Единственное и множественное число имён прилагательных

1

4.04

КУ

тест

Фронтальный опрос

134

Обобщение знаний об имени прилагательном

1

5.04

УОИСЗ

Индивидуальный опрос

135

Диктант по теме «Прилагательное»

1

6.04

ПР

Индивидуальный опрос

136

Работа над ошибками

1

7.04

УП

Индивидуальный опрос

137

Развитие речи. Работа с текстом

1

8.04

И

Индивидуальный опрос

138

Текст - описание

1

11.04

УИНМ

Фронтальный опрос

Понятие о тексте-описании Определение роли имён прилагательных для обозначения признаков предметов.

Составление текста-описания предмета на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения).


Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи.

Способы замены повторяющихся слов в тексте.


Словарь: платок.


Обучающийся научится:

- распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении;

- различать местоимения и имена существительные;

- заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями.

-контроль в форме сличения способа действия и его результата.

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;

- распознавать текст-рассуждение;

- создавать устные и письменные тексты-рассуждения.

139

Роль прилагательных в описании

1

12.04

УИНМ

Фронтальный опрос

140

Составление текста описание

1

13.04

С

Фронтальный опрос

141

Общее понятие о местоимении

1

14.04

УИНМ

Фронтальный опрос

142

Местоимение личное

1

15.04

УИНМ

Фронтальный опрос

143

Личное местоимение

1

18.04

КУ

словарь

144

Развитие речи. Работа с текстом


19.04

С

Фронтальный опрос

Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования.




145

Употребление в речи местоимений


20.04

КУ

Фронтальный опрос





Текст-рассуждение


Структура текста-рассуждения


: Подробное изложение текста по данным вопросам.



Ознакомление с наиболее употребительными предлогами.


Функция предлогов в предложении.
















Обучающийся научится:

- узнавать предлоги в устной и письменной речи;

- находить предлоги и понимать их роль в предложении и тексте;

- правильно употреблять предлоги в речи;

- раздельно писать предлоги с именами существительными

-оценка результатов работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словаря­ми, словарями антонимов и синонимов, словарём однокоренных слов.



146


Текст-рассуждение


21.04

УИНМ

Фронтальный опрос

147

Структура текста рассуждения


22.04

УИНМ

Фронтальный опрос

148

Контрольное списывание


25.04

КР

Фронтальный опрос

149

Предлог как часть речи


26.04

УИНМ

Фронтальный опрос

150

Функции предлогов.


27.04

КУ

Фронтальный опрос

151

Роль предлогов в речи


28.04

КУ

Фронтальный опрос

Роль предлогов в речи.

Употребление предлогов именами существительными.



152

Правописание предлогов.


29.04

УИНМ

Фронтальный опрос


153

Правописание предлогов с именами существительными.


2.05

УИНМ

Фронтальный опрос

Правописание предлогов с именами существительными.


154


Проверочная работа «Предлоги»


3.05

ПР

тест




Повторение (16 часов)

155

Проект «В словари за частями речи»

1

4..05

ПРОЕКТ

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.

Возможность научиться использовать полученные знания на практике.

Возможность научиться применять полученные знания для решения нестандартных задач.

Возможность научиться адекватно оценивать свои достижения.

Возможность научиться правильно списывать текст; применять полученные знания на практике.

Возможность научиться адекватно оценивать свои достижения.

- анализировать, делать выводы, сравнивать.

- коррекция, оценка

- уметь точно отвечать на вопросы

- находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки.

Познавательные УУД

- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

- работать с разными  видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций);

- осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы, переводить информацию из одного вида в другой;

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять цель и учебную задачу;

- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения;

- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

- формулировать собственное мнение и аргументировать его;

- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Личностные УУД:

- проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию;

- развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;

- представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.


156

Контрольный диктант за 2 класс

1

5.05

КР

Диктант+ задания

Пройденные понятия.

157

Работа над ошибками.

1

6.05

УП

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.

158

Развитие речи. Редактирование текста.

1

10.05

УП

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.

159

Повторение по теме «Слово и его значение».

1

11.05

КУ

Фронтальный КИМ тест с. 40

Пройденные понятия.


160

Повторение по теме «Текст».

1

12.05

УП

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.

161

Повторение по теме «Текст».

1

13.05

УП

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.

162

Повторение по теме «Предложение».

1

16.05

УП

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.

163

Повторение по теме «Предложение».

1

17.05

УП

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.

164

Повторение по теме «Слово и его значение».

.

1

18.05

УП

Индивидуальный опрос

Пройденные понятия.

165




166




167





168




169

170

Повторение по теме «Правила правописания».


Повторение по теме «Звуки и буквы».


Повторение по теме «Части речи».


Повторение по теме «Части речи».



5

19.05




20.05




23.05




24.05





25.05

26.05


УП




УП




УП




УП

Фронтальный опрос

Пройденные понятия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс

Автор: Томина Людмила Анатольевна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства