kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематическое планирование Русский язык 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование

Русский язык

 5 класс

Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего  34 недели)

 

 

 

Саба?ты? та?ырыбы Тема урока

Са?ат

саны Кол –во

часов

Мерзі

лі

Сроки

Т?зету Коррек

ция

1 четверть

1

1

Роль языка в жизни человека

1

3.09

 

Речь. Культура речи-2 ч.

 

 

 

2

1

Речь. Формы речи. Устная и письменная речь

1

6.09

 

3

2

Связная речь .Речевое общение. Культура речи. Культура общения.

1

8.09

 

Повторение изученного в начальных классах-8 ч. (из них 2 ч. –развитие речи; 1ч.-диктант)

4

1

Звуки и буквы. Ударение. Состав слова.

1

10.09

 

5

2

Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а, после шипящих

1

13.09

 

6

3

Части речи. Глагол.

1

15.09

 

7

4

Текст. Определение темы и основной мысли текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение.

1

17.09

 

8

5

Имя существительное.

1

20.09

 

9

6

Автобиография. Заявление. Дружеское письмо

1

22.09

 

10

7

Словосочетание. Связь слов в словосочетании.

1

24.09

 

11

8

Диктант №1 по теме: «Повторение пройденного в начальных классах»

1

27.09

 

Текст. Типы речи – 5 часов.

12

1

Текст – описание.

1

29.10

 

13

2

Текст – повествование.

1

1.10

 

14

3

Текст – рассуждение.     

1

4.10

6.10

15

4

Тезис и доказательство.

1

7                                  .10

 

16

5

Стили речи .

1

8.10

 

Синтаксис и пунктуация. Культура речи – 16 ч. (из них 4 ч. – развитие речи, 1ч.-сочинение-описание; 1 ч. – диктант)

17

1

Словосочетание, строение словосочетания.

1

11.10

 

18

2

Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Синтаксический разбор словос.

1

13.10

 

19

3

Предложение. Грамматическая основа предложения .Двусоставные и односоставные предложения.

1

15.10

 

20

4

Подбор заглавия к тексту. Определение его темы.

1

18.10

 

21

5

Деление текста на части.

1

20.10

 

22

6

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

22.10

 

23

7

Второстепенные члены предложения.

1

25.10

 

24

8

Анализ изобразительно-выразительных средств в тексте: сравнение, олицетворение, эпитет.

1

27.10

 

25

9

Сочинение – описание №1 на тему «Описание внешности человека»

1

29.10

 

26

10

Однородные члены предложения.

1

1.11

 

27

11

Предложения с обращениями.

1

3.11

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование Русский язык 5 класс »

Календарно – тематическое планирование

Русский язык

5 класс

Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели)




Сабақтың тақырыбы Тема урока

Сағат

саны Кол –во

часов

Мерзі

лі

Сроки

Түзету Коррек

ция

1 четверть

1

1

Роль языка в жизни человека

1

3.09


Речь. Культура речи-2 ч.




2

1

Речь. Формы речи. Устная и письменная речь

1

6.09


3

2

Связная речь .Речевое общение. Культура речи. Культура общения.

1

8.09


Повторение изученного в начальных классах-8 ч. (из них 2 ч. –развитие речи; 1ч.-диктант)

4

1

Звуки и буквы. Ударение. Состав слова.

1

10.09


5

2

Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а, после шипящих

1

13.09


6

3

Части речи. Глагол.

1

15.09


7

4

Текст. Определение темы и основной мысли текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение.

1

17.09


8

5

Имя существительное.

1

20.09


9

6

Автобиография. Заявление. Дружеское письмо

1

22.09


10

7

Словосочетание. Связь слов в словосочетании.

1

24.09


11

8

Диктант №1 по теме: «Повторение пройденного в начальных классах»

1

27.09


Текст. Типы речи – 5 часов.

12

1

Текст – описание.

1

29.10


13

2

Текст – повествование.

1

1.10


14

3

Текст – рассуждение.

1

4.10

6.10

15

4

Тезис и доказательство.

1

7 .10


16

5

Стили речи .

1

8.10


Синтаксис и пунктуация. Культура речи – 16 ч. (из них 4 ч. – развитие речи, 1ч.-сочинение-описание; 1 ч. – диктант)

17

1

Словосочетание, строение словосочетания.

1

11.10


18

2

Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Синтаксический разбор словос.

1

13.10


19

3

Предложение. Грамматическая основа предложения .Двусоставные и односоставные предложения.

1

15.10


20

4

Подбор заглавия к тексту. Определение его темы.

1

18.10


21

5

Деление текста на части.

1

20.10


22

6

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

22.10


23

7

Второстепенные члены предложения.

1

25.10


24

8

Анализ изобразительно-выразительных средств в тексте: сравнение, олицетворение, эпитет.

1

27.10


25

9

Сочинение – описание №1 на тему «Описание внешности человека»

1

29.10


26

10

Однородные члены предложения.

1

1.11


27

11

Предложения с обращениями.

1

3.11


2 четверть

28

12

Синтаксический разбор простого предложения.

1

12.11


29

13

Сложное предложение.

1

15.11


30

14

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

17.11


31

15

Предложения с прямой речью. Диалог.

1

19.11


32

16

Диктант №2 по теме: «Синтаксис и пунктуация»

1

22.11


Фонетика. Графика. Орфография. Культура речи-11 ч.(из них 3 ч.- развитие речи; 1ч.-изложение; 1 ч. – тестирование)

33

1

Фонетика, Гласные и согласные звуки.

1

24.11


34

2

Ударение в словах и формах разных частей речи.

1

26.11


35

3

Обозначение глухих и звонких согласных на письме.

1

29.11


36

4

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь

1

1.12

2.12

37

5

Орфография. Правописание непроизносимых согласных.

1

3.12


38

6

Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова.

1

6.12


39

7

Соотношение произношения и написания слов.

1

8.12


40

8

Двойная роль букв е, е. ю, я.

1

10.12


41

9

Изложение – повествование №1

1

13.12


42

10

Тестирование №1

1

15.12


43

11

Фонетическое чередование звуков. Фонетический разбор слова.

1

17.12

18.12

Лексика. Культура речи – 10 ч.(из них 3 ч. – развитие речи; 1 ч. – контрольная работа; 1ч.-диктант)

44

1

Слово. Лексическое значение слова, его отличие от грамматического.

1

20.12


45

2

Однозначные и многозначные слова.

1

22.12


46

3

Диктант №3 на тему: «Лексика»

1

24.12


47

4

Омонимы. Омонимы и многозначные слова.

1

29.12


3 четверть

48

5

Синонимы. Антонимы. Синонимический ряд.

1

13.1


49

6

Паронимы. Толковый словарь.

1

10.1


50

7

Контрольная работа №1 на тему «Лексика»

1

12.1


51

8

Совершенствование навыка использования изобразительных средств. Выделение многозначных слов в тексте.

1

14.1


52

9

Синонимы и лексический повтор как средство связи. Устранение неоправданного лексического повтора.

1

21.1


53

10

Точность словоупотребления. Толкование переносного значения слова.

1

22.1


Словообразование. Орфография, Культура речи. – 11 ч.

(из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. – сочинение - описание с элементами повествования)

54

1

Словообразование. Однокоренные слова и формы одного и того же слова.

1

27.1


55

2

Способы словообразования.

1

28.1


56

3

Чередование звуков. Беглые гласные.

1

29.1


57

4

Правописание чередующихся гласных в корне слова(-раст- -ращ- -рос- -лаг- - лож- и др.)

1

3.2


58

5

Создание текста – описания с элементами повествования.

1

4.2


59

6

Сочинение – описание №2 с элементами повествования по картине

1

5.2


60

7

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.

2


10.2


61

8

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.

11.2


62

9

Правописание приставок на з ,с

2


12.2


63

10

Правописание приставок на з ,с

17.2


64

11

Буквы и, ы после ц в различных частях слова

1

18.2


Имя существительное – 10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч, - диктант)

65

1

Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

19.2


66

2

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

24.2


67

3

Имена существительные имеющие форму одного числа. Существительные общего рода.

1

25.2


68

4

Текст – рассуждение.

1

26.2


69

5

Правописание падежных окончаний имен существительных ( в том числе на –ий, -ия, -ие )

1

3.3


70

6

Правописание О и Е после шипящих и Ц в корнях , суффиксах и окончаниях им. существит.

1

4.3


71

7

Правописание суффиксов – ек, - ик имен существительных.

1

5.3


72

8

Роль имен существительных в речи. Морфологический разбор имени существительного.

1

10.3


73

9

Умение образовывать формы именительного (выборы, договоры) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.

1

11.3


74

10

Диктант №4 на тему: «Имя существительное»

1

12.3


Имя прилагательное- 8 ч, ( из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. - тестирование)

75

1

Имя прилагательное как часть речи.

1

17.3


76

2

Имена прилагательные полные и краткие.

1

18.3


77

3

Описание природы. Описание внешности человека.

1

19.3


4 четверть

78

4

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных

1

1.4


79

5

Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую.

1

2.4


80

6

Построение рассуждения.

1

7.4


81

7

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

8.4


82

8

Тестирование №2 «Имя прилагательное»

1

9.4


Глагол -14 ч. ( из них 2 ч. - развитие речи, 1 ч. из которых – изложение; 1 ч. - контрольная работа)

83

1

Глагол как часть речи. Виды глагола.

1

14.4


84

2

Инфинитив.

1

15.4


85

3

Не с глаголами.

1

16.4


86

4

Видовые пары глагола.

1

21.4


87

5

Предупреждение ошибок в употреблении видовременных форм.

1

22.4


88

6

Чередование гласных Е –И в корне глагола.

1

23.4


89

7

Время глагола. Настоящее, прошедшее время.

1

28.4


90

8

Время глагола. Две формы будущего времени (будущее простое и будущее сложное)

1

29.4


91

9

Изложение №2

1

30.4


92

10

Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов.

1

5.5


93

11

Алгоритм определения спряжения глаголов.

1

6.5


94

12

Правописание Ь в глагольных формах после шипящих.

1

7.5

*

95

13

Морфологический разбор глагола.

1

12.5


96

14

Контрольная работа №2 на тему « Глагол»

1

13.5


Повторение изученного материала. Обобщение и систематизация орфографических и пунктуационных правил – 6 ч. ( из них 1 ч. – диктант)

97

1

Фонетика и орфография.

1

14.5


98

2

Лексика.

1

16.5


99

3

Диктант №5 на тему: « Повторение»

1

19.5


100

4

Морфемика и словообразование.

1

20.5


101

5

Морфология. Морфологический разбор.

1

21.5


102

6

Синтаксис и пунктуация

1

24.5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Календарно – тематическое планирование Русский язык 5 класс

Автор: Иващенко Татьяна Васильевна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348328"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476195417"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование.Русский язык.3 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "649418"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1713792514"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 3 класс к учебнику Канакиной В.П. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(101) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass-k-uchiebniku-kanakinoi-v-p-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "139375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417706172"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ФГОС ПО УЧЕБНИКУ КАНАКИНОЙ В. П. с УУД.. "
    ["seo_title"] => string(109) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkogo-iazyka-v-4-klassie-fgos-po-uchiebniku-kanakinoi-v-p-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "112151"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408373431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Календарно-тематическое планирование". Русский язык 8 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413566402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства