С1Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;
С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;
Г4Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя;
П2Писать слова – описания.
Все учащиеся должны:
внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;
понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Большинство учащихся должно:
понимать содержание песни, отгадывать загадки;
создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме;
писать слова – описания.
Некоторые учащиеся смогут:
повторять простые высказывания
Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья», а также с лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.
План
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Приветствие
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас видеть рада я!
Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья)
Сегодня мы будем учиться составлять предложения, используя слова-описания.Например,Мой папа высокий и т.д.