kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Все о моей семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

С1Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Г4Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя;

П2Писать слова – описания.

Все учащиеся должны:

внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

понимать содержание песни, отгадывать загадки;

создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме;

писать слова – описания.

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания

Учащиеся  знакомы со словами по теме «Моя семья», а также с лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас видеть рада я!

Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)

Сегодня мы будем учиться составлять предложения, используя слова-описания.Например,Мой папа высокий и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Все о моей семье»




Русский язык

Тема:Все о моей семье

Школа:

Дата:

Имя учителя: Тлеукенова Г.М.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок

С1Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Г4Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя;

П2Писать слова – описания.

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

понимать содержание песни, отгадывать загадки;

создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме;

писать слова – описания.

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания

Материал прошедших уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья», а также с лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия


Ресурсы

Начало урока


2мин

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас видеть рада я!

Ребята, я рада видеть вас в хорошем настроении.

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)

Сегодня мы будем учиться составлять предложения, используя слова-описания.Например,Мой папа высокий и т.д..



Середина урока

2 мин


3мин
























2мин








3 мин



5 мин


2мин















3мин




























8 мин

Работа по презентации

Учащиеся смотрят презентацию и вспоминают слова по теме «Семья».

Работа по картинке

Учитель показывает картинку с изображением семьи.

Ребята!Как вы можете назвать одним словом тех, кого вы видите на картинке?

Продолжите предложение. О ком в семье можно сказать:

- Старый, мудрый, добрый… (дедушка)

- Молодая, красивая, любящая… (мама)

- Сильный, смелый, трудолюбивый… (папа)

- Озорная, маленькая, веселая… (дочка)

- Какие слова можно сказать о бабушке? (добрая, мудрая, красивая, веселая, трудолюбивая…)

Игра «Скажи наоборот»:

- дедушка старый, а папа … (молодой)

- бабушка пожилая, а мама… (молодая)

- мама старше, а дочка… (моложе)

- папа моложе, а дедушка… (старше)

(Д)Учитель демонстрирует описание одного из членов семьи, используя слова по теме «Семья», а также слова-описания. Например: мой папа высокий.

Учитель пишет предложение на доске.

Работа в парах

(П) Учащиеся в парах по образцу учителя описывают членов семьи в устной форме.

Музыкальная разминка.

Учащиеся слушают и разучивают песню о семье.

Игра «Да-нет»(по теме «Семья»).
Учитель или ученик в роли ведущего загадывает слово по данной теме, например, «бабушка». Учащиеся с помощью вопросов должны отгадать «загаданное» слово, ведущий отвечает «да» или «нет».


—  Предмет живой? — Да.
—  Это животное? — Нет.
—  Это растение? — Нет.
—  Это человек? — Да.
—  Мужчина?— Нет.
—  Живет в нашем городе? — Да.
—  Живет вместе с тобой?— Да.
—  Это твоя сестра?— Нет.
—  Мама? — Нет.
—  Бабушка?  — Да.



Отгадывание загадок на тему «Семья»

Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь, конечно…..(папа)


Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругая нас с братишкой.

Кто же это? Наша….(мама)


Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)


Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый…(дед)


Формативное оценивание (Приложение)


https://www.youtube.com/watch?v=i36cZiBDW90

Презентация

« Моя семья»
















Презентация








https://www.youtube.com/watch?v=yx3-7z1p7Ls


Моя семья




Конец урока


8 мин











2мин

(И) Учащиеся рисуют членов семьи,подписывают их, используя слова-описания.

(K, Ф)Учащиеся по желанию показывают свою работу и составляют несколько предложений по картинке классу.

Взаимооценивание

Другие учащиеся оценивают с помощью стратегии «Светофор»

Задание для более способных: учащиеся пишут простое предложение по образцу учителя под своим рисунком.

Например,Мой папа высокий. Он добрый.

Задание для менее способных: учащиеся используют знакомые слова по теме «Семья».

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос.

-Кто живет в семье?

-Какая у тебя мама?

-Каким должен быть папа?

-Как люди должны жить в семье?

Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …)


Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи

Задание для более способных: учащиеся пишут простое предложение по образцу учителя под своим рисунком.

Например,Мой папа высокий. Он добрый.

Задание для менее способных: учащиеся используют знакомые слова по теме «Семья».

Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

• использовать слова по теме «Семья»;

• слушать других;

• писать простое предложение по образцу.


  • ИКТ

  • Искусство


















Приложение


Задание для формативного оценивания

Раздел 3. Моя семья и друзья.

Тема «Все о моей семье»

2 четверть



Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию

Г4

Построение устного высказывания/

участие в диалоге

Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Учитель показывает картинки и называет шесть членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка). Учащиеся внимательно слушают и повторяют слова. Учитель показывает картинку и называет неправильно слово, учащиеся должны исправить ошибку учителя.

Затем учитель показывает картинку каждого из членов семьи и выбирает учащихся, которые называют их.

Работа в парах с небольшими картинками членов семьи: один учащийся показывает картинку, другой называет члена семьи и составляет 2-3 предложения.

Учитель понимает, достигнута ли цель обучения по наблюдению за учащимися, как они работают в парах по картинкам.

Навыки

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

Говорение

определяет и называет 4-х из 6 членов семьи


составляет 2 предложения







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: Все о моей семье

Автор: Тлеукенова Гульнар Мырзахметовна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Родительское собрание. Университет семейного воспитания для родителей на тему:  «Древо моей семьи » "
    ["seo_title"] => string(109) "roditiel-skoie-sobraniie-univiersitiet-siemieinogho-vospitaniia-dlia-roditieliei-na-tiemu-drievo-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "124259"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414669070"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Родительское собрание Университет семейного воспитания для родителей на тему:  «Древо моей семьи » "
    ["seo_title"] => string(111) "roditiel-skoie-sobraniie-univiersitiet-siemieinogho-vospitaniia-dlia-roditieliei-na-tiemu-drievo-moiei-siem-i-1"
    ["file_id"] => string(6) "124269"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414670544"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Исследовательская работа по теме: Почему пёс породы «Бигль» стал другом для всей моей семьи ?"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_po_teme_pochemu_pios_porody_bigl_stal_drugom_dlia_vsei_"
    ["file_id"] => string(6) "622722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1673374191"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "КСП по познанию мира по теме: "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(44) "ksp_po_poznaniiu_mira_po_tiemie_moia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "420020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496339127"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  занятия по духовно-нравственному направлению «Я - гражданин» на тему: «Моя  семья » 1  класс. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-zaniatiia-po-dukhovno-nravstviennomu-napravlieniiu-ia-ghrazhdanin-na-tiemu-moia-siem-ia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства