kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание Университет семейного воспитания для родителей на тему: «Древо моей семьи »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание Университет семейного воспитания для родителей на тему: «Древо моей семьи »

Аннотация

Проблема семьи и семейного воспитания в последние годы стоит как никогда остро. Одной из причин кризиса семьи и воспитания является утрата преемственности с прошлым, нарушение связей между поколениями. Именно по причине утраты исторической преемственности современная семья не выполняет исконной своей функции: передачи подрастающим поколениям духовно-нравственных и культурных традиций, утратив понимание самого процесса воспитания как питания ребенка не только телесной, но и духовной.

Цель: оказать помощь родителям в преодолении трудностей семейного воспитания, изменить отношение к ребёнку, чтобы дети не чувствовали своего одиночества.

Задачи:

             - Показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье;

              -  Формировать культуру общения родителей и детей, умение родителей видеть???? отрицательные моменты в воспитании собственных детей;

              - Просвещать родителей в вопросах духовно-нравственных основ семейного   воспитания.

Время проведения: 40-60 минут

Оборудование:

                 - Анкета и рекомендация для родителей- 99 возможностей сказать ребенку:                                            

                  «Я тебя люблю!»;

                 - «Дерево семьи»

                 -  Музыкальное оформление: Б.Ш. Окуджава «Изгиб гитары…»

                 - Приглашений родителей на собрание.

Презентация

Смена слайдов по щелчку мышки.

Цель: оказать помощь родителям в преодолении трудностей семейного воспитания, изменить отношение к ребёнку, чтобы дети не чувствовали своего одиночества.

Задачи:

             - Показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье;

             -  Формировать культуру общения родителей и детей, умение родителей видеть  отрицательные моменты в воспитании собственных детей;

              - Просвещать родителей в вопросах духовно-нравственных основ семейного     воспитания.

Время проведения: 40-60 мину

Оборудование:

 

                 - Анкета и рекомендация для родителей- 99 возможностей сказать ребенку:                                            

                  «Я тебя люблю!»;

                 - «Дерево семьи»

                 -  Музыкальное оформление: Б.Ш. Окуджава «Изгиб гитары…»

                  - Приглашений родителей на собрание.

Ход родительского собрания

  1. Организационная часть.

Родители садятся за столы.

На доске — эпиграфы собрания, вывешены рисунки, сделанные ребятами.

«Возьмемся за руки, друзья, возьмемся за руки, друзья,
 Чтоб не пропасть поодиночке..»  Б.Ш. Окуджава

«Главный закон семьи – это забота друг о друге».  А. И. Герцен

«Семья начинается с детей»  А. И. Герцен

  1. Вступительное слово социального педагога.

Здравствуйте, уважаемые родители, я искренне рада видеть Вас на заседании Университета семейного воспитания.

Семья — это та крепость, те стены, за которыми наши дети чувствуют себя в безопасности. Если стены рушатся, то защищаться от невзгод и бурь жизни приходится под развалинами этих стен. Но стены должны быть.

Каждый из вас, когда рассуждает о семье, вкладывает в это свой собственный смысл, что-то личное, что-то важное для него. Сегодня, наша встреча посвящена теме: «ДЕРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ». Но вначале мы с вами проведем небольшое анкетирование. (слайд 1)

  1. Анкетирование родителей(«Встреча с самим собой).

Результаты анкетирования передаются родителям сразу после того как родители выполнят задание.(Приложение 1). (слайд 2) [3]

Уважаемые родители на слайде вы видите раскидистое дерево, это «ДЕРЕВО ВАШЕЙ СЕМЬИ», чем прочнее корни, тем прочнее ваша семья. (Приложение 2). (слайд 3)

Пожалуйста, образно укажите: (слайд 4)

 - на что оно опирается, или, что является корнями Вашей семьи? (традиции, вера в друг в друга, взаимопонимание, любовь, здоровый образ жизни, уважение к старшим, взаимодоверие, и т.д.)

- на чем оно держится в своем основании? (забота друг о друге, прощении, спокойствие без ссор, взаимовыручка, благополучие, взаимопонимание, уважение, любовь родителей к детям, любовь родителей к детям и т. д.)

-кто или что является ветвями Вашей семьи? (друзья родственники, родовое гнездо, семейное увлечение, и т.д. )

-какие плоды радуют Вас? (здоровье детей, достижения успехи, детский позитив, взаимопонимания, забота детей о родителях и т.д.)

-какие плоды Вас огорчают? (неуспех детей, болезнь родителей и детей и т.д.)

- к чему стремится Ваше дерево? (успех детей, продолжение рода, получение образования, связь поколений, быть полезным для общества, работать над ошибками и т.д.).

  1. Результаты исследования(слайд 5)

Я сейчас вам предлагаю посмотреть результаты одного исследования

Мы с вами прекрасно знаем, что человеческое тело в среднем на 70% состоит из воды.

При рождении вода составляет 90% нашего тела. Мы достигаем взрослого возраста, содержание воды снижается до 70%. В глубокой старости наше тело состоит из воды приблизительно на 50%.

-Вода в реке остается чистой потому, что она движется.

-Когда вода становится застойной, в ней прекращается жизнь.
Когда ваши эмоции протекают через ваше тело, вы испытываете чувство радости и движетесь навстречу физическому здоровью.

А когда музыку Моцарта, Песни «Imagine» Джона Ленона  была проиграна для воды, которую заморозили, и вот что получилось. Кристалл, несомненно, отражает красоту этого произведения, но также и безудержный образ жизни Моцарта. Шопена фортепианная музыка создает кристаллы-капельки. Колыбельных песен.(слайд 6-8)

Музыка Бетховена породила причудливые кристаллы с большим количеством мелких, тонких деталей. Чайковский, Лебединое озеро Кристалл слева – явный лебедь, а радужные цвета кристалла справа, возможно, представляют свет надежды. Вивальди, Времена года. В этих кристаллах действительно можно увидеть и весеннее цветение, и осеннее обещание новой жизни, и буйство лета, и спокойствие зимы. (слайд 9-12)

На следующем слайде вы видите результат воздействия на воду громкой музыки в стиле хэви-металл и глупых, агрессивных текстов. Нечто похожее сформировалось под воздействием слов «Ты дурак», слов приказов «Сделай это» вода словно предсказывала катастрофу как после землетрясения.[5](слайд 13-16) Но когда начинают произносить красивые слова, способность кристаллов воды постепенно восстановилась.

Вибрация хороших слов оказывают положительное воздействие на наш мир. Речь родителя, учителя, взрослого человека служит образцом для подражания и основным инструментом воспитательного воздействия. (слайд 17-18)

Перед всеми нами стоит важная задача – снова сделать воду чистой и создать мир, в котором легко и радостно жить, и ребенку и родителю. Из недостатков семейного воспитания вырастают различные пороки. Вырастают молодые люди, у которых нет ничего святого: ни семьи, ни родины.

Наши дети – это наша старость. Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Рефлексия

Вот и подошел к концу наша работа, работа университета семейного воспитания. Сегодня мы начали большую и сложную работу, будем считать, что данное собрание – это первый маленький шажок на огромном и сложном пути.

 Какие впечатления у вас остались от сегодняшней встречи? Важную ли тему мы сегодня затронули? Что бы вы хотели обсудить на следующем родительском собрании?

 На прощание мне бы хотелось вручить вам памятки с добрыми советами о том, как стать ближе к детям. Рекомендация для родителей- 99 возможностей сказать ребенку:  «Я тебя люблю!» (Приложение 3)(слайд 19)

И еще. Есть одно очень простое средство, которое может помочь укрепить отношения между родителями и детьми. Обнимайте вашего ребенка не менее четырех раз в день (обычные - утреннее приветствие и поцелуй на ночь - не считаются!) - и посмотрите, что получится. Неплохо то-же делать и по отношению к взрослым членам семьи. Только значительно чаще! 

 И закончить словами песни, с которой мы его начинали «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». (слайд 20)

Литература по подготовке к собранию

  1. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М.: «Первое сентября», 2000.
  2. Калабалин А. С. «Воспитание ответственностью» Ссылка http://youtu.be/y0v079oYD50
  3. Зарецкий В. В. «Риски воспитания в семье» Ссылка http://youtu.be/JU_G6tq3Oq4
  4. Ермоленко Г. Завтра будет поздно// Народное образование. 2005 №6.

Интернет ресурсы:

5.          http://nsportal.ru/

6.          http://festival.1september.ru/

7.          http://pedsovet.su/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание Университет семейного воспитания для родителей на тему: «Древо моей семьи » »









Социальный педагог

Парулина Вера Юрьевна


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

(МБОУ «Средняя школа № 6»)
















г. Когалым

2014 год


Парулина Вера Юрьевна, г. Когалым




Родительское собрание

Университет семейного воспитания для родителей на тему:

«Древо моей семьи »



Аннотация


Проблема семьи и семейного воспитания в последние годы стоит как никогда остро. Одной из причин кризиса семьи и воспитания является утрата преемственности с прошлым, нарушение связей между поколениями. Именно по причине утраты исторической преемственности современная семья не выполняет исконной своей функции: передачи подрастающим поколениям духовно-нравственных и культурных традиций, утратив понимание самого процесса воспитания как питания ребенка не только телесной, но и духовной.



Цель: оказать помощь родителям в преодолении трудностей семейного воспитания, изменить отношение к ребёнку, чтобы дети не чувствовали своего одиночества.

Задачи:

- Показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье;

- Формировать культуру общения родителей и детей, умение родителей видеть

отрицательные моменты в воспитании собственных детей;

- Просвещать родителей в вопросах духовно-нравственных основ семейного

воспитания.

Время проведения: 40-60 минут


Оборудование:

- Анкета и рекомендация для родителей- 99 возможностей сказать ребенку:

«Я тебя люблю!»;

- «Дерево семьи»

- Музыкальное оформление: Б.Ш. Окуджава «Изгиб гитары…»

- Приглашений родителей на собрание.



Презентация

Смена слайдов по щелчку мышки.












Парулина Вера Юрьевна, г. Когалым


Цель: оказать помощь родителям в преодолении трудностей семейного воспитания, изменить отношение к ребёнку, чтобы дети не чувствовали своего одиночества.

Задачи:

- Показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье;

- Формировать культуру общения родителей и детей, умение родителей видеть

отрицательные моменты в воспитании собственных детей;

- Просвещать родителей в вопросах духовно-нравственных основ семейного

воспитания.

Время проведения: 40-60 минут


Оборудование:

- Анкета и рекомендация для родителей- 99 возможностей сказать ребенку:

«Я тебя люблю!»;

- «Дерево семьи»

- Музыкальное оформление: Б.Ш. Окуджава «Изгиб гитары…»

- Приглашений родителей на собрание.


Ход родительского собрания


  1. Организационная часть.

Родители садятся за столы.

На доске — эпиграфы собрания, вывешены рисунки, сделанные ребятами.

«Возьмемся за руки, друзья, возьмемся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке..» Б.Ш. Окуджава

«Главный закон семьи – это забота друг о друге». А. И. Герцен

«Семья начинается с детей» А. И. Герцен


  1. Вступительное слово социального педагога.

Здравствуйте, уважаемые родители, я искренне рада видеть Вас на заседании Университета семейного воспитания.

Семья — это та крепость, те стены, за которыми наши дети чувствуют себя в безопасности. Если стены рушатся, то защищаться от невзгод и бурь жизни приходится под развалинами этих стен. Но стены должны быть.

Каждый из вас, когда рассуждает о семье, вкладывает в это свой собственный смысл, что-то личное, что-то важное для него. Сегодня, наша встреча посвящена теме: «ДЕРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ». Но вначале мы с вами проведем небольшое анкетирование. (слайд 1)

  1. Анкетирование родителей(«Встреча с самим собой).

Результаты анкетирования

передаются родителям сразу после того как родители выполнят задание.

(Приложение 1). (слайд 2) [3]

Уважаемые родители на слайде вы видите раскидистое дерево, это «ДЕРЕВО ВАШЕЙ СЕМЬИ», чем прочнее корни, тем прочнее ваша семья. (Приложение 2). (слайд 3)

Пожалуйста, образно укажите: (слайд 4)

- на что оно опирается, или, что является корнями Вашей семьи? (традиции, вера в друг в друга, взаимопонимание, любовь, здоровый образ жизни, уважение к старшим, взаимодоверие, и т.д.).



Парулина Вера Юрьевна, г. Когалым


- на чем оно держится в своем основании? (забота друг о друге, прощении, спокойствие без ссор, взаимовыручка, благополучие, взаимопонимание, уважение, любовь родителей к детям, любовь родителей к детям и т. д.)


-кто или что является ветвями Вашей семьи? (друзья родственники, родовое гнездо, семейное увлечение, и т.д. )

-какие плоды радуют Вас? (здоровье детей, достижения успехи, детский позитив, взаимопонимания, забота детей о родителях и т.д.)

-какие плоды Вас огорчают? (неуспех детей, болезнь родителей и детей и т.д.)

- к чему стремится Ваше дерево? (успех детей, продолжение рода, получение образования, связь поколений, быть полезным для общества, работать над ошибками и т.д.).

  1. Результаты исследования(слайд 5)

Я сейчас вам предлагаю посмотреть результаты одного исследования

Мы с вами прекрасно знаем, что человеческое тело в среднем на 70% состоит из воды.

При рождении вода составляет 90% нашего тела. Мы достигаем взрослого возраста, содержание воды снижается до 70%. В глубокой старости наше тело состоит из воды приблизительно на 50%.

-Вода в реке остается чистой потому, что она движется.

-Когда вода становится застойной, в ней прекращается жизнь.
Когда ваши эмоции протекают через ваше тело, вы испытываете чувство радости и движетесь навстречу физическому здоровью.

А когда музыку Моцарта, Песни «Imagine» Джона Ленона была проиграна для воды, которую заморозили, и вот что получилось. Кристалл, несомненно, отражает красоту этого произведения, но также и безудержный образ жизни Моцарта. Шопена фортепианная музыка создает кристаллы-капельки. Колыбельных песен.(слайд 6-8)

Музыка Бетховена породила причудливые кристаллы с большим количеством мелких, тонких деталей. Чайковский, Лебединое озеро Кристалл слева – явный лебедь, а радужные цвета кристалла справа, возможно, представляют свет надежды. Вивальди, Времена года. В этих кристаллах действительно можно увидеть и весеннее цветение, и осеннее обещание новой жизни, и буйство лета, и спокойствие зимы. (слайд 9-12)

На следующем слайде вы видите результат воздействия на воду громкой музыки в стиле хэви-металл и глупых, агрессивных текстов. Нечто похожее сформировалось под воздействием слов «Ты дурак», слов приказов «Сделай это» вода словно предсказывала катастрофу как после землетрясения.[5](слайд 13-16) Но когда начинают произносить красивые слова, способность кристаллов воды постепенно восстановилась.

Вибрация хороших слов оказывают положительное воздействие на наш мир. Речь родителя, учителя, взрослого человека служит образцом для подражания и основным инструментом воспитательного воздействия. (слайд 17-18)

Перед всеми нами стоит важная задача – снова сделать воду чистой и создать мир, в котором легко и радостно жить, и ребенку и родителю. Из недостатков семейного воспитания вырастают различные пороки. Вырастают молодые люди, у которых нет ничего святого: ни семьи, ни родины.

Наши дети – это наша старость. Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Рефлексия

Вот и подошел к концу наша работа, работа университета семейного воспитания. Сегодня мы начали большую и сложную работу, будем считать, что данное собрание – это первый маленький шажок на огромном и сложном пути.

Какие впечатления у вас остались от сегодняшней встречи? Важную ли тему мы сегодня затронули? Что бы вы хотели обсудить на следующем родительском собрании?

На прощание мне бы хотелось вручить вам памятки с добрыми советами о том, как

Парулина Вера Юрьевна, г. Когалым


стать ближе к детям. Рекомендация для родителей- 99 возможностей сказать ребенку: «Я тебя люблю!» (Приложение 3)(слайд 19)

И еще. Есть одно очень простое средство, которое может помочь укрепить отношения между родителями и детьми. Обнимайте вашего ребенка не менее четырех раз в день (обычные - утреннее приветствие и поцелуй на ночь - не считаются!) - и посмотрите, что получится. Неплохо то-же делать и по отношению к взрослым членам семьи. Только значительно чаще! 

И закончить словами песни, с которой мы его начинали «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». (слайд 20)










Литература по подготовке к собранию

  1. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М.: «Первое сентября», 2000.

  2. Калабалин А. С. «Воспитание ответственностью» Ссылка http://youtu.be/y0v079oYD50

  3. Зарецкий В. В. «Риски воспитания в семье» Ссылка http://youtu.be/JU_G6tq3Oq4

  4. Ермоленко Г. Завтра будет поздно// Народное образование. 2005 №6.


Интернет ресурсы:


5. http://nsportal.ru/

6. http://festival.1september.ru/

7. http://pedsovet.su/








Приложение 1


Уважаемые родители,

прочитайте внимательно предложенные высказывания. Посмотрите, может быть, Вы иногда их произносили сами или могли бы произнести в общении с Вашими детьми.


1) Обведите кружочком номера тех высказываний, которые Вы чаще говорите детям.


Высказывания

Баллы

1

Сколько раз тебе повторять!

2

2

Посоветуй мне, пожалуйста.

1

3

Не знаю, что бы я без тебя делала?!

1

4

И в кого ты такой уродился?!

1

5

Какие у тебя замечательные друзья!

1

6

Ну, на кого ты похож(а)?!

2

7

Я в твое время!

2

8

Ты моя опора и помощница (к).

1

9

Ну, что за друзья у тебя?!

2

10

О чем ты только думаешь?!

2

11

Какая (ой) ты у меня умница!

1

12

А как ты считаешь, сынок (доченька)?

1

13

У всех дети как дети, а ты?

2

14

Какой ты у меня сообразительный (ая)!

1



Сумма баллов



2) Номеру обведенного высказывания соответствует определенный балл.


3) Подсчитайте сумму баллов, которую Вы набрали и

запишите ее _____.


______________________________________________________


Экспресс характеристика детско-родительских отношений - общение


5 – 8 баллов – Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит Вас.

Ваши отношения способствует становлению его личности.


9 – 10 баллов – Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен.


11 – 12 баллов – Вам необходимо быть с ребенком повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любовь.


13 – 14 баллов – Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между Вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять больше внимания, прислушивайтесь к его словам.


___________________________________________________________________________


Экспресс характеристика детско-родительских отношений - общение


5 – 8 баллов – Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит Вас.

Ваши отношения способствует становлению его личности.


9 – 10 баллов – Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен.


11 – 12 баллов – Вам необходимо быть с ребенком повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любовь.


13 – 14 баллов – Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между Вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять больше внимания, прислушивайтесь к его словам.


___________________________________________________________________________


Экспресс характеристика детско-родительских отношений - общение


5 – 8 баллов – Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит Вас.

Ваши отношения способствует становлению его личности.


9 – 10 баллов – Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен.


11 – 12 баллов – Вам необходимо быть с ребенком повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любовь.


13 – 14 баллов – Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между Вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять больше внимания, прислушивайтесь к его словам.


___________________________________________________________________________



Приложение 2


Представьте, пожалуйста, «ДЕРЕВО ВАШЕЙ СЕМЬИ», образно укажите:


- на что оно опирается, что является корнями Вашей семьи?

- на чем оно держится в своем основании?

- Кто или что является ветвями Вашей семьи?

- Какие плоды радуют Вас?

- Какие плоды Вас огорчают?

- К чему стремится Ваше дерево?

Дерево семьи стремится:




Ветвями семьи являются:
















Плоды, которые радуют






Плоды, которые огорчают:





Держится на:











Дерево семьи опирается на:




Приложение 3


«ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»

99 возможностей сказать ребенку:«Я тебя люблю!»


Когда мы выражаем ребенку нашу любовь, мы даем ему поддержку и чувство близости с нами, необходимые для его полного самораскрытия, реализации. Сказать: «Я тебя люблю» это только одна из возможностей. Есть много других слов и безмолвных жестов, которые более подходят к конкретной ситуации и подкрепляют в ребенке чувство уверенности в себе, принятие мира и любви. Мы предлагаем некоторые из возможных фраз как идеи, примеры. Самое главное – руководствоваться собственным чувством, прислушиваться к себе, чтобы найти свои личные слова и не оставить их про себя, а обязательно сказать ребенку, вложив в них всю силу своей любви

99 возможностей сказать ребенку:

«Я тебя люблю»

1. Молодец!

2. Хорошо.

3. Не скромничай.

4. Удивительно.

5. Уже лучше.

6. Очень мило.

7. Отлично!

8. Еще лучше, чем прежде.

9. Гораздо лучше, чем я ожидал.

10. Значительно лучше меня.

11. Лучше, чем все, кого я знаю.

12. Великолепно.

13. Потрясающе.

14. Прекрасно.

15.Очаровательно.

16. Дивно.

17. Классно.

18. Высший класс!

19. Поразительно.

20. Очень продуманно.

21. Одухотворенно.

22. Незабываемо.

23. Неподражаемо.

24. Именно этого давно ждали.

25. Поэтично.

26. Несравненно.

27. Головокружительно.

28. Красота.

29. Ты бьешь без промаха.

30. Как в сказке.

31. Это трогает меня до глубины души.

32. Это подобно прорыву в новое и прекрасное

33. Ну ты прямо профессор.

34. Проникнутый любовью.

35. Восхитительно.

36. Очень ясно.

37. Ювелирно точно.

38. Ярко образно.

39. Сказано здорово – просто и ясно.

40. Остроумно, очень забавно.

41. Прямо энциклопедические знания.42. Эффективно работаешь.

43. Очень эффектно.

44. Экстра – класс.

45. Прекрасное начало.

46. Талантливо.

47. Ты просто чудо.

48. Ты одаренный (ая).

49. Ты на верном пути.

50. Ты сегодня много сделал (а).

51. Здорово!

52. Ты в этом разобрался (лась).

53. Ты ловко это делаешь.

54. Это как раз то, что нужно.

55. Не отступай.

56. Ух!!!

57. Мне очень важна твоя помощь.

58. Продолжай работать, у тебя получается все лучше и лучше.

59. Поздравляю.

60. Продолжай в том же духе.

61. Я тобой горжусь.

62. Ты делаешь все хорошо.

63. Я просто счастлив, когда вижу, что ты так работаешь.

64. По-моему ты это ухватил сейчас.

65. Мне очень важна твоя помощь.

66. Работать с тобой просто радость.

67. Одно удовольствие учить тебя, когда ты так работаешь.

68. Ты мне просто необходим (ма).

69. Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует.

70. Поздравляю. Здорово ты это (написал (а), нарисовал(а) и т.д.).

71. Еще разок и все получится.

72. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.

73. (молча погладить по голове).

74. (молча обнять).

75. (молча подержать за руку).

76. (открыто смотреть в глаза).

77. С каждым днем у тебя получается все лучше!

78. Это просто сенсация.

79. Как тебе это удалось?

80. Ты все замечаешь.

81. Ты сделал это с легкостью.

82. (выбрать время вместе почитать, обсудить прочитанное).

83. Хорошо сделано (имя ребенка).

84. Научи меня делать также.

85. Прекрасная мысль.

86. Это действительно получилось.

87. Тут без тебя не обойтись.

88. Я знал, что тебе это по силам.

89. Ты меня всегда радуешь.

90. Ты мне нужен именно такой, какой есть.

91. Вот это я и называю хорошей работой!

92. Ты смотришь в корень.

93. Грандиозно!

94. Никто не может заменить мне тебя.

95. Я горжусь тем, что тебе это удалось.

96. Сегодня ты превзошел (шла) сам (а) себя!

97. Фантастика.

98. Для меня нет никого красивее тебя.

99. Я сам не смог бы сделать лучше.

100……………………….

Ну, что еще осталось добавить «Я люблю тебя». Именно это стоит за всеми словами, фразами и молчаливыми жестами.

Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог.


Приложение 4


1слайд






2 слайд





4 слайд






5 слайд





6 слайд





7 слайд






8 слайд





9 слайд








10 слайд





11 слайд






12 слайд




13 слайд






15 слайд




16 слайд





20 слайд




21 слайд





17




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Парулина Вера Юрьевна, г. Когалым

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Родительское собрание. Университет семейного воспитания для родителей на тему:  «Древо моей семьи » "
    ["seo_title"] => string(109) "roditiel-skoie-sobraniie-univiersitiet-siemieinogho-vospitaniia-dlia-roditieliei-na-tiemu-drievo-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "124259"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414669070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства