kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Народные сказки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен по обновленной программе для 1 класса.  Имеется ссылка к каждому заданию.Задания способствуют развитию логического мышления учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Народные сказки.»

Краткосрочное планирование

по русскому языку

Урок 43

Народные сказки

Школа:

КГУ «Ильинская средняя школа»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Сейдахметова Л.Е.

КЛАСС: 1

Кол-во присутствующих:

кол-во отсутст-х:

Цели обучения, которым посвящен урок





1.1.4.1 Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1 Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.2.5.1.Описывать увиденный сжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров(стихотворение, сказка, загадка).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в соответствии с санитарно –гигиеническими требованиями.

Учебные цели

Уметь использовать опорные слова при пересказе русской народной сказки «Репка»

Знать героев сказки.

Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:


Использовать в речи ключевые слова по изученной теме;

Понимать значение выученных слов и словосочетаний;

отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию;

узнавать букву Э и слышать звук (э) в словах.

читать слоги с пройденными буквами.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения по заданной теме;

Понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;

Демонстрировать понимание увиденного через комментирование;

Читать слова с изученными буквами.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять связный рассказ из 3-5 предложений, используя опорные картинки;

Писать элементы изучаемых букв, прописные(заглавные и строчные буквы);

Описывать сюжеты словами.

Языковая цель:

Полиязычие:

Репка- шалқан- turnip.

Основные термины и словосочетания:

Сказка, посадил, выросла, позвал, тянут, мышка, внучка.

Звук- буква , слог, слово, предожение.

Кто кого звал на помощь?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5простых предложений.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 м

  1. Организационный

Момент

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

(Учитель разворачивает ковёр- самолёт, а там дырки в форме геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг).

Учитель: Ребята, беда, ковёр-самолёт дырявый, кто же это сделал? (Ответы детей).

Мне кажется, это сделал тот, про кого я сейчас загадаю загадку:

Под полом таится,

Кошки боится. Кто э то?

Дети: Мышка.

Учитель: Правильно, ребята, это мышка прогрызла наш ковёр-самолёт, а чтобы нам отправиться в путешествие нужно отремонтировать ковёр - самолёт.

2.Закрепление изученного материала.

(К) Д/игра «Найди заплатку».

(На подносе лежат фигуры, дети накладывают их и определяют заплатки, которые подходят для ремонта ковра -самолёта).

Учитель: какие геометрические фигуры вам понадобились?

Дети: Круг, треугольник, квадрат.

Учитель: Молодцы ребята, справились с этим заданием, ковер - самолет починили, теперь можем отправиться в путешествие.

Давайте встанем со своих стульчиков и скажем волшебные слова:

-Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

Учитель: В сказку с вами мы попали. А в какую? Отгадайте?

При помощи загадок мы узнаем, в какую сказку мы прилетели.

Первая загадка.

Он седой, с бородой,

Очень старый и хромой! (Дед)

Вторая загадка.

Она старенькая, седая, добрая и простая.

В доме с дедушкой живёт.

Внучка как её зовёт? (Бабушка).

Третья загадка.

У дедушки и бабушки девочка живёт,

Как же эту девочку бабушка зовёт? (внучка).

Четвёртая загадка.

Гладишь - ласкается,

Дразнишь - кусается.

На цепи сидит,

Дом сторожи.(Собака).

Пятая загадка.

У неё четыре лапки,

Лапки цап - царапки.

Пара чутких ушей,

Она гроза мышей. (Кошка).

Учитель: Итак, в какой сказке мы с вами? (Ответы детей).

Учитель: Правильно, мы с вами в сказке «Репка». Ребята, репка - это фрукт или овощ? (Ответы детей).

Учитель: А какой формы этот овощ?

Дети: Круглой формы.

Учитель: А какого цвета овощ?

Дети: Желтого.






















Дидактическая игра «Найди заплатку!»






















Картинки героев сказки «Репка»

Середина урока.


  1. инут

3.Ознакомление с новым материалом.

(К) (Совместный пересказ сказки по вопросам.)

Вопросы:

  • Кто посадил репку?

  • Какая выросла репка?

  • Кто захотел вытянуть репку?

  • Кто помог Деду? (Ответы детей.)

Физминутка:

Мы сидим, как репка.

Топаем ногами, как детка.

Руки на пояс, как бабка.

Заплетаем косы, как внучка.

Ручками хлопаем, как жучка.

Глазки умываем, как кошка.

Хвостиком машем, как мышка.



(К) Выберите картинку, на которой изображено начало сказки, повернувшись к другим детям, покажите, что изображено на карточке, и расскажите самый отрывок из сказки. После того, как первый ребенок завершит свой отрывок, второй находит следующую карточку, выходит, тоже поворачивается лицом к остальным детям и продолжает рассказывать сказку до конца.

(Ф) Составление слов.

Вставь буквы в клеточки, прочитай слова, найди их в сказке, покажи эти движения.

(К) Учитель читает пословицу, дети повторяют, заучивают наизусть, объясняют смысл.


(Ф,К) Отработка произношения звука (э).Знакомство с буквой Э.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.


Заучивание стихотворения про букву Э.


Работа в рабочей тетради.

Кто кого позвал? Соедини правильно героев сказки.

Прочитай. Отгадай загадку. Раскрась отгадку.

(Ф) Прочитай выразительно и покажи мимикой.

Учебник, задание 1.





Учебник, задание 2.
















Сюжетные картинки для построения пересказа.









Учебник, задание 4.



Учебник, задание3.




Учебник, задание 5.





Учебник, задание 6.




Рабочая тетрадь.





Учебник, задание 7.

Конец урока.

5 минут

  1. Итоги урока

(К, Ф) Вспомните, чему мы научились на этом уроке?

Что было для вас сложным?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема урока: Народные сказки.

Автор: Сейдахметова Лаура Есилбаевна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок литературного чтения в 1 классе по теме: русская народная сказка «Рукавичка»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_litieraturnogho_chtieniia_v_1_klassie_po_tiemie_russkaia_narodnaia_skazka_r"
    ["file_id"] => string(6) "369392"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481656489"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тема. Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк»"
    ["seo_title"] => string(61) "tiema_russkaia_narodnaia_skazka_ivan_tsarievich_i_sieryi_volk"
    ["file_id"] => string(6) "429456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506224783"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ  2 класс  Тема: Татарская народная сказка «Три дочери» "
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-litieraturnogo-chtieniia-2-klass-tiema-tatarskaia-narodnaia-skazka-tri-dochieri"
    ["file_id"] => string(6) "107284"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403199587"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тема: Казахская народная сказка «Ер-Тостік»"
    ["seo_title"] => string(45) "tiema-kazakhskaia-narodnaia-skazka-ier-tostik"
    ["file_id"] => string(6) "252088"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447331855"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта урока литературного чтения на тему: Русская народная сказка "У страха глаза велики" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-russkaia-narodnaia-skazka-u-strakha-ghlaza-vieliki-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "124780"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414782149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства