ФИО учителя: Алимжанова Ж.О. Количество присутствующих: отсутствующих
Тема урока:
§ 51-53 Искусство звука
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения:
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Все учащиеся смогут: понимают общее содержание текста,
находить в предложении прилагательные и записывать их;
Большинство учащихся смогут:
излагает основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. правильно употреблять существительные с прилагательными; смогут составлять вопросы; переводят ключевые слова на английский и казахский.
Некоторые учащиеся смогут: представляют информацию в виде рисунков, раскрывают содержание
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе опорных слов
переводят ключевые слова урока с русского на родной и английский языки;
Привитие ценностей
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, литература.
Навыки использования ИКТ
На данном уроке ИКТ используется
Предварительные знания
Умеют определять части речи. У имеют определять по родам имена прилагательные.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Эмоциональный настрой.Приветствие.
Букет настроении», ученики определяют своё настроение в начале урока. Выбирают по настроению бумажные листья:
Деление на группы по карточкам, у кого есть звезда на карточке, тот лидер группы..
Проверка домашнего задания. Пересказ сказки А.Пушкина «О рыбаке и рыбке». Стратегия «Круг».
Актуализация знаний.
На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан, сын, охота, несчастье, музыка, инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али». Переводят на казахский и английский.
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».
«Корзинка»
Опорные слова
Учебник. Часть 2
Середина урока
1.Чтение первой части сказки. Работа по тексту.
2.Составляем «Карту истории». .
3.Стратегия «Круг». ФО Словесная похвала
Первая группа начинает пересказ, вторая и третья продолжает.
(К,И)Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Каждая группа составляют по 2 «толстых» 2 «тонких» вопроса и задают друг другу..
(К) (Деятельность учащихся) Выписывают прилагательные из 1 части сказки. Определить род и число прилагательных.
Физкультурная минутка
Каждая группа составляет синквейнк слову мастер. дайте модель. Переводят это слово на казахский и английский. ФО.«Две звезды одно пожелание»
Упр.345Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. 1 группа Золотая рыбка (какая?)…. Обозначьте окончания прилагательных
2 группа. Старуха (какая?)… Обозначьте окончания прилагательных
3 группа. Старик (какой?)… Обозначьте окончания прилагательных
Критерий
Дескриптор
Составить «карту истории» сказки.
Передать содержание текста.
Составить вопросы.
Составляют «карту истории».
Пересказывают текст сказки.
Составляют вопросы «толстые» «тонкие»
Составляют синквейн
Составить синквкейн.
Списать прилагательные, согласуя в роде
Согласуют прилагательные
Учебник. Часть 2
Показ мультфильма «Мастер Али».
Разминка «Барбарики»
Большой палец вверх = Я понимаю
Большой палец горизонтально = Я почти понимаю
Большой палец вниз = Я не понимаю
Лидер группы оценивает всю группу.
В каждой группе ученики оценивают себя.
Лист самооценки работы группы (оценивание лидера всей группы).
Лист самооценки. Оцени работу своей группы:
1.Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) Кто- то работал больше, кто- то меньше других.
2. Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
3.Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Конец урока
Домашнее задание.
1.Сделать иллюстрацию к 1 части сказки «Мастер Али». Прочитайте 2 часть.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока "Искусство звука".»
Раздел: Жизнь и творчество
КГУ «Средняя школа Шалкар»
Дата:
Класс: 5
ФИО учителя: Алимжанова Ж.О. Количество присутствующих: отсутствующих
Тема урока:
§ 51-53 Искусство звука
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения:
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Все учащиеся смогут: понимают общее содержание текста,
находить в предложении прилагательные и записывать их;
Большинство учащихся смогут:
излагает основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. правильно употреблять существительные с прилагательными; смогут составлять вопросы; переводят ключевые слова на английский и казахский.
Некоторые учащиеся смогут: представляют информацию в виде рисунков, раскрывают содержание
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе опорных слов
переводят ключевые слова урока с русского на родной и английский языки;
Привитие ценностей
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, литература.
Навыки использования ИКТ
На данном уроке ИКТ используется
Предварительные знания
Умеют определять части речи. У имеют определять по родам имена прилагательные.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Эмоциональный настрой.Приветствие .
Букет настроении», ученики определяют своё настроение в начале урока. Выбирают по настроению бумажные листья:
Деление на группы по карточкам, у кого есть звезда на карточке, тот лидер группы. .
Проверка домашнего задания. Пересказ сказки А.Пушкина «О рыбаке и рыбке». Стратегия «Круг».
Актуализация знаний.
На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан, сын, охота, несчастье, музыка, инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али». Переводят на казахский и английский.
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».
«Корзинка»
Опорные слова
Учебник. Часть 2
Середина урока
1.Чтение первой части сказки. Работа по тексту.
2.Составляем «Карту истории». .
3.Стратегия «Круг». ФО Словесная похвала
Первая группа начинает пересказ, вторая и третья продолжает.
(К,И)Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Каждая группа составляют по 2 «толстых» 2 «тонких» вопроса и задают друг другу..
(К) (Деятельность учащихся) Выписывают прилагательные из 1 части сказки. Определить род и число прилагательных..
Физкультурная минутка
Каждая группа составляет синквейнк слову мастер. дайте модель. Переводят это слово на казахский и английский. ФО .«Две звезды одно пожелание»
Упр.345Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. 1 группа Золотая рыбка (какая?)….. Обозначьте окончания прилагательных
2 группа. Старуха (какая?)… Обозначьте окончания прилагательных
3 группа. Старик (какой?)… Обозначьте окончания прилагательных
Критерий
Дескриптор
Составить «карту истории» сказки.
Передать содержание текста.
Составить вопросы.
Составляют «карту истории».
Пересказывают текст сказки.
Составляют вопросы «толстые» «тонкие»
Составляют синквейн
Составить синквкейн.
Списать прилагательные, согласуя в роде
Согласуют прилагательные
Учебник. Часть 2
Показ мультфильма «Мастер Али».
Разминка «Барбарики»
Большой палец вверх = Я понимаю
Большой палец горизонтально = Я почти понимаю
Большой палец вниз = Я не понимаю
Лидер группы оценивает всю группу.
В каждой группе ученики оценивают себя.
Лист самооценки работы группы (оценивание лидера всей группы).
Лист самооценки. Оцени работу своей группы:
1.Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) Кто- то работал больше, кто- то меньше других.
2. Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
3.Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Конец урока
Домашнее задание.
1.Сделать иллюстрацию к 1 части сказки «Мастер Али». Прочитайте 2 часть.
Деление на группы по карточкам, у кого есть звезда на карточке, тот лидер группы.
Ребята, мы прочитали 1часть сказки «Мастер Али». Вхождение к уроку метод «Ассоциация».
-Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «звук» (слова должны начинаться с буквы данного слова)
З-звучный
В-веселый
У-увлекательный
К-красивый
«Корзинка»
Учебник. Часть 2
Середина урока
Чтение 2 части сказки «Мастер Али». Составляем «Карту истории» к сказке. Защищаем у доски.
(К,И)Приём «Толстые и тонкие вопросы» Каждая группа составляет вопросы. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них. найдите ключевые слова.
Находят прилагательные определяют род.
Критерии успеха
Дескриптор
Понимает содержание текста.
Составляет «карту истории».
Составляет вопросы.
«Тонкие»
«Толстые»
Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения, употребив их в различных падежах.
Физкультурная минутка
Составляем «Синквейн» к слову «Мастер», выбираем модель.
Учебник. Часть 2
«Светофор»
Видеороллик
Конец урока
Домашнее задание.
1. Пересказ 2 части 2. Сделать иллюстрацию к 2 части.
Рефлексия «Дерево роста»
Учебник. Часть 2
«Дерево роста» плакат.
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Составляют и задают толстые вопросы, находят ключевые слова.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения:
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала
5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют конец сказки; определяют основную мысль; излагают текст сказки; могут представлять информацию виде рисунка. формируют вопросы, используют правильно существительные и прилагательные .
Находят ключевые слова
Привитие ценностей
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ
На данном уроке ИКТ используется
Предварительные знания
Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Эмоциональный настрой.Приветствие .(н а трех языках)
На доске висит «Корзина», ученики определяют своё настроение в начале урока. Выбирают по настроению бумажные цветы: красный -бодрое,
Деление на группы по карточкам, у кого есть звезда на карточке, тот лидер группы Ребята, мы прочитали 2 часть сказки «Мастер Али». Давайте сделаем прогнозирование, чем закончится эта сказка.
«Корзинка»
Учебник. Часть 2
Середина урока
Чтение3 части сказки «Мастер Али».Упр. 341 Прочитайте третью часть сказки. Составляем «Карту истории» к сказке. Стратегия «Круг». Находят ключевые слова. Защищают у доски. ФО Словесная похвала.
(К,И)Приём «Толстые и тонкие вопросы» Каждая группа составляет вопросы. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.
Находят прилагательные определяют род.
Критерии успеха
Дескриптор
Понимает содержание текста.
Составляет «карту истории».
Сформулирует вопросы
Составляют «тонкие» и «толстые» вопросы
Определяют прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Находят прилагательные.
Правильно определяют род.
Физкультурная минутка
Литературный диктант.
1. В этой сказке рассказывается о ... .
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: ... .
3. Ключевые слова сказки: ... .
4. Сказку можно озаглавить так: ... .
Составляем «Синквейн» к слову «Звуки», выбираем модель. ФО Две звезды одно пожелание.
Каждый ученик оценивает себя.Оценивание лидера группы.
Учебник. Часть 2
Лист оценивания
«Светофор»
Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.
1) «Мастер Али» – народная сказка.
2) «Мастер Али» – литературная сказка.
3) Хан обещал залить горло вестнику несчастья горячим свинцом.
4) Мастер Али сделал новый музыкальный инструмент – домбру.
5) Вепрь – то же, что кабан.
Домашнее задание.
1. Составьте план к сказке «Мастер Али» и запишите его.
2. Сделать иллюстрацию к 3 части.
Рефлексия «Большой палец»
Учебник. Часть 2
«Д Большой палец вверх = Я понимаю
Большой палец горизонтально = Я почти понимаю
Большой палец вниз = Я не понимаю
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Составляют толстые вопросы, раскрывает значение рисунка; анализирует содержание текста ; объясняют к чему учить сказка.
ФО Словесная похвала Две звезды одно пожелание «Большой палей»
«Светофор», «лист оценивания».
Рефлексия
Критерии успеха
Дескриптор
Понимает содержание текста.
Составляет «Карту истории».
Сформулирует вопросы
Составляют «тонкие» и «толстые» вопросы
Определяют прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
.
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала
5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки;восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ
На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные.Умеют определять части речи.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Эмоциональный настрой.Приветствие .
На заре зайчишка встал.
- С добрым утром! - всем сказал,
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока.
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний.
На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан, сын, охота, несчастье, музыка, инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али».
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».
Опорные слова
Учебник. Часть 2
Середина урока
Чтение первой части сказки. Работа по тексту.
(К,И)Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Упр. 339 Какие иллюстрацииможно сделать по содержанию 1-й части сказки? Дайте словесное описание каждого рисунка, употребляя прилагательные.
(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают первую часть, заполняют таблицу.
Упр. 340Прочитайте вторую часть сказки. Объясните значение выделенных слов. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.
Упр. 341Прочитайте третью часть сказки в лицах. Как мастер Али спас жизнь ханским слугам?
Физкультурная минутка
Упр.345Спишите прилагательные, согласуяих в роде с данными существительными. Обозначьт еокончания прилагательных.
Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения, употребив их в различных падежах.
Упр.347 Спишите словосочетания. Поставьте вопрос к прилагательным. Укажите их падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику».
Литературный диктант.
1. В этой сказке рассказывается о ... .
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: ... .
3. Ключевые слова сказки: ... .
4. Сказку можно озаглавить так: ... .
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что ... .
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.
1) «Мастер Али» – народная сказка.
2) «Мастер Али» – литературная сказка.
3) Хан обещал залить горло вестнику несчастья горячим свинцом.
4) МастерАли сделал новый музыкальный инструмент – домбру.
5) Вепрь – то же, что кабан.
Домашнее задание.
1. Составьте план к сказке «МастерАли» и запишите его.
2. Подготовьте пересказ сказки по составленному плану. Чтобы рассказ был точным и ярким, постарайтесь
Употреблять имена прилагательные
Рефлексия
Приём «Три М»
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Учебник. Часть 2
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье сберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.
Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.
Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.
Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».
Вопросы:
- Как ты себя чувствовал на уроке?
- Все ли слова понятны на русском языке?
- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?
-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?
Физкультурная минутка.
Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.
.
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала
5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Цель урока:
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки;восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ
На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные.Умеют определять части речи.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Эмоциональный настрой.Приветствие .
На заре зайчишка встал.
- С добрым утром! - всем сказал,
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока.
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний.
На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан, сын, охота, несчастье, музыка, инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али».
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».
Опорные слова
Учебник. Часть 2
Середина урока
Чтение первой части сказки. Работа по тексту.
(К,И)Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Упр. 339 Какие иллюстрацииможно сделать по содержанию 1-й части сказки? Дайте словесное описание каждого рисунка, употребляя прилагательные.
(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают первую часть, заполняют таблицу.
Упр. 340Прочитайте вторую часть сказки. Объясните значение выделенных слов. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.
Упр. 341Прочитайте третью часть сказки в лицах. Как мастер Али спас жизнь ханским слугам?
Физкультурная минутка
Упр.345Спишите прилагательные, согласуяих в роде с данными существительными. Обозначьт еокончания прилагательных.
Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения, употребив их в различных падежах.
Упр.347 Спишите словосочетания. Поставьте вопрос к прилагательным. Укажите их падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику».
Литературный диктант.
1. В этой сказке рассказывается о ... .
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: ... .
3. Ключевые слова сказки: ... .
4. Сказку можно озаглавить так: ... .
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что ... .
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.
1) «Мастер Али» – народная сказка.
2) «Мастер Али» – литературная сказка.
3) Хан обещал залить горло вестнику несчастья горячим свинцом.
4) МастерАли сделал новый музыкальный инструмент – домбру.
5) Вепрь – то же, что кабан.
Домашнее задание.
1. Составьте план к сказке «МастерАли» и запишите его.
2. Подготовьте пересказ сказки по составленному плану. Чтобы рассказ был точным и ярким, постарайтесь
Употреблять имена прилагательные
Рефлексия
Приём «Три М»
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Учебник. Часть 2
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье сберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.
Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.
Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.
Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».
Вопросы:
- Как ты себя чувствовал на уроке?
- Все ли слова понятны на русском языке?
- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?
-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?
Физкультурная минутка.
Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.