Межпредметная связхь: связь с казахским языком, с изобразительным искусством.
Оборудование: словарные слова, картины.
1. Организационный момент.
2. Психологический настрой: закройте глазки и подумайте о чём-нибудь хорошем.
Пожелайте про себя всем и себе удачи, успехов и хорошего настроения. А теперь откройте глазки и улыбнитесь друг другу.
3. Повторение изученного.
Сколько букв в русском алфавите? (33). На какие группы они делятся? (гласные и согласные). Сколько глассных букв? Согласных? Что мы знаем о Ъ и Ь? Назовите всегда мягкие согласные? (Ч,Щ,Й). Всегда твёрдые? (Ж,Ш,Ц). Всегда глухие? (Ч,Щ,Х). Всегда звонкие? (Й,Н,Р,Л,М).
Учитель:Подготовим руку к письму. Для этого откроем тетради, запишем число, классная работа. Вспомним наше правило:
Дети:Тетрадь с наклоном положу,
Сяду прямо, не согнусь.
Ручку правильно держу,
За работу я возьмусь.
4. Минута чистописания. Мозговой штурм.
- Какое сегодня число? Какой день недели?
-Какое время года? Какой месяц? Какие цветы появляются весной первыми:
-Подснежники.
-А какой первый звук в этом слове? (П)
Вот и напишем эту букву: П/П П/П
-А кому мы подарим первые цветы? (маме)
Сегодня мы будем говорить о самом дорогом человеке-о маме, о том, как крепко и нежно любим её. Какие у вас возникают ассоциации, когда мы говорим слово "МАМА"
Межпредметная связхь: связь с казахским языком, с изобразительным искусством.
Оборудование: словарные слова, картины.
1. Организационный момент.
2. Психологический настрой: закройте глазки и подумайте о чём-нибудь хорошем.
Пожелайте про себя всем и себе удачи, успехов и хорошего настроения. А теперь откройте глазки и улыбнитесь друг другу.
3. Повторение изученного.
Сколько букв в русском алфавите? (33). На какие группы они делятся? (гласные и согласные). Сколько глассных букв? Согласных? Что мы знаем о Ъ и Ь? Назовите всегда мягкие согласные? (Ч,Щ,Й). Всегда твёрдые? (Ж,Ш,Ц). Всегда глухие? (Ч,Щ,Х). Всегда звонкие? (Й,Н,Р,Л,М).
Учитель:Подготовим руку к письму. Для этого откроем тетради, запишем число, классная работа. Вспомним наше правило:
Дети:Тетрадь с наклоном положу,
Сяду прямо, не согнусь.
Ручку правильно держу,
За работу я возьмусь.
4. Минута чистописания. Мозговой штурм.
- Какое сегодня число? Какой день недели?
-Какое время года? Какой месяц? Какие цветы появляются весной первыми:
-Подснежники.
-А какой первый звук в этом слове? (П)
Вот и напишем эту букву: П/П П/П
-А кому мы подарим первые цветы? (маме)
Сегодня мы будем говорить о самом дорогом человеке-о маме, о том, как крепко и нежно любим её. Какие у вас возникают ассоциации, когда мы говорим слово "МАМА"