kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока:"Главный праздник-8 марта".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:"Главный праздник-8 марта".

Цель урока:расширить представление детей о Международном женском дне 8 Марта.

Задачи урока:

1. Закрепить правописание большой буквы в именах, отчествах и фамилиях людей;

2. Развивать речь, мышление, память;

3. Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам и другим женщинам.

Вид урока:традиционный

Методды урока: дедуктивный, репродуктивный, частично-поисковый, творческий.

Межпредметная связхь: связь с казахским языком, с изобразительным искусством.

Оборудование: словарные слова, картины.

1. Организационный момент.

2. Психологический настрой: закройте глазки и подумайте о чём-нибудь хорошем.

Пожелайте про себя всем и себе удачи, успехов и хорошего настроения. А теперь откройте глазки и улыбнитесь друг другу.

3. Повторение изученного.

Сколько букв в русском алфавите? (33). На какие группы они делятся? (гласные и согласные). Сколько глассных букв? Согласных? Что мы знаем о Ъ и Ь? Назовите всегда мягкие согласные? (Ч,Щ,Й). Всегда твёрдые? (Ж,Ш,Ц). Всегда глухие? (Ч,Щ,Х). Всегда звонкие? (Й,Н,Р,Л,М).

Учитель:Подготовим руку к письму. Для этого откроем тетради, запишем число, классная работа. Вспомним наше правило:

Дети:Тетрадь с наклоном положу,

Сяду прямо, не согнусь.

Ручку правильно держу,

За работу я возьмусь.

4. Минута чистописания. Мозговой штурм.

- Какое сегодня число? Какой день недели?

-Какое время года? Какой месяц? Какие цветы появляются весной первыми:

-Подснежники.

-А какой первый звук в этом слове? (П)

Вот и напишем эту букву: П/П П/П

-А кому мы подарим первые цветы? (маме)

Сегодня мы будем говорить о самом дорогом человеке-о маме, о том, как крепко и нежно любим её. Какие у вас возникают ассоциации, когда мы говорим слово "МАМА"

(Друг, нежность, близкий, тепло, милая, родная, любимая, добро, ласковая)

5. А чтобы узнать, с каким словом мы сегодня познакомимся, вы должны собрать буквы: Упражнение "Рассыпалось слово"

А,З,Д,П,Н,Р,К,И-Праздник.

-Какой звук пишется, но не слышится в этом слове? (Д). Пишем это слово до конца строчки.

Теперь придумайте с этим словом красивое предложение. (Сегодня праздник наших дорогих мам).

-Вспомните, какие ещё слова с непроизносимыми согласными вы знаете?

-Сердце, солнце, поздно. Придумайте предложение со словами сердце. "У мамы самое доброе сердце".

6. Новый материал.

1. По картине (рис. на стр. 132-3кл.-показать на проекторе, читаем на проекторе вопросы к картине).

а) Что изображено на картине?

б) Что висит на стене? (календарь)

в) Какой сегодня день? (орысша-казакша)

г) Кого поздравляют дети? (орысша-казакша)

д) Что они принесли маме? (цветы-гул)

2. Слово учителя о праздновании 8 марта.

7. Работа по учебнику.

Самостоятельная работа

з.№2 стр. 133

а) прочитать текст

б) подготовиться к ответу на вопросы

Работа с учителем

Ответы на вопросы к тексту (ответы пишутся у доски)

-Какой праздник 8 Марта?

-Кто поздравил маму?

-Что сделали Андрюша и Таня? Что принёс папа?

(Подчеркни большую букву)

-Какие слова написаны с большой буквы? Почему?

-Что ещё мы пишем с большой буквы?

(Ответы детей)

Взаимопроверка тетрадей.

Вывод:Мама-самый дорогой на свете человек. Каждый человек должен беречь свою маму, дорожить ею, заботиться о ней.

Учитель: А чей ещё праздник 8 Марта? (Ответы детей)

- Расскажите, как поздравляли вы свою маму, бабушку, сестру, учительницу.

8. Письмо по памяти.

Мы хотим, чтоб мамы наши становились ещё краше.

1. Подчеркните гласные звуки-одной чертой,

согласные-двумя.

2. Какая орфограмма встречается в этом

задании(ЖИ-ШИ)

9. Конкурс поговорок и пословиц о маме. (Учитель начинает, дети заканчивают)

1. При солнышке тепло, (при матери добро).

2. Сердце матери (лучше солнца греет)

3. Мамы всякие нужны (мамы всякие важны).

4. Одна у человека мать, (одна у него и Родина).

10. Закрепление пройденного.

1. Напишите имя, отчество, фамилию:

а) своё б) мамино

2. Расскажите стихи о маме. (Дети читают стихи)

- Какое правило мы закрепили?

Дети: Ф.ИО. людей пишутся с большой буквы.

11. Творческая работа.

Нарисовать букет цветов для своей мамы.

Оценки за урок:

Задание на дом:

Рефлексия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока:"Главный праздник-8 марта".»

Тема урока:"Главный праздник-8 марта".


Цель урока:расширить представление детей о Международном женском дне 8 Марта.

Задачи урока:

1. Закрепить правописание большой буквы в именах, отчествах и фамилиях людей;

2. Развивать речь, мышление, память;

3. Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам и другим женщинам.

Вид урока:традиционный

Методды урока: дедуктивный, репродуктивный, частично-поисковый, творческий.

Межпредметная связхь: связь с казахским языком, с изобразительным искусством.

Оборудование: словарные слова, картины.


1. Организационный момент.


2. Психологический настрой: закройте глазки и подумайте о чём-нибудь хорошем.

Пожелайте про себя всем и себе удачи, успехов и хорошего настроения. А теперь откройте глазки и улыбнитесь друг другу.


3. Повторение изученного.

Сколько букв в русском алфавите? (33). На какие группы они делятся? (гласные и согласные). Сколько глассных букв? Согласных? Что мы знаем о Ъ и Ь? Назовите всегда мягкие согласные? (Ч,Щ,Й). Всегда твёрдые? (Ж,Ш,Ц). Всегда глухие? (Ч,Щ,Х). Всегда звонкие? (Й,Н,Р,Л,М).

Учитель:Подготовим руку к письму. Для этого откроем тетради, запишем число, классная работа. Вспомним наше правило:

Дети:Тетрадь с наклоном положу,

Сяду прямо, не согнусь.

Ручку правильно держу,

За работу я возьмусь.


4. Минута чистописания. Мозговой штурм.

- Какое сегодня число? Какой день недели?

-Какое время года? Какой месяц? Какие цветы появляются весной первыми:

-Подснежники.

-А какой первый звук в этом слове? (П)

Вот и напишем эту букву: П/П П/П

-А кому мы подарим первые цветы? (маме)

Сегодня мы будем говорить о самом дорогом человеке-о маме, о том, как крепко и нежно любим её. Какие у вас возникают ассоциации, когда мы говорим слово "МАМА"

(Друг, нежность, близкий, тепло, милая, родная, любимая, добро, ласковая)


5. А чтобы узнать, с каким словом мы сегодня познакомимся, вы должны собрать буквы: Упражнение "Рассыпалось слово"

А,З,Д,П,Н,Р,К,И-Праздник.

-Какой звук пишется, но не слышится в этом слове? (Д). Пишем это слово до конца строчки.

Теперь придумайте с этим словом красивое предложение. (Сегодня праздник наших дорогих мам).

-Вспомните, какие ещё слова с непроизносимыми согласными вы знаете?

-Сердце, солнце, поздно. Придумайте предложение со словами сердце. "У мамы самое доброе сердце".


6. Новый материал.

1. По картине (рис. на стр. 132-3кл.-показать на проекторе, читаем на проекторе вопросы к картине).

а) Что изображено на картине?

б) Что висит на стене? (календарь)

в) Какой сегодня день? (орысша-казакша)

г) Кого поздравляют дети? (орысша-казакша)

д) Что они принесли маме? (цветы-гул)

2. Слово учителя о праздновании 8 марта.


7. Работа по учебнику.

Самостоятельная работа

з.№2 стр. 133

а) прочитать текст

б) подготовиться к ответу на вопросы

Работа с учителем

Ответы на вопросы к тексту (ответы пишутся у доски)

-Какой праздник 8 Марта?

-Кто поздравил маму?

-Что сделали Андрюша и Таня? Что принёс папа?

(Подчеркни большую букву)

-Какие слова написаны с большой буквы? Почему?

-Что ещё мы пишем с большой буквы?

(Ответы детей)

Взаимопроверка тетрадей.

Вывод:Мама-самый дорогой на свете человек. Каждый человек должен беречь свою маму, дорожить ею, заботиться о ней.

Учитель: А чей ещё праздник 8 Марта? (Ответы детей)

- Расскажите, как поздравляли вы свою маму, бабушку, сестру, учительницу.


8. Письмо по памяти.

Мы хотим, чтоб мамы наши становились ещё краше.

1. Подчеркните гласные звуки-одной чертой,

согласные-двумя.

2. Какая орфограмма встречается в этом

задании(ЖИ-ШИ)


9. Конкурс поговорок и пословиц о маме. (Учитель начинает, дети заканчивают)

1. При солнышке тепло, (при матери добро).

2. Сердце матери (лучше солнца греет)

3. Мамы всякие нужны (мамы всякие важны).

4. Одна у человека мать, (одна у него и Родина).

10. Закрепление пройденного.

1. Напишите имя, отчество, фамилию:

а) своё б) мамино

2. Расскажите стихи о маме. (Дети читают стихи)

- Какое правило мы закрепили?

Дети: Ф.ИО. людей пишутся с большой буквы.


11. Творческая работа.

Нарисовать букет цветов для своей мамы.

Оценки за урок:

Задание на дом:

Рефлексия



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока:"Главный праздник-8 марта".

Автор: Айбасова Раудия Губаевна

Дата: 13.02.2016

Номер свидетельства: 292708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства