kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Сложносочиненное предложение. Средства связи. Пунктуация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложносочиненное предложение. Средства связи. Пунктуация.

Цель урока: учащиеся смогут дать характеристику сложного предложения, распознавать сложносочиненное предложение,  работать в группах

Задачи урока: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым углубить знания учащихся о сложносочиненном предложении; развивать умения отбирать нужный материал, делать выводы; формировать у учащихся умение работать в группах.

Ожидаемые результаты: - знать признаки ССП, средства связи в предложении, пунктуацию; понимать для чего используются  ССП; уметь определять ССП.

Оборудование: учебник, интерактивная доска, гаджеты, флипчарты, фломастеры, стикеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Сложносочиненное предложение. Средства связи. Пунктуация. »

Краткосрочное планирование урока

Урок по русскому языку в 11 классе

Тема урока: Сложносочиненное предложение. Средства связи. Пунктуация.

Цель урока: учащиеся смогут дать характеристику сложного предложения, распознавать сложносочиненное предложение, работать в группах

Задачи урока: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым углубить знания учащихся о сложносочиненном предложении; развивать умения отбирать нужный материал, делать выводы; формировать у учащихся умение работать в группах.

Ожидаемые результаты: - знать признаки ССП, средства связи в предложении, пунктуацию; понимать для чего используются ССП; уметь определять ССП.

Оборудование: учебник, интерактивная доска, гаджеты, флипчарты, фломастеры, стикеры

Ход урока:

Этап урока.

Время

Цель задания.

Задания.

Формативное оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный этап


5 минут






Цель задания: создать коллаборативную среду

Эмоционально-психологический настрой.

Видеоролик о дружбе.

Аплодисменты

Приветствует учащихся. Показывает видеоролик на интерактивной доске






Приветствуют учителя. Смотрят видеоролик и повторяют движения







Этап целеполагания


3 минут











Цель задания: развивать критическое мышление через диалог


Работа в парах: определение цели и задач урока





Задает открытые вопросы для определения темы и цели урока

Какова, по-вашему, цель нашего сегодняшнего урока?

Какие задачи стоят перед нами?

Чему мы сегодня должны научиться?



Учащиеся обсуждают в парах и отвечают на вопросы. После ответов на вопросы, определяют цели и задачи урока.






Актуализация знаний



7 минут

Цель задания: стимулировать познавательную активность


Стимуляция познавательной активности групп с помощью «Толстых вопросов».







Взаимооценивание (по листам взаимооценивания)

(формативное оценивание)

Учитель задает «толстые вопросы»

В чем различие сложных и простых предложений?

Согласны ли вы, что в ССП каждое простое предложение может существовать самостоятельно?







Учитель раздает листы взаимооценивания


Учащиеся отвечают на «толстые» вопросы и приходят к выводу, что в ПП один предикативный центр, а в СП – два.

В ССП каждое ПП может существовать отдельно и содержит законченную мысль.



В парах взаимооценивают работу (по листа взаимооценивания)

Исследователь -

ский этап


7 минут







Цель задания: учащихся учатся самостоятельно добывать информацию


ПР: Работа в парах по самоизучению лекционного материала

по ССП.

Использование ИКТ.







Учитель на интерактивной доске располагает дополнительный лекционный

материал по ССП







Учащиеся работают сбором информации из учебника, лекционного материала и интернета

Этап практического применения знаний


15 минут



Цель задания: учащиеся применяют теоретический материал на практике


Деление на группы. Стратегия «Смайлики»



ГР: Создание кластера

«Сложносочиненные предложения»

(с использованием Интернет-ресурсов)


ГР: Обмен мнениями по материалам презентаций кластеров. Дополнение

материала в своем кластере.

Презентация кластеров.


Оценивание работы членов группы по критериям оценивания

(формативное оценивание)


ИР: Написание разноуровневого теста.


(суммативное оценивание)








Учитель предлагает выбрать смайлик соответствующий настроению ученика


Учитель разъясняет, как нужно составить кластер, помогает разработать критерии оценивания (ЗБР)





















Учитель раздает тесты








Учащийся делятся на группы



Ученики самостоятельно разрабатывают критерии оценивания и работают над составлением кластера.

Выбирают спикера. Презентуют кластер
















Учащиеся работают над выполнением тестов


Задание на дом


3 минуты


Упражнение 173 стр.92


Учитель говорит, что нужно сделать лингвистический анализ текста


Учащиеся записывают домашнее задание

Рефлексия


5 минут

Рефлексия. Свободный микрофон.

- Для чего нужны в речи ССП?


Учитель предлагает учащимся «микрофон»

Ученики по желанию отвечают на вопрос, дополняют друг друга.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тема урока: Сложносочиненное предложение. Средства связи. Пунктуация.

Автор: Мукашева Лязат Жумагуловна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка открытого урока на тему "Сложное предложение""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka_otkrytogho_uroka_na_tiemu_slozhnoie_priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "410916"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492873079"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Пунктуация сложных бессоюзных предложений "
    ["seo_title"] => string(51) "punktuatsiia-slozhnykh-biessoiuznykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "198312"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428393807"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Однородные члены, связанные сочинительными союзами,  и пунктуация при них "
    ["seo_title"] => string(83) "odnorodnyie-chlieny-sviazannyie-sochinitiel-nymi-soiuzami-i-punktuatsiia-pri-nikh-1"
    ["file_id"] => string(6) "240843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445141658"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока русского языка. презентация к уроку "Подготовка к ГИА" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-k-uroku-podghotovka-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "150888"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420566576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства