Составить рассказ по картинке на тему: "Зимние каникулы", пользуясь опорными словами.
3. Мозговой штурм, дидактическая игра - Да/ нет.
1. Имя существительное обозначает действие предмета.
2. Существительное - это часть слова.
3. Существительное имеет 6 падежей.
Вопросы творительного падежа - кому? чему?
Средний род имеет окончание - о, -е.
3. Одушевленные существительные отвечают на вопрос - что?
Вопросы родительного падежа - кого? чего?
Женский род имеет окончание -а, -я.
4. Вопросы предложного падежа- о ком? о чем?
Собственные существительные пишутся с маленькой буквой.
Именительный падеж употребляется с предлогами к, по.
Поменяйтесь тетрадями и проверьте, вот что у вас должно получиться:
221, 121, 211, 122.
4. Кроссворд:
1. их всего шесть.
2. Часть речи. отвечает на вопросы кто? что?
3. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
4. Их мы слышим и произносим.
5. Единственное и множественное.
6. На конце существительных этого рода в единственном числе после шипящих имеется Ъ.
7. Падеж, отвечает на вопросы Кем? Чем? Где?
8. Речь бывает книжная и.
9. Она стоит в конце предложения.
что получилось в итого? Слово искусство. Значит, сегодняшняя лексическая тема " Что такое искусство?". Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите это слово?
5. Составление кластера.
Искусство
6. Работа с текстом.
Текст из учебника: " Что такое искусство?" на стр. 128. ( слайд).
Чтение текста. Словарная работа.
7.Объяснение нового материала
Работа с опорной схемой.
Определяю я предметы
Со мной они весьма приметны
Я украшаю вашу речь
Меня вам надо знать, беречь!
Как вы думаете, о какой речи говорится в этом четверостишии?
Давайте поработаем с опорной схемой. ( Слайд.)
8. Игра " Найди пару".( Слайд.)
9. Физминутка.
10. Работа по карточкам. ( слайд.)
11. Закрепление.
Давайте закрепим изученный материал с помощью игры " Кто быстрее" ( устно).
Для развития быстроты реакции, внимательности, сообразительности, учащиеся к прилагательным подбирают существительное. ( слайд).
12. Домашнее задание ( стр. 128-129 ). Выписать из текста прилагательные.
13. Рефлексия (подведение итогов).
Поставьте галочку возле подходящего для вас утверждения
- Мне сегодня было скучно
- Мне было неинтересно на уроке
- Урок мне понравился.
14. Комментирование оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Составить рассказ по картинке на тему: "Зимние каникулы" , пользуясь опорными словами.
3. Мозговой штурм , дидактическая игра - Да/ нет .
1. Имя существительное обозначает действие предмета.
2. Существительное - это часть слова .
3. Существительное имеет 6 падежей .
Вопросы творительного падежа - кому? чему?
Средний род имеет окончание - о, -е.
3. Одушевленные существительные отвечают на вопрос - что?
Вопросы родительного падежа - кого? чего?
Женский род имеет окончание -а, -я .
4. Вопросы предложного падежа- о ком? о чем?
Собственные существительные пишутся с маленькой буквой .
Именительный падеж употребляется с предлогами к , по.
Поменяйтесь тетрадями и проверьте, вот что у вас должно получиться:
221 , 121 , 211 , 122.
4. Кроссворд:
1. их всего шесть.
2. Часть речи . отвечает на вопросы кто? что?
3. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
4. Их мы слышим и произносим.
5. Единственное и множественное...
6. На конце существительных этого рода в единственном числе после шипящих имеется Ъ.
7. Падеж , отвечает на вопросы Кем? Чем? Где?
8. Речь бывает книжная и ...
9. Она стоит в конце предложения.
что получилось в итого? Слово искусство. Значит, сегодняшняя лексическая тема " Что такое искусство?". Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите это слово?
5. Составление кластера.
Искусство
6. Работа с текстом.
Текст из учебника: " Что такое искусство?" на стр. 128. ( слайд).
Чтение текста. Словарная работа.
7.Объяснение нового материала
Работа с опорной схемой.
Определяю я предметы
Со мной они весьма приметны
Я украшаю вашу речь
Меня вам надо знать, беречь!
Как вы думаете , о какой речи говорится в этом четверостишии?
Давайте поработаем с опорной схемой. ( Слайд.)
8. Игра " Найди пару" .( Слайд.)
9. Физминутка.
10. Работа по карточкам. ( слайд.)
11. Закрепление.
Давайте закрепим изученный материал с помощью игры " Кто быстрее" ( устно).
Для развития быстроты реакции, внимательности, сообразительности, учащиеся к прилагательным подбирают существительное. ( слайд).
12. Домашнее задание ( стр. 128-129 ). Выписать из текста прилагательные.
13. Рефлексия (подведение итогов).
Поставьте галочку возле подходящего для вас утверждения