kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок:Имя прилагательное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Имя прилагательное

І.Организационный момент

1.Психологический настрой

2.Деление класса на на группы

3. «Подмостка»  (вступительные задания к новой теме)

1.Игра «Отгадай рисунок» 

 (друг к другу на спине рисуют, названный учителем один предмет, последний ученик отгадывает его).

2.Разделиться на группы с помощью фигур

«Художники», «Певцы»

3.Переведите на русский язык словсочетания:

Известный актер- ата?ты ?ртіс

Красивая певица – ?демі ?нші

Искусство слово – с?з ?нері

2 этап

Направлять учащихся на самостоятельное усвоение темы

Теоритические  «Знания» задания для достижения цели (обязательность вопросов Что? Где? Как? и другие условие данного задания)

Изучение нового материала

1.Расскажи соседу

(Рассказать все, что им известно по данной теме, своему соседу)

2.Каждая группа работает над правилом на стр.

«Имя прилагательное»

А) Каждый ученик самостоятельно готовится

Б) Обсуждается правило «в парах»

В) Рассматривается в группах, заполняется кластер

Г) Группы  дают определение

(защищают постер)

Критерии оценивания

·         раскрытие темы

·         эстетичность

·         сотрудничество в группе

3. Послушать по эл. учебнику правило

Физминутка. Исполнение задорных частушек на школьную тему

Теория «Понимания»

 ( с помощью вопросов Почему? Для  чего? помогут  глубокому  усвоению темы)

А) словарная работа

Искусство-  ?нер

В) Игра « Кто быстрее»

Выпишите из текста сущ-ые искусство в сочетании с прилаг-ми.

С) Назовите известных мастеров искусств Казахстана (театра, музыки, кино)

Теория «Применение» (Работа с учебником)

1.№ 295 Соедините прилаг. с сущ. Обозначьте окончания прилаг. укажите их род, число

(у доски)

2.№298 Подберите к сущ. Однокоренные прилаг. Составьте с ними повеств. прилаг.

Работа со слабоуспевающими уч-ся

К данным существительным подберите прилагательные:

Дом

Картина

Яблоко

Теория «Анализ»

1.Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:

А) предмет

Б) признак предмета

С) действие предмета

2. Имя прилагательное отвечает на вопросы:

А) какой? Какое? Какая?

Б) Кто? Что?

С) Что делать? Что сделать?

3.В предложении имена прилагательные являются:

А) дополнениями

Б) определениями и сказуемыми

С) определениями и обстоятельством

4.Имена прилагательные – изменяются:

А) по родам

Б) числам и падежам

С) по родам, числам и по падежам

5.Имя прилагательное всегда связано с:

А) числительным

Б) глаголом

С) существительным

Ключ ответа:

1.Б

2.А

3.Б

4.С

5.С

«5 » -  5

«4 » -  4-3

«3» -  2-1

Теория «Синтез»

Нарисуйте картину «натюрморт».

Соберите слова в корзину

1.существительные

2.прилагательные

Теория «Оценивание»

Ведущие вопросы: Как ты думаешь? Для чего нужно? и другие

Как вы думаете?

·         Для чего мы должны знать имя прилагательное?

·         Какое значение придает слову прилагательные?

·         Можно ли заменить прилагательные с другими частями речи?

·         Обязательно ли знать имена прилагательные?

Анализ урока. Задания на дом

Обратная связь

Домашнее задание № 299 + теория

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок:Имя прилагательное »

Русский язык 5 класс


Тема урока

Имя прилагательное


Цели урока

  • Дать понятие об имени прилагательном.

  • Развивать умение употреблять прилагательное с существительными в устной и письменной речи.

  • Воспитывать интерес к искусству

Основные идеи

Употреблять прилагательное с существительными в устной и письменной речи.


Оборудование

  • Раздаточный материал

  • Стикеры

  • Флипчарт

  • А4

  • Лист оценивания

Методы обучения

1.Применение методов

новых технологий

2.КМ

3.Диалоговое обучение

1.Диалог

2.Индивидуальная работа

3.Работа В «парах»

Работа в группе

Использованная литература

Учебник «Русская речь» 5 класс Жанпеисова У.А.

Методическое руководство


Задания на дом

Стр. 237 упр. 299+ теория








Тема урока: Имя прилагательное

І.Организационный момент

1.Психологический настрой



2.Деление класса на на группы

3. «Подмостка» (вступительные задания к новой теме)

1.Игра «Отгадай рисунок»

(друг к другу на спине рисуют, названный учителем один предмет, последний ученик отгадывает его).

2.Разделиться на группы с помощью фигур

«Художники», «Певцы»

3.Переведите на русский язык словсочетания:

Известный актер- атақты әртіс

Красивая певица – әдемі әнші

Искусство слово – сөз өнері

2 этап

Направлять учащихся на самостоятельное усвоение темы

Теоритические «Знания» задания для достижения цели (обязательность вопросов Что? Где? Как? и другие условие данного задания)

Изучение нового материала

1.Расскажи соседу

(Рассказать все, что им известно по данной теме, своему соседу)

2.Каждая группа работает над правилом на стр.

«Имя прилагательное»

А) Каждый ученик самостоятельно готовится

Б) Обсуждается правило «в парах»

В) Рассматривается в группах, заполняется кластер

Г) Группы дают определение

(защищают постер)

Критерии оценивания

  • раскрытие темы

  • эстетичность

  • сотрудничество в группе

3. Послушать по эл. учебнику правило

Физминутка. Исполнение задорных частушек на школьную тему

Теория «Понимания»

( с помощью вопросов Почему? Для чего? помогут глубокому усвоению темы)

А) словарная работа

Искусство- өнер

В) Игра « Кто быстрее»

Выпишите из текста сущ-ые искусство в сочетании с прилаг-ми.

С) Назовите известных мастеров искусств Казахстана (театра, музыки, кино)

Теория «Применение» (Работа с учебником)

1.№ 295 Соедините прилаг. с сущ. Обозначьте окончания прилаг. укажите их род, число

(у доски)

2.№298 Подберите к сущ. Однокоренные прилаг. Составьте с ними повеств. прилаг.

Работа со слабоуспевающими уч-ся

К данным существительным подберите прилагательные:

Дом

Картина

Яблоко

Теория «Анализ»

1.Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:

А) предмет

Б) признак предмета

С) действие предмета

2. Имя прилагательное отвечает на вопросы:

А) какой? Какое? Какая?

Б) Кто? Что?

С) Что делать? Что сделать?

3.В предложении имена прилагательные являются:

А) дополнениями

Б) определениями и сказуемыми

С) определениями и обстоятельством

4.Имена прилагательные – изменяются:

А) по родам

Б) числам и падежам

С) по родам, числам и по падежам

5.Имя прилагательное всегда связано с:

А) числительным

Б) глаголом

С) существительным

Ключ ответа:

1.Б

2.А

3.Б

4.С

5.С

«5 » - 5

«4 » - 4-3

«3» - 2-1

Теория «Синтез»

Нарисуйте картину «натюрморт».

Соберите слова в корзину

1.существительные

2.прилагательные

Теория «Оценивание»

Ведущие вопросы: Как ты думаешь? Для чего нужно? и другие

Как вы думаете?

  • Для чего мы должны знать имя прилагательное?

  • Какое значение придает слову прилагательные?

  • Можно ли заменить прилагательные с другими частями речи?

  • Обязательно ли знать имена прилагательные?


Анализ урока. Задания на дом

Обратная связь

Домашнее задание № 299 + теория





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок:Имя прилагательное

Автор: Жаксылыкова Сандугаш Советбековна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219067

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства