Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
ТЕМА: «СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ»
ЦЕЛЬ: * закрепить понимание и верное написание НЕ с существительными, прилагательными;
ТИП УРОКА: комбинированный урок.
ОБОРУДОВАНИЕ: раздаточный материал, опорные схемы; таблицы.
ХОД УРОКА.
ОКРЫЛЕННЫХ.
Языковая разминка.
В долине большими клочьями пополз туман.
Найти и объяснить орфограммы. В каком из слов количество букв и звуков не совпадает? Как это определили?
Работа по теме урока.
Дорожки в саду вызывали жалость своей неухоженностью и непривлекательностью.
Мое сердце не могло не сжаться от каких-то несказанно сладких чувств.
Они шли и пели, совсем не замечая ничего вокруг себя.
БЕСЕДА: Какой раздел науки о языке изучает части речи?
Сколько частей речи в русском языке?
На какие группы они делятся?
Чем отличаются друг от друга?
- Объяснить написание:
недовыполнил план, недосолил суп, не добежал до финиша, недосмотрел за малышом.
- Придумать и записать предложения, в которых (не)смотря на писалось бы по-разному. Объяснить, какой частью речи могут быть эти слова.
УПР.№18.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт