kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план "Правописание НЕ с различными частями речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: русский язык

Урок № 9

  Класс:8 «А», «Б», «В»

 Дата: 29.09.2014 

Тема:     Правописание НЕ с различными частями речи 

 

Цель урока:  систематизировать знания о написании не с разными частями речи;

Задачи: совершенствовать соответствующие орфографические умения и навыки,

проверить умения и навыки в правописании не и с разными частями речи;

 

Результат обучения: 1.Повышение самостоятельной активности, умеют самостоятельно добывать знания. 2. Умение работать в паре, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы . 

Ресурсы:     стикеры, маркеры, сообщения учащихся.

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 2 мин

Организационный момент. Психологический настрой

Мотивационный этап.

 Долгожданный дан звонок,

Начинаем мы урок.

Друг на друга посмотрите, улыбнитесь,

И тихонечко садитесь.

Приветствие

3 мин.

Деление на группы.

Работа в группах. Правила работы в группе написаны на листочках.

Распределение ролей для работы в группе:

 Мы с вами знаем, как работать в группе. Есть правила работы в группе. Только нужно соблюдать эти правила.

 

Деление на группы.

Повторяют правила работы в группе.

 

5 мин.

 Мобилизующий этап

 

 

 

 

 

 

 

 

Попробуйте объяснить правописание НЕ в следующих предложениях:

Это не друг, а враг.

Нет, это не друг.

Это почти недруг.

Это вовсе не друг.

Это недруг.

- Как вы думаете, какова тема нашего урока. (Правописание НЕ со словами.)

 Диалог, ученики отвечают на вопросы учителя.

5 мин.

Этап осмысления.

Работа в группах.

 

Исследование языкового материала.

Задание: (на партах лежат карточки с материалами для наблюдения). Таблица «Слитное и раздельное написание НЕ со словами»

 

 

Выступление представителей от групп с оглашением результатов работы.

15 мин.

Работа в группах.

Отработка практических навыков.

Работа с учебником.

Самостоятельно читают текст по учебнику, исследуют, делятся друг с другом, выполняют задания под руководством учителя.

2 мин

 Физминутка для глаз. 

Включает музыку 

Делают зарядку.

10 мин.

Составление постера

 

Составление и защита постера

2 мин             

Подведение итогов.   

Рефлексия.

Заполнение карточек

Задает вопросы 

Что мы знали?

Что мы узнали сегодня на уроке?                 

Рефлексия.

Учащиеся заполняют таблицу «+ - ?» отвечают на вопрос учителя

1 мин.

Последующее задание

Выучить правило написания "не"

Записывают в дневники

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план "Правописание НЕ с различными частями речи" »

Предмет: русский язык

Урок № 9

Класс:8 «А», «Б», «В»

Дата: 29.09.2014

Тема: Правописание НЕ с различными частями речи


Цель урока: систематизировать знания о написании не с разными частями речи;

Задачи: совершенствовать соответствующие орфографические умения и навыки,

проверить умения и навыки в правописании не и с разными частями речи;


Результат обучения: 1.Повышение самостоятельной активности, умеют самостоятельно добывать знания. 2. Умение работать в паре, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы .

Ресурсы: стикеры, маркеры, сообщения учащихся.

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин

Организационный момент. Психологический настрой

Мотивационный этап.

Долгожданный дан звонок,

Начинаем мы урок.

Друг на друга посмотрите, улыбнитесь,

И тихонечко садитесь.

Приветствие

3 мин.

Деление на группы.

Работа в группах. Правила работы в группе написаны на листочках.

Распределение ролей для работы в группе:

Мы с вами знаем, как работать в группе. Есть правила работы в группе. Только нужно соблюдать эти правила.


Деление на группы.

Повторяют правила работы в группе.

5 мин.

Мобилизующий этап









Попробуйте объяснить правописание НЕ в следующих предложениях:

Это не друг, а враг.

Нет, это не друг.

Это почти недруг.

Это вовсе не друг.

Это недруг.

- Как вы думаете, какова тема нашего урока. (Правописание НЕ со словами.)

Диалог, ученики отвечают на вопросы учителя.

5 мин.

Этап осмысления.

Работа в группах.


Исследование языкового материала.

Задание: (на партах лежат карточки с материалами для наблюдения). Таблица «Слитное и раздельное написание НЕ со словами»



Выступление представителей от групп с оглашением результатов работы.

15 мин.

Работа в группах.

Отработка практических навыков.

Работа с учебником.

Самостоятельно читают текст по учебнику, исследуют, делятся друг с другом, выполняют задания под руководством учителя.

2 мин

Физминутка для глаз.

Включает музыку

Делают зарядку.

10 мин.

Составление постера


Составление и защита постера

2 мин

Подведение итогов.

Рефлексия.

Заполнение карточек

Задает вопросы

Что мы знали?

Что мы узнали сегодня на уроке?

Рефлексия.

Учащиеся заполняют таблицу «+ - ?» отвечают на вопрос учителя

1 мин.

Последующее задание

Выучить правило написания "не"

Записывают в дневники




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Краткосрочный план "Правописание НЕ с различными частями речи"

Автор: Есетова Айсулу Алпамысовна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115238


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства