kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Пушок

Нажмите, чтобы узнать подробности

                              Ход урока

  1Организационный этап.

       Учитель:      

Здравствуйте,ребята!Сегодня у нас с вами необычный урок. Он пройдет в форме игры,состоящей из пяти  туров.  В  ходе   игры я буду разъяснять условия каждого тура. За каждый правильный ответ будут присуждаться баллы. Теперь я представлю команды. Первая команда «Дерево», вторая команда «Птицы», третья команда « Осень». (Учитель называет команды, участники  встают.)И ещё, ребята, давайте определим, с каким настроением вы пришли на мероприятие?  Определите свое внутреннее состояние, выбрав соответствующий рисунок.

2. Проверка домашнего задания: Упражнение 7, стр.81 письменно. Пересказ текста «Осень».

 Вопросы и ответы: Какое время года наступило?

                                  Какая погода осенью?

                                  Какие птицы улетают на юг?

3. Тренировочные речевые и языковые упражнения.

      Деревья, стулья, курица, корова, лошади, гуси, кошка, щенок.

4. Объяснение нового материала: Ученики читают текст « Пушок».

                                   Пушок

    У Наташи есть котенок. Он белый, пушистый. Его зовут Пушок. Наташа кормит котенка. Пушок пьет молоко. Он играет, бегает, прыгает. Один раз Пушок залез в корзину и уснул.                        

   Наташа искала котенка. А он спит в корзине.

5.                    Тур 1 « Разминочный »

       Вопросы задаются каждой команде по очереди. За каждый правильный ответ, команда получает 1 балл. Жеребьевка команд.     

  1. Котенок какой?
  2. Что пьет котенок?
  3. Где уснул котенок?
  4. Кто кормит котенка?
  5. Как зовут котенка?
  6. Что делает котенок?         

                Тур 2 « Работа с учебником »    

  1. Напишите несколько русских кличек домашних животных.         

     Клички коров: Буренка, …, …, …,

     Клички собак: Шарик, …, …,

    Клички кошек: Мурка, …, …,     

2. Составьте рассказ по картинке и вопросам. Стр.82, упражнение 4.  

    1.  Как корова подает голос?

    2. Что ест корова?

    3. Какую пользу приносит человеку корова?

                Тур 3 « Цепочка слов »  

 Составьте цепочку из 10 непроверяемых слов в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы 1-ого. Например, адрес-салют-тетрадь…     

                 Тур 4 « Орфографический »        

   Орфография - в переводе с греческого «орфо»- правильный, «графо»-пишу.   На доске карточки со словарными  словами, в которых пропущены буквы. Нужно вставить пропущенные буквы как можно быстрее. За каждое правильно написанное слово, команда получает по 1 баллу.

м_роз

х_рошо

к_ртина

к_пуста

м_локо

уч_ник

м_рковь

к_ньки

д_рога                                   у…ка

п_льто                                   с…но

п_нал                                    су…ка

в_рона                                  п…рта     

м_дведь                               л…са    

сп_сибо                               х…еб

д_журный                          ме…ведь  

л_пата                                уче…ик       

 
 

                  Тур 5 « Анаграммы »

Переставив местами буквы образовать новые слова.. За каждое правильно написанное слово, команда получает по 1 баллу.

 1 команда «Дерево»                           2 команда «Птицы»

Лышима ( малыши)                             комоло (молоко)  

Касум (сумка)                                      водере (дерево)

Кабасо (собака)                                    ведьмедь (медведь)     

Акшок (кошка)                                     цакури (курица)

Онес (сено)                                           каут (утка)

                    3 команда «Осень»

                   Атпар (парта)

                  Сали (лиса)

                  Никучеб (учебник)

                  Лепо (поле)

                  Тухпе (петух) 

 6. Обобщение темы.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Пушок»

  





Тема: Пушок.



Цели урока: 1. Обобщение изученного по теме «Осень». Ввести в активный словарь слова пушистый, прыгать, искать, спать; проверить знания учащихся по русскому языку в игровой форме.

2. Развивать умение работать в команде, сотрудничать; формировать у учащихся умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.

3. Формирование положительной мотивации изучения предмета воспитание любви к родному языку; воспитание чувства товарищества, взаимоуважения;

Задачи урока: Развивать сообразительность, находчивость, общий кругозор учащихся;

Совершенствовать умение учащихся видеть тесные взаимосвязи между разделами русского языка через повторение;

Оборудование: предметные и сюжетные картинки учебника, плакат «Кто как голос подаёт».

Тип урока: комбинированный урок.































Ход урока



1. Организационный этап.

Учитель:

Здравствуйте,ребята!Сегодня у нас с вами необычный урок. Он пройдет в форме игры,состоящей из пяти  туров.  В  ходе   игры я буду разъяснять условия каждого тура. За каждый правильный ответ будут присуждаться баллы. Теперь я представлю команды. Первая команда «Дерево», вторая команда «Птицы», третья команда « Осень». (Учитель называет команды, участники  встают.)И ещё, ребята, давайте определим, с каким настроением вы пришли на мероприятие?  Определите свое внутреннее состояние, выбрав соответствующий рисунок.



2. Проверка домашнего задания: Упражнение 7, стр.81 письменно. Пересказ текста «Осень».

Вопросы и ответы: Какое время года наступило?

Какая погода осенью?

Какие птицы улетают на юг?



3. Тренировочные речевые и языковые упражнения.

Деревья, стулья, курица, корова, лошади, гуси, кошка, щенок.

4. Объяснение нового материала: Ученики читают текст « Пушок».

Пушок



У Наташи есть котенок. Он белый, пушистый. Его зовут Пушок. Наташа кормит котенка. Пушок пьет молоко. Он играет, бегает, прыгает. Один раз Пушок залез в корзину и уснул.

Наташа искала котенка. А он спит в корзине.

















5. Тур 1 « Разминочный »

Вопросы задаются каждой команде по очереди. За каждый правильный ответ, команда получает 1 балл. Жеребьевка команд.

  1. Котенок какой?

  2. Что пьет котенок?

  3. Где уснул котенок?

  4. Кто кормит котенка?

  5. Как зовут котенка?

  6. Что делает котенок?

Тур 2 « Работа с учебником »

  1. Напишите несколько русских кличек домашних животных.

Клички коров: Буренка, …, …, …,

Клички собак: Шарик, …, …,

Клички кошек: Мурка, …, …,

2. Составьте рассказ по картинке и вопросам. Стр.82, упражнение 4.

1. Как корова подает голос?

2. Что ест корова?

3. Какую пользу приносит человеку корова?







Тур 3 « Цепочка слов »

Составьте цепочку из 10 непроверяемых слов в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы 1-ого. Например, адрес-салют-тетрадь…



Тур 4 « Орфографический »

Орфография - в переводе с греческого «орфо»- правильный, «графо»-пишу. На доске карточки со словарными  словами, в которых пропущены буквы. Нужно вставить пропущенные буквы как можно быстрее. За каждое правильно написанное слово, команда получает по 1 баллу.

м_роз

х_рошо

к_ртина

к_пуста

м_локо

уч_ник

м_рковь

к_ньки

д_рога у…ка

п_льто с…но

п_нал су…ка

в_рона п…рта

м_дведь л…са

сп_сибо х…еб

д_журный ме…ведь

л_пата уче…ик

 










Тур 5 « Анаграммы »

Переставив местами буквы образовать новые слова. . За каждое правильно написанное слово, команда получает по 1 баллу.

1 команда «Дерево» 2 команда «Птицы»

Лышима ( малыши) комоло (молоко)

Касум (сумка) водере (дерево)

Кабасо (собака) ведьмедь (медведь)

Акшок (кошка) цакури (курица)

Онес (сено) каут (утка)



3 команда «Осень»

Атпар (парта)

Сали (лиса)

Никучеб (учебник)

Лепо (поле)

Тухпе (петух)























6. Обобщение темы.

Отгадайте загадку. Каждой команде дается загадка.

1 команда « Дерево »

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

( Осенью )

2 команда « Птицы »

Крупно, дробно зачастило.
И всю землю намочило

(Дождь)

3 команда « Осень »

Летом зеленеет.

Осенью желтеет.

Зимой чернеет.

( Листья)

















7. Итог урока. Оценивание учеников. Рефлексия.

- Понравился ли вам сегодняшний урок? Чем понравился?

- Что особенно запомнилось?

- Что вы еще хотели знать?



8. Домашние задание:

Упражнение 5, стр.83 письменно.

Упражнение 1, стр.81 пересказ текста








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Пушок

Автор: Панзарбекова Дина Бахытжановна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "урок по теме:Пушок 3 класс "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-po-tiemie-pushok-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "146560"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419189569"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Поурочный план по русскому языку на тему Пушок 3 класс. "
    ["seo_title"] => string(58) "pourochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pushok-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140952"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418043478"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Презентация урока на тему: Пушок"
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia_uroka_na_tiemu_pushok"
    ["file_id"] => string(6) "375728"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483633517"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) "Пушок "
    ["seo_title"] => string(6) "pushok"
    ["file_id"] => string(6) "145419"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418914363"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок по письму и развитию речи по теме:"Страна заглавных букв". "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-po-tiemie-strana-zaghlavnykh-bukv"
    ["file_id"] => string(6) "227774"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440947212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства