Учительница в начальных классах по русскому языку
Тема урока Пушок
Цель урока 1. Ввести в активную речь детей слова: домашние животные, учить рассказывание о пользе домашних животных
2. Уметь отвечать на поставленный вопрос полным ответом.
3.Воспитывать интерес к изучению русского языка.
Метод: Объяснительный
Тема /урока: Игровой , комбинированный
Наглядности: Цветные кисти , деревьев , картинки, мяч, карточки.
Ход/урок: 1.орг момент
А)приветствие
Б)Рапорт дежурного
Опрос домашнего задания :
1.Работа по картинкам.
2.Спрашивать о временах года.
3.Спрашивать о домашних птицах иживотных .
4.Игра ,,Найдите сами!’’.
Разминка
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки.
-ко-ко-ко , ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите.
Зернышки ищите.
Закрепление
Нов/урок Пушок
1.Несу я урожай
Поля вновь засеваю.
Птиц к ногу отправляю
Но не касаюсь сосен и елочек. Я….. (Осень)
1.Чтение текста учителя.
2.Чтения текста учащихся. (хором)
3.Чтения текста учащихся . (по цепочкам)
4.Словарная работа.
Пушистый-?лпілдек
Прыгает-секіреді
Уснет-?йы?тап ?алды
Искала-іздеді
Спит –?йы?тап жатыр
Вопросно-ответная беседа
Котенок какой?
Что пьет котенок?
Где уснул котенок?
Слоги --- жи ----
Дружи Малыши
Служи Машины
Держи Груши
Упражнение 3.
Напишите несколько русских кличек домашних животных.
Клички коров: Буренка , Машенька
Клички собак: Шарик, Рекс
Клички кошек: Мурка, Пушок.
Упражнение 4. (Устно)
Упражнение 5. (Письменно)
Котенок лежит в корзинке
Щенок спит в ящике
Дедушка сидит во дворе.
Игра. Кто живет во дворе, кто живет в лесу?
Вид ассоциации
Курица петух
Утка гусь
Игра7 ,,Найдите сами!’’
Мужской род: Женский род:
Верблюд Корова
Овец Овца
Баран Лошадь
Петух Курица
Закрепление
Задание на дом. Урок 12. Упр. 1,6,7.
Оценивать учащихся.