kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК В КАЗАХСКИХ КЛАССАХ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Однородные члены предложения.

Цели: Сформулировать знания об однородных членах предложения;
развивать умение видеть в предложении однородные члены;
развивать орфографическую зоркость, творческое воображение;
обогащать словарный запас учащихся ;воспитывать чувство товарищества, чувство взаимопомощи; развивать логическое мышление.
Используемый материал:  карточки с заданиями, таблица - кластер.

ХОД УРОКА
I. Организация класса.
II. Сообщение темы и цели урока.
1. Психологический настрой.
Ребята, все взялись за руки.
- Вы почувствовали теплоту своих рук?
- Да.
- А теперь произнесем самые для нас дорогие слова.
- Родина, мама, солнце, семья, мир, дружба
- Молодцы!

III. Слово учителя.
Сегодня мы совершим путешествие в Королевство однородных членов.
Запись даты и темы урока.
Чтобы отправиться в путешествие нужно купить билеты. Прежде чем купить билеты, нужно ответить на вопросы.
1 группа
На какой вопрос отвечает имя существительное?
На какой вопрос отвечает глагол?
Что обозначает прилагательное?
Назовите части слова?
Сколько падежей в русском языке?
Назовите главные члены предложения?
Что такое подлежащее?
2. группа
Что обозначает имя существительное?
На какие вопросы отвечает имя прилагательное?
Что обозначает глагол?
Сколько букв в русском алфавите?
Что не входит в основу слова?
Назовите второстепенные члены предложения?
Назовите антоним к слову черный?
Молодцы! А теперь отправимся в путь.

I. Остров. Теоретический
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относится к одному и тому же члену предложения. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. В устной речи после однородного члена делается пауза (то?тату)
Обратите внимание на доску.
Сегодня теплый день. Сегодня солнечный день. Сегодня весенний день.
А теперь из трех предложений построим одно предложение не повторяя слово сегодня. 0 0
Сегодня теплый, солнечный, весенний день.(0 определения)
Старшеклассники бережно охраняют природу. Малыши бережно охраняют природу. 0 0
Старшеклассники и малыши бережно охраняют природу. (0 подлежащее)

II. Остров. Творческий.
1. Знакомство с текстом. Чтение текста» Кто были первыми художниками».
2. Беседа по вопросам.
1 группа.
Когда появились первые произведения искусства?
Почему было необходимо охотиться?
Чем покрывают стены пещер?
Что использовали в качестве красителей?
Как работали эгейские художники?
2. группа.
Где жили в это время люди?
Что использовали древние люди?
Как разрисовывали стены пещер?

Для чего создавали произведения искусства в Египте?
Что они изображали?
3 Словарная работа;
4. Задание. Найдите предложения с однородными членами.

В это время у доски работают 2 ученика.
1. Фонетический разбор слова копьё, дротик.
2. Орфографическая игра.
Г. ра, стр. на, бер. г, д. лекий, уд. вительный, р. ка, пров. да, г. р дской.
5. Задание. « Найди свое место».
Распределите существительные в 3 колонки; 1, 2 и 3 склонения.
Океан, озеро, река, станция, лес, страна, уголь, нефть, газ, руда, алмаз, золото……….

III Закрепление темы.

Упражнение429 ( 1группа)

Упражнение433(2 группа)

IV. Итог урока.
А теперь проверим, как вы поняли тему:
Составляется кластер к слову Однородные члены предложения.
5. Домашнее задание:Параграф 47 упр 435 стр204

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК В КАЗАХСКИХ КЛАССАХ»

Тема: Однородные члены предложения.

Цели: Сформулировать знания об однородных членах предложения;
развивать умение видеть в предложении однородные члены;
развивать орфографическую зоркость, творческое воображение;
обогащать словарный запас учащихся ;воспитывать чувство товарищества, чувство взаимопомощи; развивать логическое мышление.
Используемый материал: карточки с заданиями, таблица - кластер.

ХОД УРОКА
I. Организация класса.
II. Сообщение темы и цели урока.
1. Психологический настрой.
Ребята, все взялись за руки.
- Вы почувствовали теплоту своих рук?
- Да.
- А теперь произнесем самые для нас дорогие слова.
- Родина, мама, солнце, семья, мир, дружба
- Молодцы!

III. Слово учителя.
Сегодня мы совершим путешествие в Королевство однородных членов.
Запись даты и темы урока.
Чтобы отправиться в путешествие нужно купить билеты. Прежде чем купить билеты, нужно ответить на вопросы.
1 группа
На какой вопрос отвечает имя существительное?
На какой вопрос отвечает глагол?
Что обозначает прилагательное?
Назовите части слова?
Сколько падежей в русском языке?
Назовите главные члены предложения?
Что такое подлежащее?
2. группа
Что обозначает имя существительное?
На какие вопросы отвечает имя прилагательное?
Что обозначает глагол?
Сколько букв в русском алфавите?
Что не входит в основу слова?
Назовите второстепенные члены предложения?
Назовите антоним к слову черный?
Молодцы! А теперь отправимся в путь.

I. Остров. Теоретический
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относится к одному и тому же члену предложения. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. В устной речи после однородного члена делается пауза (тоқтату)
Обратите внимание на доску.
Сегодня теплый день. Сегодня солнечный день. Сегодня весенний день.
А теперь из трех предложений построим одно предложение не повторяя слово сегодня. 0 0
Сегодня теплый, солнечный, весенний день.(0 определения)
Старшеклассники бережно охраняют природу. Малыши бережно охраняют природу. 0 0
Старшеклассники и малыши бережно охраняют природу. (0 подлежащее)

II. Остров. Творческий.
1. Знакомство с текстом. Чтение текста» Кто были первыми художниками».
2. Беседа по вопросам.
1 группа.
Когда появились первые произведения искусства?
Почему было необходимо охотиться?
Чем покрывают стены пещер?
Что использовали в качестве красителей?
Как работали эгейские художники?
2. группа.
Где жили в это время люди?
Что использовали древние люди?
Как разрисовывали стены пещер?

Для чего создавали произведения искусства в Египте?
Что они изображали?
3 Словарная работа;
4. Задание. Найдите предложения с однородными членами.

В это время у доски работают 2 ученика.
1. Фонетический разбор слова копьё, дротик.
2. Орфографическая игра .
Г.. ра, стр.. на, бер.. г, д.. лекий, уд.. вительный, р.. ка, пров.. да, г.. р дской.
5. Задание. « Найди свое место».
Распределите существительные в 3 колонки; 1, 2 и 3 склонения.
Океан, озеро, река, станция, лес, страна, уголь, нефть, газ, руда, алмаз, золото………..

III Закрепление темы.

Упражнение429 ( 1группа)

Упражнение433(2 группа)

IV. Итог урока.
А теперь проверим, как вы поняли тему:
Составляется кластер к слову Однородные члены предложения.
5. Домашнее задание:Параграф 47 упр 435 стр204








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕМА ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК В КАЗАХСКИХ КЛАССАХ

Автор: махмудова матанат дадашевна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "ТЕМА ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  6 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК В КАЗАХСКИХ КЛАССАХ"
    ["seo_title"] => string(86) "tiema-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-6-klass-russkii-iazyk-v-kazakhskikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "320448"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461078748"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "ТЕМА ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  6 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК В КАЗАХСКИХ КЛАССАХ"
    ["seo_title"] => string(88) "tiema-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-6-klass-russkii-iazyk-v-kazakhskikh-klassakh-1"
    ["file_id"] => string(6) "320450"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461078755"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Русский язык. Знаки препинания при однородных членах предложения"
    ["seo_title"] => string(74) "russkii-iazyk-znaki-priepinaniia-pri-odnorodnykh-chlienakh-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "300059"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456661245"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Программа факультатива "Занимательная грамматика" по русскому языку для 7 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(102) "proghramma-fakul-tativa-zanimatiel-naia-ghrammatika-po-russkomu-iazyku-dlia-7-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "143881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418593648"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока по русскому языку  "Сложное предложение""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekturokaporusskomuiazykuslozhnoiepriedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "261973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449238588"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства