Закрепление Цель: освоение способов действий 15 | Откройте страницу 65 и найдите упр. 95. -что необычного в последнем предложении? -Почему автор разделил их на слоги? Прочитайте, какое задание нужно выполнить письменно. - как узнать сколько в слове слогов? В каждом слоге должна быть одна... гласная буква. Сначала подчёркиваем гласные буквы, затем делим на слоги. Проверка. Называем по одному слову цепочкой. Кто допустил 2 ошибки и более, поднимите руки. будьте внимательнее. Упр 97 Прочитайте задание. -Какое предложение выражает главную мысль текста? -назовите на картинке птиц. -Посмотрите на схемы. Что они показывают? Будем работать в парах. Каждая пара находит по одному слову к каждой схеме. закончив работу, поднимаем руки. | Читают Слова разделены на слоги? Показать гудок автомобиля. Списывают 1 предложение. подчёркивают гласные буквы, делят слова на слоги. Хором да-нет. Отмечают правильность + - Читают текст и озаглавливают. Голоса птиц. Птицы называют себя сами. Сколько в слове слогов
Говорят учителю слова. | Познавательные: ориентация в учебнике, чтение учебных текстов. Их полноценное понимание и воспроизведение, знаково-символическое моделирование; Регулятивные: Самоконтроль и самооценка - сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, |