I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | Наблюдение |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа | Знакомит с темой урока, предлагает сформулировать учебную задачу | Слушают учителя, предлагают формулировки учебной задачи | Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителем | |
III. Контроль знаний и способов действий. Словарные слова | Индивидуальная. Практический. Словарный диктант | Самолет, комната, однажды, кровать, трамвай, пятница, около, солома, потом, вокруг, приветливо, Красная площадь, Мос- ковский Кремль, ромашка, растение, сирень, поэт, гвоздика, животное, одуванчик, воскресенье | Записывают словарные слова под диктовку, выделяют орфограммы | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности написания словарных слов и обозначения орфограмм | Словарный диктант |
IV. Применение знаний и способов действий | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | Предлагает прочитать текст «Ты и вежливое Вы», организует его | Читают текст, отвечают на вопросы учителя | Знают и применяют вежливую форму обращения «Вы» | Беседа по вопросам |