kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовая технологическая карта урока по теме "Имя существительное"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя существительное"»

Технологическая карта урока русского языка, 5 класс «Имя существительное»

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

-закрепление орфографических правил, изученных в теме «Имя существительное»;

- активизирование самостоятельной деятельности обучающихся


Личностные:  формирование мировоззренческих понятий.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение анализировать,устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- смысловое чтение.

Коммуникативные: 

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; владение устной и письменной речью.

- воспитание уважительного отношения к мнению других.




Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивация)

Определяет тему занятия в сотрудничестве с учащимися. Направляет обучающихся на самостоятельное определение целей и задач занятия.


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют цели и задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.


2-й этап «Актуализация знаний»

Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по теме «Имя существительное».


Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем произвести устный морфологический разбор существительного); взаимодействуют в парах;

развивают грамотную речь.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Используют речевые средства для выполнения задания

Самостоятельно излагать и аргументировать ответ на вопрос

Самоконтроль и взаимоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, выявлять отклонения от эталона.


3-й этап «Практическое применение знаний, закрепление изученных орфографических правил»

Обсуждение тестовых заданий.


Учащиеся выполняют тестовые задания.

Списывают словосочетания, объясняя правописание орфограммы.



Осуществлять

анализ проделанной работы.

Отвечают на вопросы, делают вывод.

Умение находить общее решение;

умение осознанно использовать речевые средства;

владение устной и письменной речью.

Рефлексия своих действий

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль понимания и выполнения задания

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.


4 этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания.

Предлагает на выбор в зависимости от ошибок, допущенных при выполнении заданий. Тем, кто не допустил ошибок, предлагается сочинение описательного типа «Мои друзья»

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Работают дома над индивидуальным заданием, конструируют текст.

Смысловое использование предложенных словосочетаний

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку



5 этап «Рефлексия»

Предлагает обучающимся повторить морфологический разбор существительного.

Составляют словосочетание.

Осуществлять самооценку своих действий и уровня своих знаний. Постановка задач на будущее

Используют речевые формулы для рефлексии своих действий.

Самостоятельно выбирать определения для оценки урока

Самооценка, рефлексия

Формировать положительную самооценку, уважительное отношение к мнению других, целеполагание

Берент Наталья Николаевна

МБОУ «СОШ № 16» г. Лысьва




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока русского языка по теме "Имя существительное"

Автор: Берент Наталья Николаевна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме "Сравниваем имя существительное и имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(136) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-sravnivaiem-imia-sushchiestvitiel-noie-i-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "127308"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415291466"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Буквы о и ё после шипящих и ц в окончаниях имён существительных""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_v_5_klasse_po_teme_bukvy_o_i_io_p"
    ["file_id"] => string(6) "580216"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620736468"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока русского языка по теме:"Род имён существительных""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_rod_imion_sushchestviteln"
    ["file_id"] => string(6) "611917"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1660985499"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая  карта урока   русского языка в 3  классе  по программе «ПНШ» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-proghrammie-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "209199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431059689"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока русского языка.Тема: Что такое имя существительное?"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_tiema_chto_takoie_imia_sushch"
    ["file_id"] => string(6) "435455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509366043"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства