Актуализация и фиксирование затруднения в пробном действии. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
А) минутка теории
Б) отработка каллиграфии
В) словарная работа | Повторяют движения за учителем. Открывают тетради, записывают число. классная работа. Отвечают на вопросы учителя. - Осень. - Холодает, небо становится серым, идет дождь, дует ветер. Записывают цепочку букв Записывают словосочетания, вставляют окончания прилагательных. Делают вывод: окончания прилагательных узнаём по вопросу к нему. | -Выполним мозговую гимнастику. - Открываем тетради. Записываем.число. классная работа.
| 4 упражнения для активизации мыслительной деятельности. 1) качание головой; 2) рисование «ленивых» восьмёрок в воздухе; 3) надевание «шапочки» для раздумывания; 4) «стрельба» глазами.
Минутка теории: 1.С какими частями речи мы работали на прошлом уроке? 2.Изменяются ли имена существительные и имена прилагательные по числам? 3.Какая из этих частей речи изменяется и по родам, а какая нет? Какая из этих частей речи обычно командует, а какая подчиняется? ойыйий аяяя оеее
Чуд… приволье, прекрасн… цветок, Осенн… погода, зл… волк, зл… волчица, малень… зверьки. | Выполняют все освоенные морфологические, каллиграфические и орфографические действия. | Познавательные: используют общие приёмы решения задач; ориентируются в разнообразии решений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе работы; ведут диалог; принимают другое мнение и позицию. Личностные: сохраняют мотивацию учебной деятельности и своего самоопределения. |