2. Определение темы и целей урока, чистописание | Знакомит с целью урока, проводит вступительную беседу, проводит минутку чистописания,образцы показывает на доске | Определяют тему урока, выполняют задание 2 из мультимедийного учебника « Урока Кирилла и Мефодия», записывают буквы | Компьютеры | УУД регулятивные:планировать свои действия с поставленной задачей |
II. Основной этап 3. Физминутка | Работа по теме урока | Проводит беседу | Отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге | Компьютер, задание 7 из мультимедийного учебника Кирилла и Мефодия | УУД: Регулятивные: планировать свои действия в связи с поставленной задачей Познавательные:проводить сравнение, классификацию по заданным критериям |
Здоровьесберегающие технологии | Включает физминутку, организует детей | Проводят веселую физминутку | компьютер | |
4.Продолжение работы по теме: Игра в слова 5.Обобщение изученного 6. Закрепление 7. Итог урока 8.Рефлексия | Первичное закрепление пройденного на уроке Обобщает изученный материал Закрепить пройденный на уроке материал Контроль степени усвоения детьми изученного на уроке материала Анализ детьми изученного на уроке | Знакомит с правилами , называет слова.
Следуя опорным словам составляет схему
упражнение №389 на стр 13
Организует работу за компьютером, следит за соблюдением техники безопасности при работе
Организует работу по анализу детьми усвоенного на уроке | Дети, следуя правилам участвуют в игре
Пользуясь схемой рассказывают то, что узнали об имени существительном
Выполнение упражнения
Выполняют тест
| Компьютер , презентация | УУД: Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале УУД: Регулятивные :планировать свои действия в связи с поставленной задачей УУД: Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль по результату деятельности УУД: Регулятивные: анализ своей деятельности, выработка умения принимать успехи и неудачи, делать выводы. |