kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с использованием современных образовательных технологий. Предназначен для детей 4 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя существительное"»

Технологическая карта урока

Предметная программа и её автор

Русский язык автор В.Канакина

Тема урока

Имя существительное

Цель (и) урока

развивать логическое мышление, фонематический слух; активизировать познавательную деятельность; закрепить знания о изученном; пробуждать интерес к русскому языку; любить и ценить свой родной язык, познакомить с обобщенным значением имен существительных, познакомить с признаками имен существительных, развитие орфографической зоркости

Тип урока

Изучения нового материала и первичного закрепления

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, Мультимедийный учебник «Кирилла и Мефодия», листы самоконтроля

Учитель

Алиева Асият Хасуевна

Класс

3

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность учителя

Деятельностьучащихся

Название используемых ЭОР

Формирование УУД

I. Адаптационный этап

1. Адаптация уч-ся к деятельности на уроке.

Учитель проводит релаксационные упражнение

релаксация

 


2. Определение темы и целей урока, чистописание

Знакомит с целью урока, проводит вступительную беседу, проводит минутку чистописания,образцы показывает на доске


Определяют тему урока, выполняют задание 2 из мультимедийного учебника « Урока Кирилла и Мефодия», записывают буквы

 Компьютеры

УУД регулятивные:планировать свои действия с поставленной задачей

II. Основной этап








3. Физминутка


Работа по теме урока

Проводит беседу

Отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге

 Компьютер, задание 7 из мультимедийного учебника Кирилла и Мефодия

УУД:

Регулятивные: планировать свои действия в связи с поставленной задачей

Познавательные:проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Здоровьесберегающие технологии

Включает физминутку, организует детей

Проводят веселую физминутку

компьютер


4.Продолжение работы по теме:

Игра в слова








5.Обобщение изученного








6. Закрепление







7. Итог урока







8.Рефлексия

Первичное закрепление пройденного на уроке









Обобщает изученный материал








Закрепить пройденный на уроке материал






Контроль степени усвоения детьми изученного на уроке материала




Анализ детьми изученного на уроке


Знакомит с правилами , называет слова.










Следуя опорным словам

составляет схему









упражнение №389 на стр 13







Организует работу за компьютером, следит за соблюдением техники безопасности при работе



Организует работу по анализу детьми усвоенного на уроке

Дети, следуя правилам участвуют в игре











Пользуясь схемой рассказывают то, что узнали об имени существительном







Выполнение упражнения







Выполняют тест


















Компьютер , презентация

УУД:

Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале







УУД:

Регулятивные :планировать свои действия в связи с поставленной задачей




УУД:

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль по результату деятельности


УУД:

Регулятивные:

анализ своей деятельности, выработка умения принимать успехи и неудачи, делать выводы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Имя существительное"

Автор: Алиева Асият Хасуевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме "Сравниваем имя существительное и имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(136) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-sravnivaiem-imia-sushchiestvitiel-noie-i-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "127308"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415291466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме " Буквы о и ё после шипящих и ц в окончаниях имён существительных""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_v_5_klasse_po_teme_bukvy_o_i_io_p"
    ["file_id"] => string(6) "580216"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620736468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока русского языка по теме:"Род имён существительных""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_rod_imion_sushchestviteln"
    ["file_id"] => string(6) "611917"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1660985499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая  карта урока   русского языка в 3  классе  по программе «ПНШ» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-proghrammie-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "209199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431059689"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока русского языка.Тема: Что такое имя существительное?"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_tiema_chto_takoie_imia_sushch"
    ["file_id"] => string(6) "435455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509366043"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства