kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока письмо по теме Строчная буква "Р" ( 1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока письмо по теме Строчная буква "Р" ( 1 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока письмо по теме Строчная буква "Р" ( 1 класс)»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока письмо,

проведенного 09.10.17 г. в 1 «Г» классе

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Тимошенко Алёной Андреевной



Методист: Л. Ф Кондыбенко

Учитель:


_____________________

(подпись)



Зерноград

2017 г.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТЫ УРОКА

Класс: 1 «Г»

Тип: Открытие нового знания

Тема: «Заглавная и строчная буква Р»                                                         

Цель: Формирование представления о написании заглавной и строчной буквы Р.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Развитие внимания, памяти и речи.

  2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Сформировать первоначальное представление об букве Р.

  2. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка.

  3. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.


Оснащение урока:


Материалы для учителя: учебник, презентация, технологическая карта.

Материалы для учащихся: учебник, тетрадь, пенал, «тучки и солнышки» - рефлексия.






ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Методы обучения, КРР

1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Алёна Андреева и сегодня урок письма у вас проведу я.

Давайте поздороваемся по музыкальному я буду петь а вы повторяйте движения за мной:

Доброе утро! Здравствуйте! Добрый день! Добрый вечер! Нам с тобой совсем не лень Говорить при каждой встрече.

Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе.

Личностные-самоконтроль

Регулятивные-целеполагание. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.


Беседа


Формирование готовности восприятия учебного материала.

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ


Ребята у вас на столах конверты.

Посмотрите что в них

Это элементы букв

Ваша задача составить их элементов букву которую вы учили на прошлом уроке.

Дайте её характеристику



Элементы


Составляют из элементов букву которую они учили на прошлом уроке

Делают характеристику

Регулятивные-целеполагание.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.

Познавательные

Общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные: Обмениваются мнениями, слушают друг друга,

Практический метод




Словесный метод


3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ











3.1. Целеполагание


Ребята когда я шла к вам на урок, я встретила старого знакомого

Винни пуха знаете такого?

И он дал мне шарик.

А кто вспомнит и скажет почему шарик синий?

Да потому что Винни пух решил претвориться тучкой.

Но дал этот шарик он мне не спроста он хотел подсказать с какой же буквой мы познакомимся.

Я икну шарик а самый внимательный кто увидит что же это за буква должен хлопнуть в ладоши. Итак приступим.

Кто е был самый внимательный и увидел что за буква на шарике

Да это буква р.

А сейчас положите свои головы на руки. Закройте глазки и представьте что вы знаете все буквы алфавита и умеете их писать. Откройте глаза продолжим работу.




Личностные УУД: Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Регулятивные-целеполагание.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.


Беседа





3.2. Открытие нового знания.


Буква Р обозначает звук р Давайте все вместе произнесем этот звук. Р-р-р-р

Откройте тетради положите их под углом спинки ровно и внимание на меня.


Произносят звук р




Открывают тетради

Прописывают букву р


Познавательные

Общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

Логические – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, ответов учащихся.

Коммуникативные: Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: Осознают себя в роли обучающегося, формулируют мотивы достижения поставленной цели.


Демонстрация

Метод стимулирования занимательным содержанием.







Физминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали, ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.


3.4. Самостоятельная работа


У вас на столах есть раскраски возьмите их. Что на них изображенно.

Раскрасьте их.

Раскрашивают букву р.

Регулятивные - анализ, обобщение, умение организовать совместную деятельность под руководством учителя.

Логические- определяют наличие в звучащем слове звука.

Познавательные-осуществляют отбор информации.


Анализ, синтез, обобщение.

Практиеский метод.

3.5. Повторение и включение в систему знаний

С какой же буквой мы сегодня познакомились

А какие слова начинающиеся с буквы р вы знаете

С буквой р.


Рыба, рак, река и тд.

Личностные УУД:

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.


Беседа




Творческое задание

4. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


У меня на доске весит речка знаний а у вас на столах рыбки.

Если вы узнали что то новое познакомились с новой буквой ко приклейте свою рыбку вот сюда на верх

Если у вас что-то не получилось но вы будите стараться то приклейте рыбку в середину

И если у вас вовсе нечего не вышло то приклейте рыбку в самый низ



Проводят рефлексию своей деятельности.


Личностные УУД:

У учащихся будет формироваться способность к самоанализу


Самоконтроль

Познавательные -

ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя.


Метод организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока письмо по теме Строчная буква "Р" ( 1 класс)

Автор: Тимошенко Алена Андреевна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока по обучению грамоте (письмо) в 1 классе по теме " "Заглавная буква О" "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-pis-mo-v-1-klassie-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-o"
    ["file_id"] => string(6) "224353"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438703090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "224984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439310176"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока письмо по теме строчная буква "Р" ( 1 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_pis_mo_po_tiemie_strochnaia_bukva_r_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "433004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508282541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок на тему: "Строчная и заглавная буквы Я, я"."
    ["seo_title"] => string(42) "uroknatiemustrochnaiaizaghlavnaiabukvyiaia"
    ["file_id"] => string(6) "256311"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448113206"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока обучения письму по теме "Заглавная буква Х" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-pis-mu-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-kh-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "144480"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418734829"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства