проведенного 09.10.17 г. в 1 «Г» классе
Методист: Л. Ф Кондыбенко
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методы обучения, КРР |
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | - Здравствуйте ребята! Меня зовут Алёна Андреева и сегодня урок письма у вас проведу я. Давайте поздороваемся по музыкальному я буду петь а вы повторяйте движения за мной: Доброе утро! Здравствуйте! Добрый день! Добрый вечер! Нам с тобой совсем не лень Говорить при каждой встрече. | Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе. | Личностные-самоконтроль Регулятивные-целеполагание. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. | Беседа Формирование готовности восприятия учебного материала. |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Ребята у вас на столах конверты. Посмотрите что в них Это элементы букв Ваша задача составить их элементов букву которую вы учили на прошлом уроке. Дайте её характеристику | Элементы Составляют из элементов букву которую они учили на прошлом уроке Делают характеристику | Регулятивные-целеполагание. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Познавательные Общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные: Обмениваются мнениями, слушают друг друга, | Практический метод Словесный метод |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание | Ребята когда я шла к вам на урок, я встретила старого знакомого Винни пуха знаете такого? И он дал мне шарик. А кто вспомнит и скажет почему шарик синий? Да потому что Винни пух решил претвориться тучкой. Но дал этот шарик он мне не спроста он хотел подсказать с какой же буквой мы познакомимся. Я икну шарик а самый внимательный кто увидит что же это за буква должен хлопнуть в ладоши. Итак приступим. Кто е был самый внимательный и увидел что за буква на шарике Да это буква р. А сейчас положите свои головы на руки. Закройте глазки и представьте что вы знаете все буквы алфавита и умеете их писать. Откройте глаза продолжим работу. | | Личностные УУД: Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Регулятивные-целеполагание. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. | Беседа |
3.2. Открытие нового знания. | Буква Р обозначает звук р Давайте все вместе произнесем этот звук. Р-р-р-р Откройте тетради положите их под углом спинки ровно и внимание на меня. | Произносят звук р Открывают тетради Прописывают букву р | Познавательные Общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме; Логические – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, ответов учащихся. Коммуникативные: Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Личностные: Осознают себя в роли обучающегося, формулируют мотивы достижения поставленной цели. | Демонстрация Метод стимулирования занимательным содержанием. |
| | | | |
Физминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. |
3.4. Самостоятельная работа | У вас на столах есть раскраски возьмите их. Что на них изображенно. Раскрасьте их. | Раскрашивают букву р. | Регулятивные - анализ, обобщение, умение организовать совместную деятельность под руководством учителя. Логические- определяют наличие в звучащем слове звука. Познавательные-осуществляют отбор информации. | Анализ, синтез, обобщение. Практиеский метод. |
3.5. Повторение и включение в систему знаний | С какой же буквой мы сегодня познакомились А какие слова начинающиеся с буквы р вы знаете | С буквой р. Рыба, рак, река и тд. | Личностные УУД: Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. | Беседа Творческое задание |
4. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | У меня на доске весит речка знаний а у вас на столах рыбки. Если вы узнали что то новое познакомились с новой буквой ко приклейте свою рыбку вот сюда на верх Если у вас что-то не получилось но вы будите стараться то приклейте рыбку в середину И если у вас вовсе нечего не вышло то приклейте рыбку в самый низ | Проводят рефлексию своей деятельности. | Личностные УУД: У учащихся будет формироваться способность к самоанализу Самоконтроль Познавательные - ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Метод организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта |