kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Знай, люби и береги природу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Знай, люби и береги природу.

Цель: познакомить с содержанием текста М. Пришви­на «Знай, люби и береги природу», активизировать в речи учащихся по теме «Природа»; познакомить с правилом пра­вописания проверяемых безударных гласных, закреплять одушевленные и неодушевленные существительные на ма­териале новой лексики на уроке воспитание любви к Роди­не, к природе.

Оборудование: сюжетная картинка учебника, предмет­ные картинки «Скворечник», «Кормушка», «Деревья», «Цве­ты», «Костер», плакат «Запомните!» (с. 137).

Тип урока: комбинированный (I вариант).

План урока

I. Организационный этап.

II. Работа над связным текстом.

  1. Работа по усвоению словоформ и грамматических
    конструкций.
  2. Работа над развитием продуктивной речи.

V. Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

  • Ответы учащихся на вопросы:
  1. Какое из перечисленных животных не относится к
    рыбам (сом, кит, судак, сазан)?
  2. Какое из перечисленных животных не относится к
    диким (медведь, лиса, корова, лось)?
  3. Какое из перечисленных растений не относится к
    деревьям (ель, сосна, тополь, шиповник, береза)?

II этап. Работа над связным текстом.

  • Вступительное слово учителя о природе.

Чтение учителем текста «Знай, люби и береги при­род а

- Семантизация слов постатейного словаря.

  • Фонетическое упражнение (с. 135).
  • Чтение текста учащимися по предложениям.
  • Выборочное чтение по вопросам к тексту.

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

  • Составление словосочетания (упр. 3, с. 135).
  • К существительным в единственном числе написать
    существительные во множественном числе (упр. 4 с. 135).
  • Чтение учащимися предложений на плакате «Сегод­
    ня, вчера, завтра» (с. 137).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.

  • Чтение текста про себя и пересказывание его по воп­росам к тексту (упр. 2, с. 134-135).
  • Ответы учащихся на вопрос «Что хорошо, а что пло­
    хо?» (упр. 5, с. 136).
  • Устное сочинение по картине (упр. 1, с. 134).

V этап. Этап информации о домашнем задании.
Упр. 2, с. 134-135, упр. 4, с. 137.

(Сильным учащимся рекомендуется упр. с. 136.)


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Знай, люби и береги природу.»

Тема: Знай, люби и береги природу.

Цель: познакомить с содержанием текста М. Пришви­на «Знай, люби и береги природу», активизировать в речи учащихся по теме «Природа»; познакомить с правилом пра­вописания проверяемых безударных гласных, закреплять одушевленные и неодушевленные существительные на ма­териале новой лексики на уроке воспитание любви к Роди­не, к природе.

Оборудование: сюжетная картинка учебника, предмет­ные картинки «Скворечник», «Кормушка», «Деревья», «Цве­ты», «Костер», плакат «Запомните!» (с. 137).

Тип урока: комбинированный (I вариант).

План урока

I. Организационный этап.

II. Работа над связным текстом.

  1. Работа по усвоению словоформ и грамматических
    конструкций.

  2. Работа над развитием продуктивной речи.

V. Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

  • Ответы учащихся на вопросы:

  1. Какое из перечисленных животных не относится к
    рыбам (сом, кит, судак, сазан)?

  2. Какое из перечисленных животных не относится к
    диким (медведь, лиса, корова, лось)?

  3. Какое из перечисленных растений не относится к
    деревьям (ель, сосна, тополь, шиповник, береза)?

II этап. Работа над связным текстом.

  • Вступительное слово учителя о природе.

Чтение учителем текста «Знай, люби и береги при­рода

- Семантизация слов постатейного словаря.

  • Фонетическое упражнение (с. 135).

  • Чтение текста учащимися по предложениям.

  • Выборочное чтение по вопросам к тексту.

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

  • Составление словосочетания (упр. 3, с. 135).

  • К существительным в единственном числе написать
    существительные во множественном числе (упр. 4 с. 135).

  • Чтение учащимися предложений на плакате «Сегод­
    ня, вчера, завтра» (с. 137).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.

  • Чтение текста про себя и пересказывание его по воп­росам к тексту (упр. 2, с. 134-135).

  • Ответы учащихся на вопрос «Что хорошо, а что пло­
    хо?» (упр. 5, с. 136).

  • Устное сочинение по картине (упр. 1, с. 134).

V этап. Этап информации о домашнем задании.
Упр. 2, с. 134-135, упр. 4, с. 137.

(Сильным учащимся рекомендуется упр. с. 136.)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: Знай, люби и береги природу.

Автор: Мукашева Бахыт Карабековна

Дата: 05.02.2019

Номер свидетельства: 498462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок по теме "Знай, люби и береги природу" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-tiemie-znai-liubi-i-bierieghi-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "151127"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420638732"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе на тему "Знай, люби и береги природу! "
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-znai-liubi-i-bierieghi-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "196294"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428043334"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Внеклассное занятие  по познанию мира в 1 классе на тему:  «Знай, люби, береги природу!» "
    ["seo_title"] => string(91) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-poznaniiu-mira-v-1-klassie-na-tiemu-znai-liubi-bierieghi-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "155254"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421253910"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Знай, люби и береги природу "
    ["seo_title"] => string(30) "znai-liubi-i-bierieghi-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "151125"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420638564"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""Берегите природу" "
    ["seo_title"] => string(22) "bierieghitie-prirodu-1"
    ["file_id"] => string(6) "156475"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421426644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства