kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе на тему "Знай, люби и береги природу!

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДМЕТ

Русский язык

  КЛАСС

 4 «Б»

ТЕМА

Знай, люби и береги природу                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               





 

ЦЕЛЬ

Ознакомить с текстом, новыми словами по теме, дать понятие о безударных гласных, учить ставить их под ударение, изменяя слово.  Прививать бережное отношение к природе, окружающему миру.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет

- самостоятельно познакомиться с текстом

- выражать свои мысли по теме, правильно формулировать и ставить вопросы

- проверять безударные гласные

- бережно относиться к природе.

ОСНОВНАЯ
ИДЕЯ

Охранять природу - значит беречь Родину!

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе на тему "Знай, люби и береги природу! »



ПРЕДМЕТ

Русский язык

КЛАСС

4 «Б»

ТЕМА

Знай, люби и береги природу



ЦЕЛЬ

Ознакомить с текстом, новыми словами по теме, дать понятие о безударных гласных, учить ставить их под ударение, изменяя слово. Прививать бережное отношение к природе, окружающему миру.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет

- самостоятельно познакомиться с текстом

- выражать свои мысли по теме, правильно формулировать и ставить вопросы

- проверять безударные гласные

- бережно относиться к природе.


ОСНОВНАЯ
ИДЕЯ

Охранять природу - значит беречь Родину!

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ

ОЦЕНИВАНИЕ

РЕСУРСЫ

3 мин

- Приветствие

- Тренинг «Что общего?».

- Деление на группы с помощью карточек со словами воздух, солнце, вода.


Говорят, что между ними общее.


Берут карточки со словами и делятся на группы




Тренинг


Карточки со словами

2 мин

Видеоролик «О важности природы для человека»

Просматривают ролик и называют тему урока




Видеоролик

10 мин

Работа в группе

1группа – Прочитайте текст из упражнения 2. Расскажите о пользе солнца.

2 группа – Прочитайте текст. Расскажите о пользе воздуха.

3 группа – Прочитайте текст. Расскажите о пользе воды.

Читают текст, новые слова, защищают постеры о пользе солнца, воздуха и воды.

Лист оценивания.

На каждом столе лежат стикеры трех цветов,с их помощью определяется уровень понимания детей:

Зеленый – «мне все понятно», желтый – «я затрудняюсь», красный –« я не понял»


Учебник

7 мин

«Правило и письмо» Запоминаем правило и применяем данное правило при выполнении заданий.

К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе. Поставьте в них ударение. Подчеркните безударные гласные буквы.

1 группа – Земля-…, вода-…, трава-…, овца-…

2 группа – Ведро-…, гнездо-…, сосна-…, стена-…

3 группа – Страна-…, труба-…, слон-…, море-…, поле-…

Читают и запоминают правило, письменно выполняют задания.

Взаимооценивание

Учебник

Карточки

3 мин

Физминутка






10мин

«Хорошо или плохо» Подумайте, что хорошо, а что плохо. Скажите почему. Прием «Думай-в паре-делись»

1 группа – Если ребята готовят скворечник, делают кормушки для птиц. Если жгут костер в лесу. Если дети поливают деревья и цветы.

2 группа – Если мальчик делает рогатки и стреляет в птиц. Если дети сажают деревья и цветы. Если школьники ухаживают за животными и птицами.

3 группа – Если мальчик бросает камни и палку в собак и кошек. Если дети ломают ветки на деревьях. Если рвут цветы на клумбах.

Ученики думают самостоятельно, затем образуют пары и объединяют свои лучшие ответы, затем делятся своими новыми улучшенными ответами с классом.

Три хлопка


10 мин

1группа – «Константинополь».

2группа – Написать синквейн.

3группа – «Тематические ключевые слова».

Сильным учащимся предлагается написать эссе на тему «Берегите природу».

Составляют как можно больше коротких слов из сегодняшней ключевой фразы «Береги природу»












Пишут синквейн.

Записывают слова









Талантливые и одаренные дети пишут небольшое эссе.



Задание на дом

Выучить правило и новые слова.



Оценивание

Две звезды, одно пожелание


Дети оценивают друг друга



Рефлексия

Заканчивают предложения, записывают их на стикеры.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: учитель Басенова Айнур Алтаевна, тренер Сеткереева Галия Амангелдиевна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196294

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства