Разделитесь на четыре группы. Каждой группе будет выдана карточка с высказываниями одного из героев. Вы должны проанализировать речь, отметить недостатки. В своей работе используйте толковые словари, которые лежат у вас на партах. 1 группа. Крош «Ну, так вот, понимаешь, жду, когда высохнет краска». «Я же говорил, что он улизнет». «Больше не включай, занянчит». «Ядовитую громадину». «Ну, ребята, вы попали». «Классная штука». «Хочется, понимаешь, побыть одному». «Собирать фантики – это круто». «Старая развалюха». «И чего ты копаешься?» «Ух-ты, чьи-то следы, смешные такие». «Ты чего там корни пустил?» «Отличный удар». «Главное – не результат, главное – участие». «Я прочучухал станций пять». «И все-таки мы ужас как скучно живем». «Не понял, а в чем прикол?» 2 группа. Ежик «Можно, это, почувствовать». «Ну, ты же, так сказать, закрасил». «А если его, так сказать, заглючит?» «Ума не приложу». «Здорово». «Это апофеоз». «У меня из головы не идет эта Лили». «Это раритет». «Тебе никогда не понять своей тугодумной головой». «Может, того, кончилась?» «Складную удочку, очень красивую». «Приятное ощущение тайны». 3 группа. Нюша «Потрясающе!» «Ну, вы совсем…» «Я чуть не умерла от страха». «У нас, принцесс, это запросто». «Это просто свинство». «Безобразие». «Ну, вы совсем…» «Грех было не воспользоваться». «Помочь даме как истинный джентельмен». «Я буду музицировать». «Какая красота!» «Ой, не могу, дуралеи, они идут за сокровищами». «Какая прелесть!» «Какой замечательный воздух!» «Вот непруха-то». «Как это клево – быть знаменитой звездой». «Дурики, это же я». «Ой, темнота, журналы надо читать». «Ну, вы ваще». 4 группа. Лосяш «Мне тут приспичило сделать прогноз». «Друг мой любезный, это не в моей компетенции». «Вы наблюдали когда-нибудь редкий феномен природы?» «Вам не составит труда принести лампу». «Сие небесное тело упало на голову». «Не надо опускать руки, давайте дерзать». |