Просмотр содержимого документа
««Строчная буква Л»»
Технологическая карта урока (план - конспект) письмо
проведенного в 1 «А» классе
в гимназии имени А. С. Пушкина,
студенткой группы 4 «А»
ГБПОУ РО «ШПК»
Айвазян Алины Давидовны
Дата проведения 20.10.2015год
Учитель:
Преподаватель - руководитель практики: Присяжнюк Ирина Владимировна
Оценка :______________________
подпись учителя:_________________
подпись преподавателя: _____________
Дата: 20октября 2015года
ФИО учителя:
Класс: 2 «А»
ФИО практиканта: Айвазян Алина Давидовна
Технологическая карта №18
Предмет: письмо
Целевой блок
Тема урока:
«Строчная буква Л»
Цель урока:
•учить писать буквы Л, л отдельно и в соединении с другими буквами, отработать нижнее, среднее и верхнее соединение;
•развивать умение анализировать структуру письменных букв Л, л, сравнивать печатную и письменную буквы;
•развивать у учащихся орфографическую зоркость.
Планируемые результаты:
Ход урока
1.Орг.момент
здравствуйте ребята, присаживайтесь.
Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели.
-с какой буквой мы познакомились с вами на уроке чтения?(с буквой Лл)
Сейчас я вам прочитаю сказку, вы послушайте ее внимательно.
-Слушайте внимательно. Запоминайте слова со звуком «л»
«Сказка о букве Л».
– Да, дуб – красивое дерево, – сказала буква Л, – настоящее украшение леса.
Но ты, буква Д, не гордись, что с тебя такое красивое дерево начинается, зато тебя запомнить трудно, а меня очень легко: убери с буквы А перекладинку, вот тебе и буква Л.
Л – буква лёгкая, ласковая, и с неё много ласковых лёгких слов начинается: лес, луна, лето, лебедь. И самое ласковое, тёплое и сияющее слово – «Любовь».
С Любви начинается всё прекрасное на земле.
Любовь способна самое ледяное сердце согреть.
Но и в других словах немало волшебного спрятано.
Например, «лес» – совсем коротенькое слово, а сколько в нём чудес: не только дуб в лесу живёт, – в лесу целое царство деревьев, кустов, трав и цветов.
В этом царстве ещё много других царств прячется: царство зверей и птиц, царство насекомых и царство грибов и ягод. Сколько сказок прячется в каждом дереве, в каждом цветке.
Стоит присмотреться хорошенько, увидишь столько чудес, что голова закружится!
Учитель: – Что вам понравилось в сказке?
Учитель: – Какие звуки чаще всего встречаются в сказке?
Учитель: – В каких словах? (ответы детей)
2.Актуализация знаний
•Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке письма?
•О чём должны помнить на уроке письма?
(На уроке письма мы будем писать букву Л, слоги, слова.)
-откройте свои прописи на с.7,перекрепите закладку.
-Посмотрите на задания.
-какие цели мы поставим на уроке?
-посмотрите на голубой прямоугольник в середине странице.
Физминутка
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.
-из скольких элементов состоит буква Л?
1плавная наклонная линия(пишется так ии )
Выполним задание раскраскина.
Вернемся к голубому прямоугольнику
Физминутка
Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.
Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.
Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.
Этот – указательный, пальчик замечательный.
Этот пальчик – вот какой, называется большой.
Продолжаем нашу работу.
Начинаем писать с 1рабочей строки букву Л
На 2рабочей строке ,что будем писать?(слоги)пропишите в тетради, обязательно читаем что вы написали