kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

§ 57 Определительные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  составлен по обновленной программе для учителей русского языка и литературы  в школах с казахским языком обучения 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«§ 57 Определительные местоимения»

Тема урока: § 57 Определительные местоимения

Школа – гимназия № 26

Дата: 21.02.18.

ФИО учителя Нургалиева С.Е.

КЛАСС 7 «А» (I-я подгруппа)

Количество присутствующих -

15

Количество отсутствующих -

1

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений;





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

правильно употреблять местоимение;

выписывать из текста местоимения;

передавать события, соблюдая последовательность;

находить в предложении местоимения и записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

заменять повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо­дящими местоимениями и определять какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество.

Распределять данные местоимения по разрядам;

Некоторые учащиеся смогут:

поставить к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы, используя определительные местоимения.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: кто,что,какой,который,чей,

сколько, каков.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что заменяет именные части речи?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Создание коллаборативной среды.

Я надеюсь на плодотворную, совместную работу. Договорились? А начну наш урок с эпиграфа.

(слайд 1) Ральф Эмерсон сказал: «Совместный труд способствует открытиям и свершениям, которые редко можно достичь в одиночку »

Внимательно посмотрите на картинки, посмотрите друг на друга и ответьте на вопрос.

Почему именно эта цитата была взята к сегодняшнему уроку? (потому что в группе работать легче, каждый может высказать свое мнение и сделать вывод).

Скажите, а работа, совместный труд может пригодиться в жизни? Где? (в коллективе, на работе)

-Итак, ребята, у нас сегодня открытие новых знаний. Что мы будем делать в первую очередь? (повторять изученный материал)

Деление на группы: «Молекула и атомы»

На слайде вопросы по пройденным материалам,








Начало урока








II. Актуализация знаний.

Фрагмент видео фильма о великих людях.

Учимся применять правило. (деятельность учащихся) ученики отвечают на вопросы, определяют тему урока.



III. Изучение нового материала. После того, как будет определена тема урока, учитель просит учащихся поработать с текстами.

Работа с учебником. Чтение правило с учебника на стр. 18 ученики читаю правило и отвечают на вопросы.

Местоимения кто, что, какой, который, чей, сколько, каков являются относительными, когда они употребляются без во­проса для связи простых предложений в составе сложных.



Интернет – ресурсы



Ключевые слова





Учебник.


Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Упр. 357. Работа с текстом.

Работа в группах.

(Каждая группа по прочитанному абзацу составляет метальную карту).

Критерии оценивания.

Задание: прочитать текст, составьте к ним ментальную карту, чтобы передать ее содержание другим группам.

Время выполнения: 10 мин.

Критерии оценивания.

Учащиеся

- создают не сплошной текст (ментальную карту) на основе информации прочитанного

- демонстрируют четкое структурирование информации прочитанного абзаца ( идеи не повторяются и не дублируют друг друга)

- представляют классу содержание прочитанного абзаца

- соблюдают речевые нормы языка

Дескрипторы:



- смогли передать основную информацию текста

- соблюдали речевые нормы языка

V. Закрепление изученного материала. Упр.357.стр. 184

Каждая группа

  • определяют количество определительных местоимении

  • выписывают определительные местоименния из данного абзаца и определяют род, число и падеж.















Критерии оценивания.

Учащиеся



Дескрипторы на письмо

Смогли указать количество местоимений

Смогли указать падеж, число и род определительных местоимений

Смогли обозначить определительные местоимения



Учебник













Учебник



Конец урока

Упр. 357. Составьте синквейн к слову люди, человек.

Оценивают друг друга с помощью шляпы. (Формативное оценивание)

(Оценивание с помощью хлопка)



Лист оценивание спикеров группы.



Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Напишите эссе на тему «Хобби знаменитых писателей», используя интернет-ресурсы





Рефлексия







Высказывание великих людей.



«Как приятно знать, , что ты , что-то узнал!» Мольер

«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и может быть, я запомню» Конфуций

Познание начинается с удивления Аристотель

Я знаю, что я ничего не знаю. Сократ

Учащиеся высказывают свои мысли о сегодняшнем уроке, опираясь на высказывания великих людей





























КГУ «Школа-гимназия №26» акимата города Астаны









Раздел «Хобби и свободное время»

Лексическая тема: Великие люди

Грамматическая тема: Определительные местоимения

Класс 7 «А» (I-я подгруппа)







Нургалиева Сауле Ешмаевна

учитель русского языка и литературы



















Астана, 2018


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
§ 57 Определительные местоимения

Автор: Нургалиева Сауле Ешмаевна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок-исследование «Определительные местоимения» "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-issliedovaniie-opriedielitiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "103204"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402572245"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Определительные местоимения "
    ["seo_title"] => string(34) "opriedielitiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "100278"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402374999"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок нравственности " Определительные местоимения" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-nravstviennosti-opriedielitiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "181437"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425354915"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Определительные местоимения и их склонение "
    ["seo_title"] => string(52) "opriedielitiel-nyie-miestoimieniia-i-ikh-sklonieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131689"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416210841"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация для урока по русскому языку по теме "Определительные местоимения""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiiadliaurokaporusskomuiazykupotiemieopriedielitielnyiemiestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "335261"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1466324427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства