kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

1

Тема:  Язык как средство общения.

Учебник русский язык 7 класс. Авторы: Б. Х. Ис-магулова, Ф. Т. Саметова. Издательство «Арман-ПВ» Астана, 2012 год, листы А4, фло-мастеры, листы взаимооценивания

Цель:  Продолжить формировать знания учащихся о языке, как средстве общения.

1.Повторить ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных;

Задачи:

2.Развивать умение подбирать к данным словам однокоренные слова, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и  падеже;

3.воспитывать любовь к родному языку и уважение к русскому.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, постер «Аквариум»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 7 классе »

Среднесрочное планирование по русскому языку в 7 классе

урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

1

Тема: Язык как средство общения.


Учебник русский язык 7 класс. Авторы: Б. Х. Ис-магулова, Ф. Т. Саметова. Издательство «Арман-ПВ» Астана, 2012 год, листы А4, фло-мастеры, листы взаимооценивания

Цель: Продолжить формировать знания учащихся о языке, как средстве общения.

1.Повторить ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных;

Задачи:

2.Развивать умение подбирать к данным словам однокоренные слова, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и падеже;

3.воспитывать любовь к родному языку и уважение к русскому.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, постер «Аквариум»

Групповая работа,работа в парах, индив.раб., разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценвиа-ние, форм. оце-нивание, стратег. позитивн. оцени-вания.

Уч-ся повторят ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных; разовьют умение подбирать к данным словам однокоренные слова, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и падеже;

воспитают любовь к родному языку и уважение к русскому.

2

Тема: Естественные и искусственные языки.. Вербальное и невербальное общение


Учебник русский язык 7 класс. Авторы: Б. Х. Ис-магулова, Ф. Т. Саметова. Издательство «Арман-ПВ» Астана, 2012 год, листы А4, фло-мастеры, листы взаимооценивания

Цель: Сформировать знания уч – ся о естественных и искусственных языках, о вербальном и невербальном общении

Задачи:

1.повторить с учащимися тему «Ударение», понятие «основная мысль текста»;

2.развивать умение выделять в слове ударение, в тексте – основную мысль;

3.воспитывать чувство прекрасного.


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход.

Групповая работа,работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания.

Самооценивание, взаимооценвиа-ние, форм. оце-нивание, стратег. позитивн. оцени-вания.

Уч-ся сформируют знания о естественных и искусственных языках, о вербальном и невербальном общении

Повторят знания уч-ся «Ударение», понятие «основная мысль текста»;

разовьют умение выделять в слове ударение, в тексте – основную мысль;

воспитают чувство прекрасного.

4

Тема: Лексика и фразеология. Слово как основная единица языка..


Учебник русский язык 7 класс. Авторы: Б. Х. Ис-магулова, Ф. Т. Саметова. Издательство «Арман-ПВ» Астана, 2012 год, листы А4, фло-мастеры, листы взаимооценивания

Цель:1. способствовать формированию у учащихся понятий о лексике, лексическом значении слова, о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова;

развивать умение работать со словарем, сравнивать, выделять главное в тексте, обобщать;

3. воспитывать патриотизм, гордость за свое Отечество.


КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход.

Групповая работа,работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания.

Самооценивание, взаимооценвиа-ние, форм. оце-нивание, стратег. позитивн. оцени-вания.

Уч-ся сформируют понятия о лексике, лексическом значении слова, о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова; разовьют умение работать со словарем, сравнивать, выделять главное в тексте, обобщать; воспитают патриотизм, гордость за свое Отечество.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку в 7 классе

Автор: Ергалиева Валентина Хамитовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Среднесрочное планирование для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425700512"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-6-klassie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "109352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404394532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства