1 | Тема: Язык как средство общения. | Учебник русский язык 7 класс. Авторы: Б. Х. Ис-магулова, Ф. Т. Саметова. Издательство «Арман-ПВ» Астана, 2012 год, листы А4, фло-мастеры, листы взаимооценивания | Цель: Продолжить формировать знания учащихся о языке, как средстве общения. 1.Повторить ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных; Задачи: 2.Развивать умение подбирать к данным словам однокоренные слова, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и падеже; 3.воспитывать любовь к родному языку и уважение к русскому. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, постер «Аквариум» | Групповая работа,работа в парах, индив.раб., разноуровн. задания, личн.ориен. задан... | Самооценивание, взаимооценвиа-ние, форм. оце-нивание, стратег. позитивн. оцени-вания. | Уч-ся повторят ранее изученный материал: однокоренные слова, падежи имен существительных; разовьют умение подбирать к данным словам однокоренные слова, согласовывать слова в словосочетании в числе, роде и падеже; воспитают любовь к родному языку и уважение к русскому. |
2 | Тема: Естественные и искусственные языки.. Вербальное и невербальное общение | Учебник русский язык 7 класс. Авторы: Б. Х. Ис-магулова, Ф. Т. Саметова. Издательство «Арман-ПВ» Астана, 2012 год, листы А4, фло-мастеры, листы взаимооценивания | Цель: Сформировать знания уч – ся о естественных и искусственных языках, о вербальном и невербальном общении Задачи: 1.повторить с учащимися тему «Ударение», понятие «основная мысль текста»; 2.развивать умение выделять в слове ударение, в тексте – основную мысль; 3.воспитывать чувство прекрасного. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход. | Групповая работа,работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания. | Самооценивание, взаимооценвиа-ние, форм. оце-нивание, стратег. позитивн. оцени-вания. | Уч-ся сформируют знания о естественных и искусственных языках, о вербальном и невербальном общении Повторят знания уч-ся «Ударение», понятие «основная мысль текста»; разовьют умение выделять в слове ударение, в тексте – основную мысль; воспитают чувство прекрасного. |
4 | Тема: Лексика и фразеология. Слово как основная единица языка.. | Учебник русский язык 7 класс. Авторы: Б. Х. Ис-магулова, Ф. Т. Саметова. Издательство «Арман-ПВ» Астана, 2012 год, листы А4, фло-мастеры, листы взаимооценивания | Цель:1. способствовать формированию у учащихся понятий о лексике, лексическом значении слова, о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова; развивать умение работать со словарем, сравнивать, выделять главное в тексте, обобщать; 3. воспитывать патриотизм, гордость за свое Отечество. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход. | Групповая работа,работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания. | Самооценивание, взаимооценвиа-ние, форм. оце-нивание, стратег. позитивн. оцени-вания. | Уч-ся сформируют понятия о лексике, лексическом значении слова, о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении слова; разовьют умение работать со словарем, сравнивать, выделять главное в тексте, обобщать; воспитают патриотизм, гордость за свое Отечество. |