kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СПП , типы СПП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс 9«А»

Предмет:  Русский язык

Время:29 октября,2015г.

Тема урока

СПП  , типы  СПП

Ссылки

Календарно-тематическое планирование,методическое руководство для  учителя

Цели

1. Сформировать у учащихся знания о СПП и о подчинительных союзах как средства связи частей СПП.

1.формировать у учащихся понятие о сложноподчиненном предложении и средствах связи в СПП, учить применять СПП с подчинительными союзами в устной и письменной речи;

2.развивать умение выполнять полный синтаксический разбор сложноподчиненного предложения;

3.воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина    

Ожидаемые результаты

- Сформируют знания о СПП и о подчинительных союзах как средства связи частей СПП.

1.формируют  понятие о сложноподчиненном предложении и средствах связи в СПП, учить применять СПП с подчинительными союзами в устной и письменной речи;

2.разовьют умение выполнять полный синтаксический разбор сложноподчиненного предложения;

3.воспитают интерес к творчеству А.С. Пушкина

Ресурсы

Таблицы, слайды,тексты

Методы и приемы

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания. «Горячий стул»,

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Создание  коллаборативной  атмосферы (1 мин)

Деление на группы

Пробуждение  интереса

Вопросно-ответная беседа:

Какие предложения мы называем сложными?

На какие группы делятся сложные союзные предложения?

Что вы знаете о сложносочиненных предложениях?

Для чего в речи употребляются сложные предложения?

В чем разница между союзами и союзными словами?

Формативное оценивание

Поощрение

  Учащиеся друг другу говорят пожелания 

  Стратегия «Союзы»

«Противительные союзы», «Соединительные союзы»

Метод «Горячий  стул»

Отвечают по пройденному материалу

Проблемный вопрос

А что вы можете сказать об этом предложении?

Море глухо шумело, потому что волны бились о берег.-

Найдите главный смысл предложения?

Комментирование

по слайдам

Работа с текстами

Формативное оценивание

Парная  работа

Игра «Собери и распредели»

 ( Море глухо шумело (главное предложение))
(потому что волны бились о берег (придаточное предложение))
- Это предложение сложноподчиненное, так как состоит из двух неравноправных частей (т. е. из главного и придаточного

Записывают число,тему, слушают

1.Чтение текста 1 мин

2.Пересказ текста 2 мин

3.Найти ССП и СПП

«Две звезды,одно пожелание»

Надо разрезанные  предложения собрать и распределить по группам

Прид.обстоя.        Прид.изъяснит. Прид. определительн.

Обратная связь

Диаграмма Венна

В чем вы видите сходства и различия ССП и СПП?

Домашнее задание

Упр.81 стр. 70

Подведение итогов

Оценивание

Рефлексия «Чемодан,мясорубка,мусорный ящик»

Чтение текста и уметь пересказывать

Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б

Учащиеся напишут на стикерах свои впечатления  о пройденной теме




 

Просмотр содержимого документа
«СПП , типы СПП»



«Утверждаю»

Зам.директора по учебно-воспитательной работе: ____________ А.Молдабаева

Класс 9«А»

Предмет: Русский язык

Время:29 октября ,2015г.

Тема урока

СПП , типы СПП

Ссылки

Календарно-тематическое планирование,методическое руководство для учителя

Цели

1. Сформировать у учащихся знания о СПП и о подчинительных союзах как средства связи частей СПП.

1.формировать у учащихся понятие о сложноподчиненном предложении и средствах связи в СПП, учить применять СПП с подчинительными союзами в устной и письменной речи;

2.развивать умение выполнять полный синтаксический разбор сложноподчиненного предложения;

3.воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина

Ожидаемые результаты

- Сформируют знания о СПП и о подчинительных союзах как средства связи частей СПП.

1.формируют понятие о сложноподчиненном предложении и средствах связи в СПП, учить применять СПП с подчинительными союзами в устной и письменной речи;

2.разовьют умение выполнять полный синтаксический разбор сложноподчиненного предложения;

3.воспитают интерес к творчеству А.С. Пушкина


Ресурсы

Таблицы , слайды ,тексты

Методы и приемы

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания. «Горячий стул»,

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Создание коллаборативной атмосферы (1 мин)

Деление на группы

Пробуждение интереса

Вопросно-ответная беседа:

Какие предложения мы называем сложными?

На какие группы делятся сложные союзные предложения?

Что вы знаете о сложносочиненных предложениях?

Для чего в речи употребляются сложные предложения?

В чем разница между союзами и союзными словами?


Формативное оценивание

Поощрение


Учащиеся друг другу говорят пожелания

Стратегия «Союзы»

«Противительные союзы», «Соединительные союзы»



Метод «Горячий стул»

Отвечают по пройденному материалу






Проблемный вопрос

А что вы можете сказать об этом предложении?

Море глухо шумело, потому что волны бились о берег.-

Найдите главный смысл предложения?


Комментирование

по слайдам


Работа с текстами




Формативное оценивание


Парная работа

Игра «Собери и распредели»




( Море глухо шумело (главное предложение))
(потому что волны бились о берег (придаточное предложение))
- Это предложение сложноподчиненное, так как состоит из двух неравноправных частей (т. е. из главного и придаточного


Записывают число ,тему , слушают



1.Чтение текста 1 мин

2.Пересказ текста 2 мин

3.Найти ССП и СПП


«Две звезды,одно пожелание»


Надо разрезанные предложения собрать и распределить по группам

Прид.обстоя. Прид.изъяснит. Прид. определительн.



Обратная связь


Диаграмма Венна

В чем вы видите сходства и различия ССП и СПП?

Домашнее задание

Упр.81 стр. 70



Подведение итогов

Оценивание






Рефлексия «Чемодан,мясорубка,мусорный ящик»

Чтение текста и уметь пересказывать




Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б

Учащиеся напишут на стикерах свои впечатления о пройденной теме






Рефлексия учителя


























































Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б





Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б





Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б



Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б



Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б





Критерии

баллы

Оценка в журнал

Отвечал(-а) на вопросы

1 б

5 б-4

6 б-5

2б- 3

Пересказал(а) текст

1-2 б

Активно работал(-а) в группе

3 б

































Море глухо шумело, потому что волны

бились о берег.



Море глухо шумело, потому что волны

бились о берег.-




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СПП , типы СПП

Автор: Бисенова Аиг?л

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 324991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Подчинительные союзы как средство связи СПП. Типы СПП."
    ["seo_title"] => string(50) "podchinitielnyiesoiuzykaksriedstvosviazispptipyspp"
    ["file_id"] => string(6) "275151"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452524127"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Типы сложноподчиненных предложений "
    ["seo_title"] => string(41) "tipy-slozhnopodchiniennykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "151646"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420728759"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок русского языка в 9 классе на тему: "СПП с несколькими придаточными" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-russkogho-iazyka-v-9-klassie-na-tiemu-spp-s-nieskol-kimi-pridatochnymi"
    ["file_id"] => string(6) "159207"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421858790"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "разработка урока на тему "СПП с придаточными условия" "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-na-tiemu-spp-s-pridatochnymi-usloviia"
    ["file_id"] => string(6) "233742"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443201187"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Типы СПП "
    ["seo_title"] => string(8) "tipy-spp"
    ["file_id"] => string(6) "152048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420800170"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства