kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1.      Цель и задачи урока

Цель урока: закрепить знания учеников о СПП, совершенствовать пунктуационные навыки.

      Задачи:

- обучающие

 повторить и обобщить основные понятия и термины; развивать языковое чутье, орфографическую и пунктуационную зоркость.

-развивающие

- активизировать познавательную деятельность учащихся;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- развивать умения выбирать нужную информацию;

- развивать коммуникативные способности учащихся;

-воспитательные

- воспитывать любовь к родному языку, интерес к предмету;

- воспитывать умения работать в парах и самостоятельно.

  1. Тип урока: Урок систематизации и обобщения
  2.  Формы работы учащихся:  работа в группах.
  3.  Необходимое техническое оборудование: компьютер для учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютеры, Интернет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ» »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ


ФИО (полностью): Омельченко Светлана Николаевна


Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение Мечетинская СОШ ст. Мечетинская Зерноградский район Ростовская область


Должность: учитель русского языка и литературы


Предмет: русский язык


Класс: 9


Тема и номер урока в теме: «СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ» .


Базовый учебник: Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский. – 8 изд. - М.: Просвещение, 2011


  1. Цель и задачи урока

Цель урока: закрепить знания учеников о СПП, совершенствовать пунктуационные навыки.

Задачи:

- обучающие

повторить и обобщить основные понятия и термины; развивать языковое чутье, орфографическую и пунктуационную зоркость.

-развивающие

- активизировать познавательную деятельность учащихся;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- развивать умения выбирать нужную информацию;

- развивать коммуникативные способности учащихся;

-воспитательные

- воспитывать любовь к родному языку, интерес к предмету;

- воспитывать умения работать в парах и самостоятельно.

  1. Тип урока: Урок систематизации и обобщения

  2. Формы работы учащихся: работа в группах.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер для учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютеры, Интернет.

  4. Структура и ход урока:



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Постановка учебных задач (целеполагание)


Организационные мероприятия. Объяснение хода урока.

Подготовка к уроку.

2 мин.

2

Реализация домашнего задания


Контрольные вопросы

Чтение и комментирование ССП предложений, ответы на вопросы учителя

5 мин.

3

Актуализация опорных и имеющихся знаний.

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. И

Демонстрация ЭОР

Создание монолога на лингвистическую тему по ЭОР.

15 мин.

4

Рефлексия Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. П1

Демонстрация ЭОР, контроль выполнения работ, индивидуальные консультации

Выполнение тестовых заданий

15 мин.



Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. П2

Демонстрация ЭОР, контроль выполнения работ, индивидуальные консультации

Выполнение тестовых заданий


5

Домашнее задание


Параграф 28, №173, 174

Запись задания в дневники

1 мин.

6

Выставление оценок


Оценивание результатов работы учащихся на уроке

Обсуждение и оценивание своих результатов работы на уроке

2 мин.















Приложение к плану-конспекту урока

СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. И


И-тип, вид ЦОР: презентация

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/781/slozhnopodchinennoe-predlozhenie-s-neskolkimi-pridatochnymi-i.html

2

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. П1


П-тип, вид ЦОР: практикум

Практикум

http://fcior.edu.ru/card/6666/slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-neskolkimi-pridatochnymi-p1.html

3

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. П2

П-тип, вид ЦОР: практикум

Практикум

http://fcior.edu.ru/card/6706/slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-neskolkimi-pridatochnymi-p2.html



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ»

Автор: Омельченко Светлана Николаевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок русского языка на тему "Сложноподчиненные предложения  с несколькими придаточными" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-nieskol-kimi-pridatochnymi"
    ["file_id"] => string(6) "171421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423670717"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "План - конспект урока на тему "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными с последовательным типом связи" "
    ["seo_title"] => string(130) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-s-posliedovatiel-nym-tipom-sviazi"
    ["file_id"] => string(6) "157380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421588690"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "СПП  с несколькими придаточными "
    ["seo_title"] => string(34) "spp-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-1"
    ["file_id"] => string(6) "171487"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423674076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Тема :  СПП  с несколькими придаточными "
    ["seo_title"] => string(38) "tiema-spp-s-nieskol-kimi-pridatochnymi"
    ["file_id"] => string(6) "171502"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423674830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Открытый урок по русскому языку "Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными" (9класс) "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-znaki-priepinaniia-v-slozhnopodchiniennom-priedlozhienii-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-9klass"
    ["file_id"] => string(6) "228096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441108668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства