заботиться об экологической обстановке окружающей среды
Развивающие
научить учеников мыслить и принимать участие в спорах по различным вопросам;
выражать свои мысли в устной и письменной форме;
анализировать ответы сверстников.
Тип урока: повторение пройденного материала
Технология урока: технология креативного и критического мышления
Ход урока.
Организационный момент
Добрый день, ребята! Начнем наш урок словами, которые посвящены М.М.Пришвину: «…видел то, что не каждому дано увидеть, слышал то, что не каждому дано услышать».
Целеполагание. Мотивация
Сегодня вам предстоит быть очень внимательными, наблюдательными, стараться «увидеть то, что не каждому дано». Работать будем с необычным фото.
Слайд 1.
Обсудите свои ответы, используя обучающую структуру
ФИНК - РАЙТ – РАУНД РОБИН
( в тетрадях оформите письменную часть структуры. Тему урока сформулируете сами, но чуть позже)
Слайд 2. Вопрос.
Продолжим работу, используя структуру
ЗУМ ИН
Отвечать будем по системе
ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН
Актуализация знаний
Слайд 3.
Высказывание лингвиста И.Г.Милославского о служебных частях речи.
Вопрос: Какие служебные части речи вы использовали в своих текстах?
(ответы учащихся)
Слайд 4. Тема урока, сформулированная учащимися. Цель. Задачи
Физминутка ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР
Первичное закрепление
А. Пообщаемся с партнерами по системе
КУИЗ - КУИЗ – ТРЭЙД
Б. Работа с учебником. Упражнение 359. Выполняем на карточках ( они в папках на столе). ( за каждый верный ответ – 1 балл).
Домашнее задание
Повторение сведений о предлогах и союзах. Контрольные вопросы и задания с.165. При подготовке к уроку используйте структуру
КОННЕКТ – ЭКСТЭНД – ЧЭЛЭНДЖ
Рефлексия деятельности на уроке
Пусть каждый оценит себя сам и выставит оценку за урок (карточки в папке на столе).