Прививать любовь к труду и уважение к старшим в семье.
Оборудование
Учебник, материалы к игре, картины
Тип урока
Комбинированный
Форма урока
Урок- игра
“ Путешествие по сказке”
План урока
І . Организационный момент.
ІІ. Опрос домашнего задания.
упражнение №7 прочитать и подготовить пересказ
упражнение №9 выучить наизусть
упражнение №13 напишите пословицу .
ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.
работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).
работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).
І V . Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.
вступительное слово учителя стихи детей о семье.
вступительное слово учителя
стихи детей о семье.
V . Новая тема.
V . Новая тема.
чтение текста учителем словарная работа чтение текста учениками.
чтение текста учителем
словарная работа
чтение текста учениками.
V І . Закрепление нового.
V І . Закрепление нового.
выполнение заданий.
выполнение заданий.
V ІІ . Обобщение .
V ІІІ . Задание на дом.
ІХ. Коментирование оценок.
V ІІ . Обобщение . V ІІІ . Задание на дом. ІХ. Коментирование оценок.
Ход урока
І . Организационный момент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Тут затеи и задачи
Игры , шутки, все для Вас!
Пожелаю всем удачи-
За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Ребята мы с вами знаем очень много сказок, вспомним сказку о белоснежке и семи гномов. Сегодня необычный урок, баба-яга спрятала от нас белоснежку. А чтобы ее спасти, нам нужно выполнить задания гномов. Оценивать урок будут сказочные герои:
Жар птица- ОЦЕНКА “5”. Это стремление к высокой оценке.
Колобок – оценка –”4”. Выражение удовлеттворенности.
Медведь – оценка- “3”. Это неуклюжесть.
ІІ. Опрос домашнего задания.
упражнение №7 прочитать и подготовить пересказ
упражнение №9 выучить наизусть
упражнение №13 напишите пословицу
ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.
Работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).
Работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).
Игра “Кто быстрее”.
Игра “Кто быстрее”.
І V . Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.
Вступительное слово учителя
Вступительное слово учителя
Скажите , какой раздел мы с вами проходим? “ Ты и твоя семья”. Назовите членов семьи. Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия. Какой должна быть семья? Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга.
Скажите , какой раздел мы с вами проходим?
“ Ты и твоя семья”.
Назовите членов семьи.
Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия.
Какой должна быть семья?
Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга.
Стихи детей о семье.
Стихи детей о семье.
V . Новая тема.
Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся со сказкой “Мать и сын”
V . Новая тема. Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся со сказкой “Мать и сын”
чтение текста учителем словарная работа
чтение текста учителем
словарная работа
После работы- жұмыстан кейін
Встала рано- ерте тұрды
Снова – тағы да
Потом лег спать – содан кейін ұйықтады.
После работы- жұмыстан кейін Встала рано- ерте тұрды Снова – тағы да Потом лег спать – содан кейін ұйықтады.
После работы мама пошла в магазин.
Я сегодня встала рано.
Снова наступила осень.
Я выучил уроки и потом лег спать.
После работы мама пошла в магазин.Я сегодня встала рано.Снова наступила осень.Я выучил уроки и потом лег спать.
Чтение текста учениками.
Чтение текста учениками.
Чтение текста учениками.
V І . Закрепление нового.
V І . Закрепление нового.
выполнение заданий. Придумайте предложения используя предлоги.
выполнение заданий. Придумайте предложения используя предлоги.
Упражнение №2 Спишите. Вместо точек вставьте нужный глагол.
Упражнение №2 Спишите. Вместо точек вставьте нужный глагол.
Задание последнего гнома спеть песенку.
Задание последнего гнома спеть песенку.
V ІІ . Обобщение.
-Что мы делали на уроке? Как пишутся предлоги со словами?
Почему на другой день фасоль ему понравилась?
V ІІІ . Задание на дом.
V ІІ . Обобщение. -Что мы делали на уроке? Как пишутся предлоги со словами? Почему на другой день фасоль ему понравилась? V ІІІ . Задание на дом.
Подготовить пересказ сказки “Мать и сын”, упражнение №6.
Подготовить пересказ сказки “Мать и сын”, упражнение №6.