kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка: "Мать и сын"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сказка: "Мать и сын"

Грамматическая тема: Предлоги в, на, с,из.

Цель: 

1.Раскрыть основную мысль сказки. Закрепить знания о предлогах в, на, из, с.

2.Обогатить словарный запас учащихся, формировать навыки выразительного чтения и грамотного письма.

3.Прививать любовь к труду и уважение к старшим в семье.

Оборудование: Учебник, материалы к игре, картины.

Тип урока: Комбинированный.

Форма урока: Урок- игра. “Путешествие по сказке”

План урока: 

І. Организационный момент.

ІІ. Опрос домашнего задания.

          упражнение №7 прочитать и подготовить пересказ

          упражнение №9 выучить наизусть

          упражнение №13 напишите пословицу.

ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.

v   работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).

ІV.  Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

v вступительное слово учителя

vстихи  детей о семье.

V. Новая тема.

v  чтение текста учителем

v словарная работа

v  чтение текста учениками.

VІ. Закрепление нового. 

v выполнение заданий.

VІІ. Обобщение .

VІІІ. Задание на дом.

ІХ. Коментирование оценок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказка: "Мать и сын" »

Тема : Сказка Мать и сын

Тема :

Сказка

Мать и сын

Грамматическая тема : Предлоги в, на, с,из

Грамматическая тема :

Предлоги в, на, с,из

Цель Раскрыть основную мысль сказки. Закрепить знания о предлогах в, на, из, с. Обогатить словарный запас учащихся, формировать навыки выразительного чтения и грамотного письма. Прививать любовь к труду и уважение к старшим в семье. Оборудование Учебник, материалы к игре, картины

Цель

  • Раскрыть основную мысль сказки. Закрепить знания о предлогах в, на, из, с.
  • Обогатить словарный запас учащихся, формировать навыки выразительного чтения и грамотного письма.
  • Прививать любовь к труду и уважение к старшим в семье.

Оборудование

Учебник, материалы к игре, картины

Тип урока Комбинированный

Тип урока

Комбинированный

Форма урока Урок- игра “ Путешествие по сказке”

Форма урока

Урок- игра

“ Путешествие по сказке”

План урока І . Организационный момент. ІІ. Опрос домашнего задания.  упражнение №7 прочитать и подготовить пересказ  упражнение №9 выучить наизусть  упражнение №13 напишите пословицу . ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.  работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).  работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ). І V .  Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.  вступительное слово учителя стихи детей о семье.  вступительное слово учителя стихи детей о семье. V . Новая тема. V . Новая тема.  чтение текста учителем  словарная работа  чтение текста учениками.  чтение текста учителем  словарная работа  чтение текста учениками. V І . Закрепление нового. V І . Закрепление нового.  выполнение заданий.  выполнение заданий. V ІІ . Обобщение . V ІІІ . Задание на дом. ІХ. Коментирование оценок.

План урока

І . Организационный момент.

ІІ. Опрос домашнего задания.

упражнение №7 прочитать и подготовить пересказ

упражнение №9 выучить наизусть

упражнение №13 напишите пословицу .

ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.

  • работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).
  • работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).

І V . Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

  • вступительное слово учителя стихи детей о семье.
  • вступительное слово учителя
  • стихи детей о семье.

V . Новая тема.

  • V . Новая тема.
  • чтение текста учителем словарная работа чтение текста учениками.
  • чтение текста учителем
  • словарная работа
  • чтение текста учениками.

V І . Закрепление нового.

  • V І . Закрепление нового.
  • выполнение заданий.
  • выполнение заданий.

V ІІ . Обобщение .

V ІІІ . Задание на дом.

ІХ. Коментирование оценок.

  • V ІІ . Обобщение . V ІІІ . Задание на дом. ІХ. Коментирование оценок.

Ход урока

І . Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Тут затеи и задачи

Игры , шутки, все для Вас!

Пожелаю всем удачи-

За работу в добрый час.

  • Долгожданный дан звонок Начинается урок. Тут затеи и задачи Игры , шутки, все для Вас! Пожелаю всем удачи- За работу в добрый час.
  • Долгожданный дан звонок Начинается урок. Тут затеи и задачи Игры , шутки, все для Вас! Пожелаю всем удачи- За работу в добрый час.
  • Долгожданный дан звонок Начинается урок. Тут затеи и задачи Игры , шутки, все для Вас! Пожелаю всем удачи- За работу в добрый час.
  • Долгожданный дан звонок Начинается урок. Тут затеи и задачи Игры , шутки, все для Вас! Пожелаю всем удачи- За работу в добрый час.

Ребята мы с вами знаем очень много сказок, вспомним сказку о белоснежке и семи гномов. Сегодня необычный урок, баба-яга спрятала от нас белоснежку. А чтобы ее спасти, нам нужно выполнить задания гномов. Оценивать урок будут сказочные герои:

Жар птица- ОЦЕНКА “5”. Это стремление к высокой оценке.

Колобок – оценка –”4”. Выражение удовлеттворенности.

Медведь – оценка- “3”. Это неуклюжесть.

ІІ. Опрос домашнего задания.

упражнение №7 прочитать и подготовить пересказ

упражнение №9 выучить наизусть

упражнение №13 напишите пословицу

ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.  Работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).  Работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ). Игра “Кто быстрее”.

ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.

  • Работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).
  • Работа по плакату “АБВГДейка” (повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное ).

Игра “Кто быстрее”.

  • Игра “Кто быстрее”.
І V .  Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.  Вступительное слово учителя  Вступительное слово учителя Скажите , какой раздел мы с вами проходим? “ Ты и твоя семья”. Назовите членов семьи. Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия. Какой должна быть семья? Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга. Скажите , какой раздел мы с вами проходим? “ Ты и твоя семья”. Назовите членов семьи. Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия. Какой должна быть семья? Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга. Стихи детей о семье.  Стихи детей о семье.  V . Новая тема. Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся со сказкой “Мать и сын”

І V . Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

  • Вступительное слово учителя
  • Вступительное слово учителя
  • Скажите , какой раздел мы с вами проходим? “ Ты и твоя семья”. Назовите членов семьи. Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия. Какой должна быть семья? Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга.
  • Скажите , какой раздел мы с вами проходим?
  • “ Ты и твоя семья”.
  • Назовите членов семьи.
  • Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия.
  • Какой должна быть семья?
  • Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга.
  • Стихи детей о семье.
  • Стихи детей о семье.

V . Новая тема.

Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся со сказкой “Мать и сын”

  • V . Новая тема. Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся со сказкой “Мать и сын”
  • чтение текста учителем словарная работа
  • чтение текста учителем
  • словарная работа
После работы- жұмыстан кейін Встала рано- ерте тұрды Снова – тағы да Потом лег спать – содан кейін ұйықтады.  После работы- жұмыстан кейін Встала рано- ерте тұрды Снова – тағы да Потом лег спать – содан кейін ұйықтады. После работы мама пошла в магазин. Я сегодня встала рано. Снова наступила осень. Я выучил уроки и потом лег спать. После работы мама пошла в магазин. Я сегодня встала рано. Снова наступила осень. Я выучил уроки и потом лег спать. Чтение текста учениками. Чтение текста учениками. Чтение текста учениками. V І . Закрепление нового.

После работы- жұмыстан кейін

Встала рано- ерте тұрды

Снова – тағы да

Потом лег спать – содан кейін ұйықтады.

  • После работы- жұмыстан кейін Встала рано- ерте тұрды Снова – тағы да Потом лег спать – содан кейін ұйықтады.

После работы мама пошла в магазин.

Я сегодня встала рано.

Снова наступила осень.

Я выучил уроки и потом лег спать.

  • После работы мама пошла в магазин. Я сегодня встала рано. Снова наступила осень. Я выучил уроки и потом лег спать.
  • Чтение текста учениками.
  • Чтение текста учениками.
  • Чтение текста учениками.

V І . Закрепление нового.

  • V І . Закрепление нового.
  • выполнение заданий. Придумайте предложения используя предлоги.
  • выполнение заданий. Придумайте предложения используя предлоги.
Упражнение №2 Спишите. Вместо точек вставьте нужный глагол.  Упражнение №2 Спишите. Вместо точек вставьте нужный глагол.    Задание последнего гнома спеть песенку. Задание последнего гнома спеть песенку.
  • Упражнение №2 Спишите. Вместо точек вставьте нужный глагол.
  • Упражнение №2 Спишите. Вместо точек вставьте нужный глагол.
  • Задание последнего гнома спеть песенку.
  • Задание последнего гнома спеть песенку.
V ІІ . Обобщение. -Что мы делали на уроке? Как пишутся предлоги со словами?  Почему на другой день фасоль ему понравилась? V ІІІ . Задание на дом. V ІІ . Обобщение. -Что мы делали на уроке? Как пишутся предлоги со словами?  Почему на другой день фасоль ему понравилась? V ІІІ . Задание на дом. Подготовить пересказ сказки “Мать и сын”, упражнение №6. Подготовить пересказ сказки “Мать и сын”, упражнение №6. ІХ. Коментирование оценок.

V ІІ . Обобщение.

-Что мы делали на уроке? Как пишутся предлоги со словами?

Почему на другой день фасоль ему понравилась?

V ІІІ . Задание на дом.

  • V ІІ . Обобщение. -Что мы делали на уроке? Как пишутся предлоги со словами? Почему на другой день фасоль ему понравилась? V ІІІ . Задание на дом.
  • Подготовить пересказ сказки “Мать и сын”, упражнение №6.
  • Подготовить пересказ сказки “Мать и сын”, упражнение №6.

ІХ. Коментирование оценок.

  • ІХ. Коментирование оценок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сказка: "Мать и сын"

Автор: Тушмаева Жанар Конысбайкызы

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Ашық сабақ: "Сказка «Мать и сын ""
    ["seo_title"] => string(28) "ashyk_sabak_skazka_mat_i_syn"
    ["file_id"] => string(6) "487977"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543385215"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Классный час "Путешествие со сказкой по разным странам" "
    ["seo_title"] => string(58) "klassnyi-chas-putieshiestviie-so-skazkoi-po-raznym-stranam"
    ["file_id"] => string(6) "224167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438533288"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока «Счастливый мальчик (иранская сказка)» по внеклассному чтению "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-schastlivyi-mal-chik-iranskaia-skazka-po-vnieklassnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "120059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413601293"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. «РУСАЛОЧКА»"
    ["seo_title"] => string(33) "ganskhristianandiersienrusalochka"
    ["file_id"] => string(6) "314315"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459679702"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. «РУСАЛОЧКА»"
    ["seo_title"] => string(34) "ganskhristianandiersienrusalochka1"
    ["file_id"] => string(6) "314316"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459679709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства