Краткосрочное планирование по русскому языку
Тема урока: Сказка «Мать и сын » | Школа: М. Маметова №33 | |||||
Дата: 19.10.2018 | ФИО учителя: Карабашева К.Н. | |||||
Класс : 4 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Развивать способы диалогического обучения через работу в группах знакомство с содержанием сказки; закрепление качеств чтения, техники чтения, семантизация слов постатейного словаря, деление сказки на части; учить пересказыванию сказки, учить слитному чтению предлогов с последующим слов и раздельному письму его. развивать мышление, внимание, память учащихся;
| |||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова | |||||
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке | ||||||
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги | ||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе | |||||
Ключевые слова и фразы: | ||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе Книжный,разговорный | ||||||
Вопросы для обсуждения: ? | ||||||
Можете ли вы сказать, почему… | ||||||
Подсказки: справочник по русскому языку | ||||||
Предыдущее обучение | В автобусе | |||||
План Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы | ||||
Начало урока | Орг.момент
Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Актуализация ОЗ — Организация внимания учащихся. — Словарный диктант: в поле, с работы, после обеда, после работы, ел, съел, съела. —Игра: Вставьте буквы так, чтобы получились местоимения (см. упр. 16 на с. 48). Для этого учитель на доске готовит схему, как показано в учебнике. Один ученик может выполнять это задание на доске. —Чтение эпиграфа. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. (С.Маршак). | Учебник Мел Тетрадь Карточки | ||||
Середина урока | Работа над связным текстом. —Рассказывание сказки «Мать и сын» учителем. —Проверка, как дети поняли сказку. —Ответы на вопрос: —Словарная работа. —Фонетическое упражнение; семантизация употребленных в сказке слов; —Чтение текста учащимися по абзацам, по структурным частям текста (начало, основная часть, конец сказки). —Выборочное чтение учащимися с целью устранения ошибок, допущенных при чтении. IV.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. —Чтение примеров на плакате. —Списывание с грамматическим заданием (упр. 2, с. 94). —Упражнение 4, с.50. Прочитайте. Напишите эти предложения. | Иллюстрации Стикер | ||||
Конец урока | Физминутка Я иду, и ты идешь – раз, два, три. Я пою, и ты поешь – раз, два, три. Мы идем, и мы поем – раз, два, три. Очень дружно мы живем – раз, два, три Работа над развитием продуктивной речи. —Чтение с последующим пересказыванием прочитанного (начало сказки, основная часть, конец сказки). —Спишите. Вставьте вместо точек нужные буквы (упр. 6, с. 51). —Чтение и отгадка загадки (упр. 7, с. 51). Рефлексия «две звезды одно пожелание» Суммативное оценивание | Учебник Лист оценивания | ||||
Доп.информация: | ||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | ||||
Поощрение | Обратная связь Домашнее задание Чтение и пересказ сказки «Мать и сын». —Выполнение упражнения 3(с. 49). Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. | Связь с казахским языком воспитывать уважение к старшим, учить быть вежливыми, примерными | ||||
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) | |||||
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения | ||||||
Итоговая оценка удовлетворительная Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок? Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. | ||||||