kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ашық сабақ: "Сказка «Мать и сын "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку 

Тема урока: Сказка «Мать и сын »

Школа: М. Маметова №33

Дата: 19.10.2018

ФИО учителя: Карабашева К.Н.

Класс :     4

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

                 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Развивать способы диалогического обучения через работу в группах

знакомство с содержанием сказки; закрепление качеств чтения, техники чтения, семантизация слов поста­тейного словаря, деление сказки на части; учить переска­зыванию сказки, учить слитному чтению предлогов с пос­ледующим слов и раздельному письму его.

 развивать мышление, внимание, память учащихся;

                   

 

 

Цели обучения

Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы:

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в  классе

Книжный,разговорный

Вопросы для обсуждения: ?

Можете ли вы сказать, почему…

Подсказки: справочник по русскому языку

Предыдущее обучение

В  автобусе

План

Планируемые сроки

Планируемые действия замените (записи ниже  запланированными действиями)

ресурсы

Начало урока

Орг.момент

  • приветствие
  • настрой на урок

  Вот звонок нам дал сигнал,

  Поработать час настал.

  Так что время не теряем

  И работать начинаем.

  •  

Актуализация ОЗ

— Организация внимания учащихся.

— Словарный диктант: в поле, с работы, после обеда, после работы, ел, съел, съела.

—Игра: Вставьте буквы так, чтобы получились место­имения (см. упр. 16 на с. 48). Для этого учитель на доске готовит схему, как показано в учебнике. Один ученик может выполнять это задание на доске.

—Чтение эпиграфа.     

                                                                         Пусть добрым будет ум у вас,

                                                                          А сердце умным будет.

                                                                                                       (С.Маршак).                                          

Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока

Работа над связным текстом.

—Рассказывание сказки «Мать и сын» учителем.

—Проверка, как дети поняли сказку.

—Ответы на вопрос:
Почему на другой день фасоль понравилась мальчику?

—Словарная работа.

—Фонетическое упражнение; семантизация употребленных в сказке слов;

—Чтение текста учащимися по абзацам, по структур­ным частям текста (начало, основная часть, конец сказки).

—Выборочное чтение учащимися с целью устранения ошибок, допущенных при чтении.

IV.Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

—Чтение примеров на плакате.

—Списывание с грамматическим заданием (упр. 2, с. 94).

—Упражнение 4, с.50. Прочитайте. Напишите эти предложения.

Иллюстрации

Стикер

Конец урока

Физминутка

 Я иду, и ты идешь – раз, два, три.

Я пою, и ты поешь – раз, два, три.

Мы идем, и мы поем – раз, два, три.

Очень дружно мы живем – раз, два, три

Работа над развитием продуктивной речи.

—Чтение с последующим пересказыванием прочитан­ного (начало сказки, основная часть, конец сказки).

—Спишите.  Вставьте вместо точек нужные буквы (упр. 6, с. 51).

—Чтение и отгадка загадки (упр. 7, с. 51).

Рефлексия «две звезды одно пожелание»

Суммативное оценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поощрение

Обратная связь

Домашнее задание  Чтение и пересказ сказки «Мать и сын».

—Выполнение упражнения 3(с. 49). Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

Связь с казахским языком

воспитывать уважение к старшим, учить быть вежливыми, примерными

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

 Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем
  • развитие коммуникативных навыков
  • организация групп по разноуровневому аспекту
  • работа в группе заняло больше времени

регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения

Итоговая оценка                        удовлетворительная

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?

Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?

Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.

             
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ашық сабақ: "Сказка «Мать и сын "»

Краткосрочное планирование по русскому языку

Тема урока: Сказка «Мать и сын »


Школа: М. Маметова №33

Дата: 19.10.2018

ФИО учителя: Карабашева К.Н.

Класс : 4

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Развивать способы диалогического обучения через работу в группах

знакомство с содержанием сказки; закрепление качеств чтения, техники чтения, семантизация слов поста­тейного словаря, деление сказки на части; учить переска­зыванию сказки, учить слитному чтению предлогов с пос­ледующим слов и раздельному письму его.

развивать мышление, внимание, память учащихся;

                   



 


Цели обучения

Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы:

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

Книжный ,разговорный

Вопросы для обсуждения: ?

Можете ли вы сказать, почему…

Подсказки: справочник по русскому языку


Предыдущее обучение


В автобусе

План


Планируемые сроки



Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)



ресурсы

Начало урока

Орг.момент

  • приветствие



  • настрой на урок



Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Актуализация ОЗ

Организация внимания учащихся.

Словарный диктант: в поле, с работы, после обеда, после работы, ел, съел, съела.

—Игра: Вставьте буквы так, чтобы получились место­имения (см. упр. 16 на с. 48). Для этого учитель на доске готовит схему, как показано в учебнике. Один ученик может выполнять это задание на доске.

—Чтение эпиграфа.     

                                                                         Пусть добрым будет ум у вас,

                                                                          А сердце умным будет.

                                                                                                       (С.Маршак).                                          


Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока

Работа над связным текстом.

—Рассказывание сказки «Мать и сын» учителем.

—Проверка, как дети поняли сказку.

—Ответы на вопрос:
Почему на другой день фасоль понравилась мальчику?

—Словарная работа.

—Фонетическое упражнение; семантизация употребленных в сказке слов;

—Чтение текста учащимися по абзацам, по структур­ным частям текста (начало, основная часть, конец сказки).

—Выборочное чтение учащимися с целью устранения ошибок, допущенных при чтении.

 

IV.Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

—Чтение примеров на плакате.

—Списывание с грамматическим заданием (упр. 2, с. 94).

—Упражнение 4, с.50. Прочитайте. Напишите эти предложения.


Иллюстрации

Стикер


Конец урока

Физминутка

 Я иду, и ты идешь – раз, два, три.

Я пою, и ты поешь – раз, два, три.

Мы идем, и мы поем – раз, два, три.

Очень дружно мы живем – раз, два, три



Работа над развитием продуктивной речи .

—Чтение с последующим пересказыванием прочитан­ного (начало сказки, основная часть, конец сказки).

—Спишите.  Вставьте вместо точек нужные буквы (упр. 6, с. 51).

—Чтение и отгадка загадки (упр. 7, с. 51).

 



Рефлексия «две звезды одно пожелание»

Суммативное оценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поощрение

Обратная связь

Домашнее задание Чтение и пересказ сказки «Мать и сын».

—Выполнение упражнения 3(с. 49). Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.


Связь с казахским языком

воспитывать уважение к старшим, учить быть вежливыми, примерными

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения



Итоговая оценка удовлетворительная


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?





Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?

Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Ашық сабақ: "Сказка «Мать и сын "

Автор: Карабашева Кымбат Науановна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 487977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Мектеп - білім  тірегі, ?стаз - оны? ж?регі" іс- шара"
    ["seo_title"] => string(46) "miektiepbilimtirieghiustazonynzhurieghiisshara"
    ["file_id"] => string(6) "278008"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453029846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства