kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Путешествие со сказкой по разным странам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Путешествие со сказкой по разным странам».

Праздник дружбы, толерантности и доброты.

Цели:

1. Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с людьми разных национальностей.

2. Готовить к  жизни в условиях многонациональной многокультурной среды.

3. Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

                                                                       Ход мероприятия:

      Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня  у нас необычный  классный час.  Мы совершим с вами путешествие в сказку. Сказочные герои помогут нам понять  как важно быть терпимым друг к другу, быть добрым, уметь дружить.

      Далеко-далеко раскинулось необъятное государство, невиданное царство–страна сказок, чудес и волшебства. Деревья там самые причудливые, горы самые высокие, терема самые расписные, птицы – самые звонкие, чудища самые страшные, друзья самые верные. Не пристало добрым молодцам на печке валятся, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать.

      Предлагаю вам отправится в путь – дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть и себя показать, а возможно и уму - разуму поучиться.

     Дорожка нам предстоит дальняя. Значит нужно нам сказочное средство передвижения. Как вы думаете на чём мы можем отправиться в сказку? Конечно на ковре самолёте. А вот и он. Располагайтесь поудобнее, держитесь крепче. Полетели.

Первая остановка в красивейшем городе нашей страны Санкт-Петербурге. О, нас уже встречают. (слайды о Питере, о Михайловском.)

-    Приветствую вас, мои юные друзья. Я русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Родился в Москве 2 века тому назад. С раннего детства я был окружён заботой и вниманием родителей, но особенно обо мне заботилась моя няня Арина Родионовна. Я её очень любил и ласково называл матушкой. В память о ней я сочинил волшебные сказки. Их любят читать дети всей планеты. Одну я вам сейчас поведаю.

(Инсценирование отрывка из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…») (слайды по сказке)

В синем небе звёзды блещут,                  

В синем море волны хлещут;

Тучка по небу идёт,

Бочка по морю плывёт.

Словно горькая вдовица,

Плачет, бьётся в ней царица:

И растёт ребёнок там

Не по дням, а по часам.

Просит мать волну помочь,

Жить им в бочке уж невмочь.

Не губить честную душу:

Бочку выплеснуть на сушу.

И послушалась волна:

Тут же на берег она

Бочку вынесла легонько

И отхлынула тихонько.

Мать и сын теперь на воле;

Вдруг юноша увидел в море

Бьётся лебедь средь зыбей,

Коршун носится над ней.

Сын злодея погубил,

Лебедь он освободил.

Не желая быть в долгу

Лебедь помогла ему.

Город, выстроив большой,

Сына сделала главой.

В тот же день стал княжить он

И нарёкся: князь Гвидон.

Стал гостей он принимать

И вопросы задавать:

«Чем вы, гости, торг ведёте

И куда теперь плывёте?»

Корабельщики в ответ:

«Мы объехали весь свет.

А теперь нам вышел срок,

Едем прямо на восток,

Мимо острова Буяна

В царство славного Салтана…»

«Добрый путь вам, господа,

По морю по океану

К славному царю Салтану;

Да напомните ему,

Государю своему:

К нам он в гости обещался,

А доселе не собрался –

Шлю ему я свой поклон».

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна

В царство славного Салтана.

Вот на берег вышли гости,

Царь Салтан зовёт их в гости.

За свой стол гостей сажает

И любезно вопрошает:

«Ой вы, гости – господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»

«Мы объехали весь свет,

За морем житьё не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.

Ель растёт перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

Белка в нём живёт ручная,

Да чудесница какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт;

А орешки не простые,

Скорлупы-то золотые,

Ядра чистый изумруд;

Белку холят, берегут.

Там ещё другое диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснётся в скором беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря.

А у князя жёнка есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днём свет божий затмевает,

Ночью землю освещает.

Князь Гвидон тот город правит,

Всяк его усердно славит,

Он прислал тебе поклон,

Да тебе пеняет он:

К нам-де в гости собирался,

А доселе не собрался».

Тут уж царь не утерпел,

Снарядить он флот велел.

И не долго собирался,

В гости к князю он помчался.

Понравилась вам сказка? Вы узнали её? А какие ещё сказки Пушкина вы знаете?

А кто читал «Сказку о царе Салтане…» всю? Скажите, пожалуйста, почему царица и её сын оказались в бочке?

Почему сёстры были так злы на младшую сестру?

Они завидовали счастью молодой царицы.

А почему так злилась сватья баба Бабариха?

Она считала, что царица не такая, как ей хотелось бы.

Значит, если человек не такой как мы, то можно его унижать, смеяться над ним, губить его?  

А почему все помогали князю Гвидону и его матушке? Правильно они были добрыми, ласково просили волну, помогли  царевне-Лебеди избавиться от злого волшебника.

А как встречал заморских гостей князь Гвидон? Гостеприимство всегда славилось на Руси.  

Для чего нужны были чудеса князю. Чтобы зазвать царя Салтана в гости и наказать злых людей.

Спасибо, Александр Сергеевич, за чудесную сказку.

А мы продолжаем наше путешествие. Все приготовились? Полетели.

Куда же нас принёс ковёр-самолёт? Да это Дания. Нас встречает кто-то. (слайды о Копенгагене.)

-   Здравствуйте, друзья. Приветствую вас в столице Дании Копенгагене. Меня зовут Ганс Христиан Андерсен. Я родился в бедной семье сапожника. Мать моя была прачкой. Отец умер  рано, и мне пришлось работать на швейной фабрике. Учился я в школе для бедных. Я  сочинил много интересных сказок. Теперь их знает весь мир. Самую лучшую представляю вашему вниманию.

Ребята, вы слышите, какое-то кряканье доносится? Прямо птичий двор какой-то.

(Сценка из сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий Утёнок») (слайды к сказке.)

Утка.  Ну, ну, шевелите лапками! Крякните и поклонитесь вон той старой утке! Она здесь знатнее всех! Она испанской породы и потому такая жирная. Видите у неё на лапке красный лоскуток? Как красиво! Это знак высшего отличия, какого только может удостоиться утка. Люди дают этим понять, что не желают потерять её, по этому лоскутку её узнают и люди и животные. Ну, живо! Да не держите лапки вместе! Благовоспитанный утёнок должен держать лапки врозь и выворачивать их наружу. Вот так! Кланяйтесь теперь и крякайте!(Утята кланяются)

1 птица. Ну вот ещё целая орава!

2 птица. Точно нас мало было!

1 птица. А один-то, какой безобразный! Его уж мы не потерпим!

Утка. Оставьте его! Он ведь вам ничего не сделал!

2 птица. Это так, но он такой большой и странный! Ему надо задать хорошенькую трёпку!

Старая утка. Славные у тебя детки! Все очень милы, кроме одного… Этот не удался! Хорошо бы его переделать!

Утка. Никак нельзя, ваша милость! Он некрасив, но у него доброе сердце, и плавает он не хуже, смею сказать – лучше других. Я думаю, он вырастет, похорошеет или станет поменьше. Он залежался в яйце, оттого и не совсем удался. Кроме того, он селезень, а селезню красота не так уж нужна. Я думаю. Что возмужает и пробьёт себе дорогу!

Старая утка. Остальные утята очень-очень милы! Ну, будьте же, как дома.

Птицы. Он слишком велик!

Утята. (толкая утёнка) Он слишком велик!

Птицы. Какой гадкий! Безобразный!

Утята. Какой гадкий! Безобразный!

Маленький утёнок. Хоть бы кошка утащила тебя, несносного урода!

Утка. Не обижайте его. Вы все мои дети. Я всех вас очень люблю. Поверьте сердцу матери, из гадкого неуклюжего урода вырастет прекрасный лебедь!

Какую сказку вы увидели? Какие сказки Андерсена вы знаете?

Вернёмся к сказке «Гадкий Утёнок». За что же не любили Гадкого Утёнка?

Верно его не любили за то, что он был не похож на остальных, за то, что он был другой! Он был отвергнут всеми. В жизни подчас бывает также, когда ребёнок или взрослый становится изгоем, потому что его не понимают, не принимают его взглядов или просто считают, что он не такой как все, или имеет другую национальность. Это не даёт право унижать их и издеваться над ними. Терпимее нужно быть друг к другу, добрее! Мы все имеем равные права, мы все индивидуальны, мы все уникальны.

Кто верил в гадкого утёнка? Только родная мать верила, что из гадкого утёнка вырастет лебедь.

Нам пора в путь. Благодарим вас, дорогой Ганс Христиан, за добрую сказку. А мы полетели дальше.

Какая красивая страна! Нас уже ждут. (слайды о Париже.)

-   О, прелестные детишки, здравствуйте. Я французский писатель-сказочник Шарль Перро. Я родился 300 лет тому назад в богатой семье и жил в прекрасном замке, который окружали леса и озёра. У меня было три брата, но только у меня появился дар сочинять сказки. Я много написал сказок. Их знают и любят во всём мире. Вам я представляю свою любимую сказку.

(фрагмент из к/ф «Золушка»)

Надеюсь вы узнали сказку?

Назовите, какие ещё сказки Ш Перро вы читали или видели в кино?

Почему сказка «Золушка» считается самой доброй и волшебной сказкой Ш. Перро?

Почему Золушку не любили мачеха и её дочери?

За что Крёстная помогла Золушке попасть на бал?

Почему маленький паж подарил Золушке хрустальные туфельки?

Можно ли назвать пажа другом Золушки?

Как вы думаете, заслужила ли Золушка право стать принцессой?

Спасибо, уважаемый Шарль Перро, за чудесную сказку.

А мы с вами отправляемся домой, потому что наше путешествие подошло к концу. Все готовы? Полетели! Вот и Россия. Как хорошо дома. В гостях хорошо, а дома лучше.

Закончилось наше путешествие, но не закончился наш праздник. Мы предлагаем вам проверить, как хорошо вы знаете сказки великих сказочников.

(Викторина по сказкам на слайдах.)

- Назовите произведения и их автора. (сказки А.С. Пушкина)

- Угадай названия сказок и их автора, (Ш. Перро.)

- Назови автора данных произведений.

(Слайды «Из книги да в загадку»)

- Что потеряла Золушка, убегая с бала?

- В кого превратился Людоед в последний раз? Сказка «Кот в сапогах».

- От чего уснула принцесса из сказки «Спящая красавица»?

- Сколько вопросов задала Красная Шапочка серому волку в доме своей бабушки?

- Назовите жилище старика и старухи.

- Перечислите по порядку все чудеса из «Сказки о царе Салтане…».

Сказка закончилась. Обычно в сказке побеждает добро. Чтобы в жизни не было зла, не было войн, нужно терпимее относиться друг к другу, быть добрее, дружить со всеми. Ведь иногда достаточно одной улыбки, чтобы помириться, чтобы кому-то поднять настроение, стать ближе друг к другу. Давайте, ребята, станем в круг дружбы, возьмёмся за руки и споём песню о дружбе.

Дружат пчёлка и цветок,                      

Дружат лист и мотылёк,

Дружат реки и леса,

Дружат в хоре голоса.

 Припев.

Шире круг, шире круг –

Музыка зовёт

Всех друзей, всех подруг

В шумный хоровод.

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат люди разных стран.

Дружат солнце и весна,

Дружат звёзды и луна,

Дружат в море корабли

Дружат дети всей земли.

Ну что ж, наш классный час подошёл к концу! Надеемся, что он не прошёл для вас даром. Будьте добрее друг к другу. Берегите друзей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Путешествие со сказкой по разным странам" »

Классный час.


«Путешествие со сказкой по разным странам».


Праздник дружбы, толерантности и доброты.


Цели:

1. Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с людьми разных национальностей.

2. Готовить к жизни в условиях многонациональной многокультурной среды.

3. Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.


Ход мероприятия:


Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня у нас необычный классный час. Мы совершим с вами путешествие в сказку. Сказочные герои помогут нам понять как важно быть терпимым друг к другу, быть добрым, уметь дружить.

Далеко-далеко раскинулось необъятное государство, невиданное царство–страна сказок, чудес и волшебства. Деревья там самые причудливые, горы самые высокие, терема самые расписные, птицы – самые звонкие, чудища самые страшные, друзья самые верные. Не пристало добрым молодцам на печке валятся, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать.

Предлагаю вам отправится в путь – дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть и себя показать, а возможно и уму - разуму поучиться.

Дорожка нам предстоит дальняя. Значит нужно нам сказочное средство передвижения. Как вы думаете на чём мы можем отправиться в сказку? Конечно на ковре самолёте. А вот и он. Располагайтесь поудобнее, держитесь крепче. Полетели.

Первая остановка в красивейшем городе нашей страны Санкт-Петербурге. О, нас уже встречают. (слайды о Питере, о Михайловском.)


- Приветствую вас, мои юные друзья. Я русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Родился в Москве 2 века тому назад. С раннего детства я был окружён заботой и вниманием родителей, но особенно обо мне заботилась моя няня Арина Родионовна. Я её очень любил и ласково называл матушкой. В память о ней я сочинил волшебные сказки. Их любят читать дети всей планеты. Одну я вам сейчас поведаю.


(Инсценирование отрывка из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…») (слайды по сказке)


В синем небе звёзды блещут,

В синем море волны хлещут;

Тучка по небу идёт,

Бочка по морю плывёт.


Словно горькая вдовица,

Плачет, бьётся в ней царица:

И растёт ребёнок там

Не по дням, а по часам.


Просит мать волну помочь,

Жить им в бочке уж невмочь.

Не губить честную душу:

Бочку выплеснуть на сушу.

И послушалась волна:

Тут же на берег она

Бочку вынесла легонько

И отхлынула тихонько.


Мать и сын теперь на воле;

Вдруг юноша увидел в море

Бьётся лебедь средь зыбей,

Коршун носится над ней.


Сын злодея погубил,

Лебедь он освободил.

Не желая быть в долгу

Лебедь помогла ему.

Город, выстроив большой,

Сына сделала главой.

В тот же день стал княжить он

И нарёкся: князь Гвидон.


Стал гостей он принимать

И вопросы задавать:

«Чем вы, гости, торг ведёте

И куда теперь плывёте?»


Корабельщики в ответ:

«Мы объехали весь свет.

А теперь нам вышел срок,

Едем прямо на восток,

Мимо острова Буяна

В царство славного Салтана…»




«Добрый путь вам, господа,

По морю по океану

К славному царю Салтану;

Да напомните ему,

Государю своему:

К нам он в гости обещался,

А доселе не собрался –

Шлю ему я свой поклон».


Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна

В царство славного Салтана.

Вот на берег вышли гости,

Царь Салтан зовёт их в гости.

За свой стол гостей сажает

И любезно вопрошает:


«Ой вы, гости – господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем, иль худо?

И какое в свете чудо?»


«Мы объехали весь свет,

За морем житьё не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит.


Ель растёт перед дворцом,

А под ней хрустальный дом;

Белка в нём живёт ручная,

Да чудесница какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт;

А орешки не простые,

Скорлупы-то золотые,

Ядра чистый изумруд;

Белку холят, берегут.


Там ещё другое диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснётся в скором беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря.

А у князя жёнка есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днём свет божий затмевает,

Ночью землю освещает.


Князь Гвидон тот город правит,

Всяк его усердно славит,

Он прислал тебе поклон,

Да тебе пеняет он:

К нам-де в гости собирался,

А доселе не собрался».


Тут уж царь не утерпел,

Снарядить он флот велел.

И не долго собирался,

В гости к князю он помчался.

Понравилась вам сказка? Вы узнали её? А какие ещё сказки Пушкина вы знаете?

А кто читал «Сказку о царе Салтане…» всю? Скажите, пожалуйста, почему царица и её сын оказались в бочке?

Почему сёстры были так злы на младшую сестру?

Они завидовали счастью молодой царицы.

А почему так злилась сватья баба Бабариха?

Она считала, что царица не такая, как ей хотелось бы.

Значит, если человек не такой как мы, то можно его унижать, смеяться над ним, губить его?

А почему все помогали князю Гвидону и его матушке? Правильно они были добрыми, ласково просили волну, помогли царевне-Лебеди избавиться от злого волшебника.

А как встречал заморских гостей князь Гвидон? Гостеприимство всегда славилось на Руси.

Для чего нужны были чудеса князю. Чтобы зазвать царя Салтана в гости и наказать злых людей.


Спасибо, Александр Сергеевич, за чудесную сказку.


А мы продолжаем наше путешествие. Все приготовились? Полетели.


Куда же нас принёс ковёр-самолёт? Да это Дания. Нас встречает кто-то. (слайды о Копенгагене.)


- Здравствуйте, друзья. Приветствую вас в столице Дании Копенгагене. Меня зовут Ганс Христиан Андерсен. Я родился в бедной семье сапожника. Мать моя была прачкой. Отец умер рано, и мне пришлось работать на швейной фабрике. Учился я в школе для бедных. Я сочинил много интересных сказок. Теперь их знает весь мир. Самую лучшую представляю вашему вниманию.


Ребята, вы слышите, какое-то кряканье доносится? Прямо птичий двор какой-то.


(Сценка из сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий Утёнок») (слайды к сказке.)


Утка. Ну, ну, шевелите лапками! Крякните и поклонитесь вон той старой утке! Она здесь знатнее всех! Она испанской породы и потому такая жирная. Видите у неё на лапке красный лоскуток? Как красиво! Это знак высшего отличия, какого только может удостоиться утка. Люди дают этим понять, что не желают потерять её, по этому лоскутку её узнают и люди и животные. Ну, живо! Да не держите лапки вместе! Благовоспитанный утёнок должен держать лапки врозь и выворачивать их наружу. Вот так! Кланяйтесь теперь и крякайте!(Утята кланяются)


1 птица. Ну вот ещё целая орава!


2 птица. Точно нас мало было!


1 птица. А один-то, какой безобразный! Его уж мы не потерпим!


Утка. Оставьте его! Он ведь вам ничего не сделал!


2 птица. Это так, но он такой большой и странный! Ему надо задать хорошенькую трёпку!


Старая утка. Славные у тебя детки! Все очень милы, кроме одного… Этот не удался! Хорошо бы его переделать!


Утка. Никак нельзя, ваша милость! Он некрасив, но у него доброе сердце, и плавает он не хуже , смею сказать – лучше других. Я думаю, он вырастет, похорошеет или станет поменьше. Он залежался в яйце, оттого и не совсем удался. Кроме того, он селезень, а селезню красота не так уж нужна. Я думаю. Что возмужает и пробьёт себе дорогу!


Старая утка. Остальные утята очень-очень милы! Ну, будьте же, как дома.


Птицы. Он слишком велик!


Утята. (толкая утёнка) Он слишком велик!


Птицы. Какой гадкий! Безобразный!


Утята. Какой гадкий! Безобразный!


Маленький утёнок. Хоть бы кошка утащила тебя, несносного урода!

Утка. Не обижайте его. Вы все мои дети. Я всех вас очень люблю. Поверьте сердцу матери, из гадкого неуклюжего урода вырастет прекрасный лебедь!


Какую сказку вы увидели? Какие сказки Андерсена вы знаете?

Вернёмся к сказке «Гадкий Утёнок». За что же не любили Гадкого Утёнка?

Верно его не любили за то, что он был не похож на остальных, за то, что он был другой! Он был отвергнут всеми. В жизни подчас бывает также, когда ребёнок или взрослый становится изгоем, потому что его не понимают, не принимают его взглядов или просто считают, что он не такой как все, или имеет другую национальность. Это не даёт право унижать их и издеваться над ними. Терпимее нужно быть друг к другу, добрее! Мы все имеем равные права, мы все индивидуальны, мы все уникальны.

Кто верил в гадкого утёнка? Только родная мать верила, что из гадкого утёнка вырастет лебедь.

Нам пора в путь. Благодарим вас, дорогой Ганс Христиан, за добрую сказку. А мы полетели дальше.

Какая красивая страна! Нас уже ждут. (слайды о Париже.)


- О, прелестные детишки, здравствуйте. Я французский писатель-сказочник Шарль Перро. Я родился 300 лет тому назад в богатой семье и жил в прекрасном замке, который окружали леса и озёра. У меня было три брата, но только у меня появился дар сочинять сказки. Я много написал сказок. Их знают и любят во всём мире. Вам я представляю свою любимую сказку.


(фрагмент из к/ф «Золушка»)


Надеюсь вы узнали сказку?

Назовите, какие ещё сказки Ш Перро вы читали или видели в кино?

Почему сказка «Золушка» считается самой доброй и волшебной сказкой Ш. Перро?

Почему Золушку не любили мачеха и её дочери?

За что Крёстная помогла Золушке попасть на бал?

Почему маленький паж подарил Золушке хрустальные туфельки?

Можно ли назвать пажа другом Золушки?

Как вы думаете, заслужила ли Золушка право стать принцессой?


Спасибо, уважаемый Шарль Перро, за чудесную сказку.


А мы с вами отправляемся домой, потому что наше путешествие подошло к концу. Все готовы? Полетели! Вот и Россия. Как хорошо дома. В гостях хорошо, а дома лучше.

Закончилось наше путешествие, но не закончился наш праздник. Мы предлагаем вам проверить, как хорошо вы знаете сказки великих сказочников.

(Викторина по сказкам на слайдах.)

- Назовите произведения и их автора. (сказки А.С. Пушкина)

- Угадай названия сказок и их автора, (Ш. Перро.)

- Назови автора данных произведений.

(Слайды «Из книги да в загадку»)

- Что потеряла Золушка, убегая с бала?

- В кого превратился Людоед в последний раз? Сказка «Кот в сапогах».

- От чего уснула принцесса из сказки «Спящая красавица»?

- Сколько вопросов задала Красная Шапочка серому волку в доме своей бабушки?

- Назовите жилище старика и старухи.

- Перечислите по порядку все чудеса из «Сказки о царе Салтане…».


Сказка закончилась. Обычно в сказке побеждает добро. Чтобы в жизни не было зла, не было войн, нужно терпимее относиться друг к другу, быть добрее, дружить со всеми. Ведь иногда достаточно одной улыбки, чтобы помириться, чтобы кому-то поднять настроение, стать ближе друг к другу. Давайте, ребята, станем в круг дружбы, возьмёмся за руки и споём песню о дружбе.


Дружат пчёлка и цветок,

Дружат лист и мотылёк,

Дружат реки и леса,

Дружат в хоре голоса.


Припев.

Шире круг, шире круг –

Музыка зовёт

Всех друзей, всех подруг

В шумный хоровод.


Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат люди разных стран.


Дружат солнце и весна,

Дружат звёзды и луна,

Дружат в море корабли

Дружат дети всей земли.


Ну что ж, наш классный час подошёл к концу! Надеемся, что он не прошёл для вас даром. Будьте добрее друг к другу. Берегите друзей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Путешествие со сказкой по разным странам"

Автор: Буланкина Ольга Ивановна

Дата: 02.08.2015

Номер свидетельства: 224167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Классный час на тему   «Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы»   (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "klassnyi-chas-na-tiemu-prava-i-obiazannosti-dietiei-konstitutsiia-rf-gosudarstviennyie-simvoly-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132490"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416338860"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Новогоднее путешествие по странам мира" Открытый классный час "
    ["seo_title"] => string(68) "novoghodnieie-putieshiestviie-po-stranam-mira-otkrytyi-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "202879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429349554"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект классного часа "День рождения Деда Мороза""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_klassnogo_chasa_den_rozhdeniia_deda_moroza"
    ["file_id"] => string(6) "537732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580228061"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час на тему "Путешествие в мир доброты".  2 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-dobroty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423055859"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект классного часа "Путешествие в страну знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444827244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства