kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьные предметы

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Қарқын Слида

                                                                  Целиноград ауданы

Сарыөл ауылы № 47 негізгі мектебінің

 математика пәні мұғалімі

                                                                          18939

Сынып: 7

Қатысқандар саны:

Қатыспағандар саны:

Сабақ тақырыбы

(Сабақтың түрі: аралас сабақ)

Натурал көрсеткішті дәреже және оның қасиеттері

Оқу мақсаттары

7.1.2.1

натурал көрсеткішті дәреже анықтамасын және оның қасиеттерін білу;

7.1.2.2

санның дәрежесі қандай цифрға  аяқталатынын анықтау;

7.1.2.15

натурал көрсеткішті дәреже қасиеттерін қолдану;

Бағалау критерийлері 

  • натурал көрсеткішті дәреженің анықтамасын біледі және қолданады;
  • натурал көрсеткішті дәрежесі бар  өрнектерді дәрежелердің қасиеттерін пайдаланып ықшамдай алады;
  • оң сандарды натурал көрсеткiшті дәрежеге, терiс сандарды жұп және тақ көрсеткiшті дәрежеге  шығару нәтижелерін болжай алады және болжамдарды ережелер түрінде қалыптастыра алады;

Тілдік  мақсаттар

Өрнекті ықшамдау, натуарал көрсеткішті дәреже,  коэффициент. Қорытынды жасау.

Салыстыру, түрлендіру, азайту, қосу, көбейту, бөлу

Құндылықтарды дарыту

 

 

Топтық талқылау барысында сөздік қоры дамиды, академиялық шынайылық қалыптасады. Достық, адамгершілік қасиеттері артады.

АКТ қолдану дағдылары

Үйде осы тақырыпқа байланысты деректерді сайттардан іздеп, бес слайдтан тұратын презентация жасауды ұсыну, сандармен мысалдар келтіру.

Бастапқы білім

 

Рационал сандарға амалдар қолдану, санның квадраты, кубы.

 

 

 

 

Сабақ барысы

Сабақтың жоспарланған кезеңдері

Сабақтағы жоспарланған іс-әрекет  

 

Ресурстар

   

 

7сынып Алгебра. А.Е. Әбілқасымова 2017ж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

         

 

Просмотр содержимого документа
«Школьные предметы»









ФИО учителя: Искакова Айсулу Хамитовна

18865

Акмолинская область Целиноградский район а. Сарыколь ОШ № 47

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Жизнь животных и растении в разное время года

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок


Г3-соблюдать орфоэпические нормы;

Ч6-анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

ИЯЕ 1.1.2.-использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу



Цели урока

Все учащиеся будут уметь: : отвечать на вопросы и определять тему

Большинство учащихся будут уметь: анализировать содержание небольших произведений и фольклора , определять основную идею поэмы, согласовывать существительные и прилагательные по родам и числам, соблюдая орфоэпические нормы

Некоторые учащиеся будут уметь: : анализировать содержание небольших произведений и фольклора, соблюдая орфоэпические нормы , определяя основную идею поэмы , использовать существительные и прилагательные, согласовывая по роду, числу и падежу


Критерии оценивания

Учащиеся: соблюдают орфоэпические нормы, анализируют содержание небольших произведений, определяют тему и идею поэмы, используют существительные и прилагательные, согласовывая по роду, числу и падежу.



Языковая цель

Учащийся умеет: принимать участие в обсуждении поэмы, пересказывать текст с опорой на органайзер

Предметно-специфический словарь и терминология:

низменный край, дичь, горемыка, силки, нахлынут, гинут, багор , гурьбой, аршин, сажень, гуторя, , зипун, суковатая.

Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я думаю….. , я считаю….., возможно…., мне кажется



Привитие ценностей

Любовь к родному краю. Забота и охрана животных



Межпредметные связи

География, биология.


Навыки использования ИКТ

Презентация. Слайды


Предварительные знания



Ученики знают и понимают основную лексику по теме «Климат и природа».


План

Запланирован-ное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока


10 мин






































1.Организационный момент

Психологический настрой

( Учитель настраивает класс на работу)

А теперь проверь ,дружок

Ты готов начать начать урок?

Все ль на месте? Все ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки

Все ли правильно сидят ?

Все ли внимательно глядят?


Дети хором:

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим


2.( К)Актуализация знаний. Показ слайдов

«Животные и растения в разные времена года».

Постановка вопроса:

- Что вы видите на картинках?

- Как связана жизнь животных и растений с временами года?

-Как весна влияет на жизнь животных?

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока и совместно с учителем определяют цели урока .


Учащиеся высказывают свое мнение, другим учащимся можно повториться, в случае совпадения ответов. Мнение каждого ученика важно и должно быть услышанным!

 Предполагаемые ассоциации: природа, , , климат, животные, время года, растения.

Задание 1.


Уровень мыслительных навыков: Применение

Работа с иллюстрациями

.

(И ) Составить словосочетания по иллюстрациям сущ. + прил. правильно согласовывая их в роде , числе и падеже.

Дифференциация

Учащиеся с низким уровнем мотивации составляют 2-4 словосочетания , учащиеся с высоким уровнем составляют 5-6 словосочетаний.


Дескриптор:


- Составляют 2-4 предложения по картинке

- Составляют 5-6 словосочетаний по картинке

-Согласуют словосочетания в роде, числе, падеже


Ф. О Словесная оценка учителя



























Презентация

Слайды




















Иллюстрация

Картинки

Середина урока

25 мин

2. Словарная рабата. Прием « Говорящие стены» В классе на стенах вывешены слова ( низменном крае, силками, нахлынут, гинут, баграми ). Ученики ходят по классу, читают определения новых слов, проговаривают. (На обратной стороне карточек даны определения слов)


3.Работа с текстом

Стратегия « Чтение с остановками»


Уровень мыслительных навыков: Применение


(К) Совместное чтение стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы»

Чтение учащимися поэмы до слов до ..еду, ловлю их


Словарная работа. Прием «Говорящие стены». В классе на стенах вывешаны слова ( низменном крае, силками, нахлынут, гинут, баграми ,гурьбой, аршин, сажень, гуторя, горемыка, зипун,суковатая, багром) На обратной стороне карты даны определения слов. Ученики ходят по классу, читают, проговаривают слова.

Завершение чтения текста



Дифференцированная работа.

Учащиесяс сильной и средней мотивацией работают над первым заданием: заполнение графического органайзера . Учащиеся с низким уровнем мотивацией работают с учителем по тексту.

3. ( П) Графический органайзер « Карта истории»

  1. Задание:

Составьте « Карту истории» по содержанию поэмы, определите основную мысль текста.


Дескриптор :

1.Правильно определяет последовательность событий

2.Формулирует одним предложением части текста

3. Заполняет органайзер в соответствии с содержанием текста.

4. Определяет основную мысль

текста

5.Излагает содержание текста с опорой на « Карту истории», соблюдая орфоэпические нормы.


Ф. « Две звезды одно пожелание» Учащиеся по часовой стрелке подходят к каждой паре и оценивают работы.


2) Управляемое чтение.

Учитель берет группу учеников, которым нужна адресная помощь. Отрабатывает умение делать анализ произведения, находить ключевые слова и основную идею произведения.

Садит их отдельно.

Стратегия проверки. Учитель задает вопросы по тексту.

- Как относились односельчане к находке Мазая?

- Найдите строки, где говорится об описаний поведения зайцев увидевших берег?

- Какие слова сказал дед зайцам на прощание? Почему?


4.Физминутка.

По дорожке, по дорожке

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.


4.( П). Стратегия « Подбери предложения»



Задание: Рассмотрите иллюстрации. Укажите предложения,

Соответствующие содержанию иллюстрации.

Картинка 1.__________

Картинка 2.__________

Картинка 3.__________


Учащимся раздаются предложения :

Взял и его- тягота не велика! 2. Вижу один островок небольшой…..

Зайцы на нем собралися гурьбой, … 3.Мимо бревно суковатое плыло, сидя, и стоя, и лежа пластом, зайцев с десяток спасалось на нем.., 4.Меньше сажины в длину, еду ловлю их, вода прибывает…5.Только что начал работать веслом.., 6. Я зацепился багром за сучок и за собою бревно поволок… .

Дескрипторы: Обучающийся

- правильно соотносит картинки с содержанием текста;

Ф.О

Самооценивание. « Большой палец»


(К) Стратегия « Охарактеризуйте поступок героя»

- Как вы думаете, дед Мазай поступил правильно?

Ученики на стикерах пишут ответы и прикрепляют его под портрет деда Мазая.Учителю можно зачитать ответы учащихся.


Вывод: Дед Мазай он -хранитель природы, защитник животных.






Карточки-

информатор










https://yandex.kz/search/?clid=2186621&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B»0%D0%B9%D1%86%D1%8B&rdrnd=603714&lr=20809&redircnt=1519895916.






























































































https://yandex.kz/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D0%B4%20%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%86%D1%8B&stype=image&lr=20809&source=wiz






































Портрет деда Мазая

https://yandex.kz/images/search?

text=%D0%B4%D0%B5%D0%B4%20%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=20809&source=wiz


Конец урока

5 мин

6.Рефлексия . « Дерево успеха»

При помощи листиков учащиеся оценивают свою деятельность.

Зеленый лист - на уроке было интересно, мне все понравилось

Желтый лист- мне было трудно выполнять задания

Красный цвет- на уроке было интересно, у меня все получилось



7омашнее задание:



  1. Пересказать поэму.

  2. Подготовить краткий пересказ монолога деда Мазая своими словами.

  3. Составление синквейна к слову : заяц.






Дерево успеха»

Зеленые, желтые красные листья.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Школьные предметы

Автор: Искакова Айсулу Хамитовна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483767

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка  по теме "Школа и школьные предметы". "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola-i-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "165546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422813300"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Школа, школьные предметы" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-shkola-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "109620"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404826315"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по  английскому языку в  4 классе « Школьные предметы » "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-4-klassie-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "224034"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438345494"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Влияние английского языка как школьного предмета на формирование профессионального выбора учащихся старших классов "
    ["seo_title"] => string(134) "vliianiie-anghliiskogho-iazyka-kak-shkol-nogho-priedmieta-na-formirovaniie-profiessional-nogho-vybora-uchashchikhsia-starshikh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "130377"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415891713"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства