kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Шаги великана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Природа устного народного творчества

Пиджимская средняя школа

Дата:

Муминова Г.С

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.13.1. понимать основные  содержание произведений фольклора,определять тему;

5.1.4.1. определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.4.1.1. создавать тексты,используяэлементы разговорного и художественного стилей;

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: отгадывать загадки,передовать события,соблюдая последовательность;оценивать высказывание на основе согласия;

Большинство учащихся будут уметь: составлять предложение,соблюдая последовательность;

Некоторые учащиеся смогут: отгадывать загадки, участвовать в диалогах;

Предыдущее обучение

Ценности

Интерес к прошлому.,

Языковые цели

Обогатить словарный запас

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Приветствие

Проверка наличия

Психологический настрой.

В этот хмурый осенний день я хочу пожелать вам радостного настроения. А оно придет к вам тогда, когда вы сделаете много доброго, полезного и узнаете много нового. Этому мы и посвятим наш сегодняшний урок.

 Цитата к уроку У того, кто не знает прошлого своего народа,   нет настоящего и не будет будущего.

Настрой к уроку

Середина урока

- Кто на себе дом носит?

- Ты, да я, да мы с тобой. Много ли нас?

- Зимой и летом одним цветом

Вы молодцы. Умеете не только спрашивать, но и умно, толково отвечать. А догадались ли вы, как называются мои  вопросы? Правильно, это загадки. Вот мы и разгадали интригу. Как вы думаете, чему посвящен будет наш сегодняшний урок? Правильно, устному народному творчеству.

- Какова задача нашего урока?

№1

Упорно трудиться

№2

Свободно говорить свои мысли

№3

Помогать друг другу

 Работа Со слайдом

1.Тур игры «Учащиеся  рассказывают свою работу проделанную дома.

Дать понятие об устном народном творчестве.

Знакомство с понятием «ФОЛЬКЛОР».

 Произведения УНТ знакомы нам с самых первых дней жизни.

Какие виды УНТ вы знаете?

Это колыбельные песни, пестушки, которые напевают малышам мамы и бабушки уже много столетий, приговорки и потешки (ладушки). Подрастая, дети любят слушать сказки, разгадывать загадки, рассказывать небылицы, скороговорки. В речи каждого человека можно услышать пословицы и поговорки. (ПРИМЕР). Всё это – произведения УНТ, или ФОЛЬКЛОРА. Слово  «фольклор» в переводе с английского означает «Народная мудрость». 

Сказки---

Пословицы--.

Поговорки --

Загадки ---.

2.Тур «Доскажи словечко»,(загадки).

3.Тур  Кто быстрее». Любимые сказки.

Вы, наверное, все очень любите сказки. Наш второй конкурс мы посвятим сказочным героям. Но обязательно надо выполнить следующее условие- загадку выслушать до конца и отвечать всей командой. Победит та команда, которая сделает это лучше.

4.Тур Скороговорки «Говори правильно». 

Ехал Грека через реку,
Видит Грека - в реке рак.
Сунул Грека руку в реку.

Рак за руку Греку цап

5.Тур Считалки   

Раз два три, четыре, пять
Будем в прятки мы играть.
Звезды, месяц, луг, цветы.

Поводи иди-ка ты

6.Тур Пословицы «Угадай слово».

Частушки девочки класса

1.На уроках в классе мы

Склоняем и спрягаем

У глагола падежи

Часто выделяем

2.Мы по русскому купили

Готовые задания

Но учитель все меняет-

Ну, прямо наказание!

3.Я английский все учил

И язык свой прикусил

ой как братцы он распух

говорю как Винни пух!

4.Я язык родной люблю

и всю жизнь его учу

очень сложный наш язык

но я к этому привык!

5.На английском языке

Я забыл родную речь

И по- русски свое имя

Я никак не смог его прочесть!

Работа в группах упражнение 42 страница 24

Страница 25 Подскажите словечко

Страница 25 Читаем и говорим

Задание

Баллы

1

Домашнее задание    1 тур

1

2

«Доскажи словечко»,(загадки). 2.Тур

1

3

Кто быстрее». Любимые сказки. 3.Тур 

1

4

Скороговорки «Говори правильно».  Тур 4

1

5

Считалки    Тур 5

1

6

Пословицы  Тур 6

1

7

Задание по учебнику

1

Вопросы ответы

Знакомство с задачами урока

«Доскажи словечко».

Кто быстрее?

Говори правильно

Частушки (девочки)

Конец урока

Буквы  на кластер каждой команде

1 команда П,К

2 команда З.С

3 команда Ч С

 Составление КЛАСТЕРА (УНТ).

Колыбельная песня (караоке).

Кластер

Песня

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

С помощью интересных игр и заданий.

 С помощью смайликов и оценочного листа.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

         

Проверено                            Токтарбекова Г.К

Задача  нашего урока?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Шаги великана"»

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Школа: Пиджимская средняя школа

5 «А» 5 «Ә»

бахарова

Тема: « Дружба-это дар»

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации.

5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное), читать по ролям;

5.4.1.1 - создавать тексты (сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

определять основную мысль текста;

определить тему текста;

составлять и разыгрывать диалог;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

указать стили текста;

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя данные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

различать родственные слова и формы одного и того же слово;

Некоторые учащиеся смогут:

Делать морфемный разбор слово;

Языковая цель

Полиязычие: однокоренные слова-түбірлес сөздер; Форма одного того же слово-бір сөздің түбірі; Корень слово-сөздің түбірі

Основные термины и словосочетания: дар – подарок, друг ,подруга,подружка дружный,дружить,подружиться, дружба,дружно

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "дружба";


Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу. 

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Какое слово зашифровано: РАДБУЖ? Расставьте буквы так, чтобы получилось слово. Подумайте, что каждый из вас знает об этом слове и что вы хотите узнать.

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.





Учебник. Часть 1, §1

Середина урока

III. Изучение нового материала

(К,И) упр 192 Ознакомьтесь со значением слова дружба. Как называется словарь, в котором можно узнать значение слова?

1.Рассмотрите рисунок и назовите имена героев. Что вы знаете о них, из какого они мультфильма?

2.Послушайте весёлую песню «У друзей нет выходных». Почему у друзей нет выходных?

Упр.193 Прочитайте предложения. Сравните выделенные слова. Почему такие

слова называются родственными?

Работа с «Вашим помощником» Корень слова. Однокоренные слова.

(К) упр. 194 Послушайте стихотворение Ю. Белоусовой. О чём в нём говорится? Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, тор-

жественно? Почему вы так думаете?

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ) (И) (Деятельность учащихся) ученики подбирают к УСГ (дар – подарок, друг , подруга, подружка , дружный, дружить, подружиться, дружба, дружно) подходящие по смыслу слова.

Деление на группы. На столе лежат карточки желтого и зеленого цвета, учащиеся выбирают определенные цвета, делятся на группы.

(Г) Работа в группах.

Физминутка

IV. Освоение изученного материала.

(К) (Деятельность учащихся) Упр.195Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах.

Упр 196 Найдите родственные слова и формы одного и того же слова. Выпишите их. Обозначьте в них корни. Как вы

думаете, с какой целью в скороговорке и пословицах используются однокоренные слова?

(К) Лингвистическая игра. Являются ли данные ряды слов родственными?

Исправьте ошибки.

Упр 197 Поисковое чтение текста «Ежик и Звездочка». Работа с карточкой-информатором.Учитель на базе текста задает вопросы, использует прием «Атака вопросами».

Задание к тексту: подумайте и скажите, почему этот текст является сказкой. Сформулируйте её основную мысль. Найдите и выпишите из текста однокоренные слова.

(П)Работа в парах. 1.Разыграйте диалог по ролям, передавая голосом настроение героев. 2.На каких языках вы можете поздороваться, попрощаться с другом (подругой) или сказать «мои друзья»?

Учебник. §2





Физкультурная минутка.

Родственные слова

Если я назову пару родственных слов, вы хлопаете в ладоши. Если назову пару слов, которые не являются родственными, вы приседаете. Постарайтесь сосчитать, сколько пар родственных слов будет названо.

Лес — лесник, река — ручей, стена — потолок, кот — котик, сад — са­довый, дом — домашний, дом — дым, поле — полюшко, гриб — грибной, обед — стол.

Разноцветные карточки

Метод вопросы ответы


Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Выучить стихотворение №193

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

Учебник





Дополнительная информация 5 «А» класса


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?


Дополнительная информация 5 «Ә»классе


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?



Проверено Токтарбекова Г.К





























Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе 5 класс


Раздел: Ценности: дружба и любовь

Пиджимская средняя школа

5 «А» 5 «Ә»


Муминова Г


Тема: Учимся дружить

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.

5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.

5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

обозначать окончание и основу

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;

составлять предложения, используя предложенные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентационный материал по теме;

определить стиль текста и обосновать его;

дать объяснения к высказываниям;

Языковая цель

Полиязычие: Окончание-жалғау , основа- негіз

Основные термины и словосочетания: Ссора, ссорить (-ся), поссорить (-ся); белка, белочка, бельчата, беличий

Цель урока:

сформировать представление о составе слова

Привитие ценностей

познакомить с истинным толкованием слова "дружба" "друг", "приятель", "товарищ";


Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание комфортной психологической обстановки.

- Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. 
- Я желаю всем нам хорошего урока 
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний. Прочитайте четверостишие. О чём в нём говорится? Как вы думаете, почему нельзя стоять «в стороне равнодушно, когда у кого-то беда»? Спишите. Обозначьте окончание и основу в выделенных словах.

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.




Учебник. Часть 1.






Середина урока

III. Изучение нового материала.

(И) Метод «Кластер» (деятельность учащихся) ученики знакомятся с теоретическим материалом и составляют кластер.

Упр.200 Спишите, обозначая окончание и основу в словах. Укажите существительные с нулевым окончанием.

Упр 201. Определите по ключевым словам текста, о чём в нём может пойти

речь: друг, верный, уметь, дружить, честный, помощь, беда, радость.

Послушайте текст. Верно ли было ваше предположение о его содержании? Выпишите из текста в 1-ю колонку существительные, которые

Имеют окончания, и обозначьте их; во 2-ю колонку – существительные с нулевым окончанием.

IV. Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений.

Упр .202 Прочитайте стихотворение Н. Бичуриной. О чём оно? А как бы вы по-ступили на месте этих девочек?

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И Ученики подбирают к УСГ(Ссора, ссорить (-ся), поссорить (-ся); белка, белочка, бельчата, беличий) подходящие по смыслу слова. (Г) Работа в группах.

Прочитайте и выберите слова, которые характеризуют настоящего

друга. Используя их, напишите сочинение на тему: «Учимся дружить».

Учебник. Часть 1.



Физкультурная минутка.

Ча-ча-ча

Ча-ча-ча, (Три хлопка в ладоши.)

Печка очень горяча (Четыре полуприседа.)

Чи-чи-чй, (Три хлопка над головой.)

Печет печка калачи (Четыре прыжка на месте.)

Конец урока


Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.Анализ, оценка и интепретация полученной информации. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову радость

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке


узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1




Дополнительная информация 5 «А» класса


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?


Дополнительная информация 5 «Ә»классе


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?



Проверено Токтарбекова Г.К










Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе 5 класс

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Пиджимская средняя школа

5 «А» 5 «Ә»


Муминова Г

Тема: Мы с приятелем друзья.

Цели обучения:

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.

5.4.3.1- представлять информацию в виде схемы;

5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;

составлять предложения, используя предложенные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

дать объяснения к высказываниям;

Языковая цель

Полиязычие: приятель – жақын таныс, ДОС; пятачок – монета; чиж – шымшық; настежь – айқара, шалқасынан; ашық тұр; управдом – управляющий домом (үй басқарушысы); юннаты – табиғат зерттеуші жас өспірімдер; расписка – қолхат

Основные термины и словосочетания: Уж, этаж, чертёж, ёж, чиж, зоопарк, юннат, зоосад, поздний, сторож

Цель урока:

сформировать представление о различных типах текста.

Привитие ценностей

формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание комфортной психологической обстановки.

- Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. 
- Я желаю всем нам хорошего урока 
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний. Поэт С. В. Михалков написал замечательное стихотворение о дружбе. Прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите ключевые слова.

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

Упр. 205 Сколько слов записано в опорных схемах? Запишите полученные глаголы и переведите на родной язык.




Учебник. Часть 1.




Середина урока

III. Изучение нового материала.

(Г) работа в группах

Упр .206 Подберите к данным словам однокоренные слова с приставкой без-.К полученным прилагательным подберите подходящие по смыслу

существительные и запишите их. Что обозначает приставка без-в этих прилагательных.

Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте приставки. Составьте с любыми тремя глаголами распространённые предложения.

Работа над теоретическим материалом.

Упр 208.Образуйте новые слова, используя приставки, данные на полях. Запишите полученные слова и объясните их лексическое значение.

IV. Закрепление изученного материала.

Упр 209 Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны? Помогите им.

Упр 210 Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова. Определите его тему и основную мысль.Работа с карточкой-информатором.

(Г) Работа в группах.

Упр 211. Метод «Кластер» Какая бывает дружба? Подберите к данному слову подходящие по смыслу прилагательные.

Напишите сочинение о своём друге: какой он, твой друг? Что вас объ-единяет?

Учебник. Часть 1.




Физкультурная минутка.

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.


Конец урока


Анализ, оценка и интепретация полученной информации

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову приятель

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке


узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС»

Учебник. Часть 1


Дополнительная информация 5 «А» класса


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?


Дополнительная информация 5 «Ә»классе


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


С помощью заданий


Оценивание виде пальцев




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка:Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?



Проверено Токтарбекова Г.К






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Шаги великана"

Автор: Бахарова Ранагуль Маратовна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Шаги Великой Победы"
    ["seo_title"] => string(23) "shaghi-vielikoi-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "293929"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455561195"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Внеклассное мероприятие, посвящённое 70-летию Великой Победы   " Вы в битве Родину спасли""
    ["seo_title"] => string(89) "vnieklassnoiemieropriiatiieposviashchionnoie70lietiiuvielikoipobiedyvyvbitvierodinuspasli"
    ["file_id"] => string(6) "301991"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023952"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Методическая разработка по теме «Творчество М.З. Шагала, в контексте изучения Ветхого Завета (Торы)» в курсе ОРКИСЭ. "
    ["seo_title"] => string(129) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-tvorchiestvo-m-z-shaghala-v-kontiekstie-izuchieniia-vietkhogho-zavieta-tory-v-kursie-orkise"
    ["file_id"] => string(6) "220736"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434818748"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок мужества "Поклонимся великим тем годам" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-muzhiestva-poklonimsia-vielikim-tiem-ghodam"
    ["file_id"] => string(6) "121135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413895226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства