kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Шаги великана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.  Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Ребята прежде чем начать урок, я задам вопросы, а вы будете отвечать «Да» или «Нет»

-Ребята,на улице тепло?

-В классе светло?

-Прозвенел уже звонок?

-Уже закончился урок?

-Хотите учиться?

-Значить можно садиться.

Игра «Мозаика» (Разделение на группу)

            1-группа                          2-группа

Проверка домашнего задания

Тест. Игра «Да» или «Нет»

      1.Морфология-раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи.

      2. Имя существительное-самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.

  1. Маляр, стекольщик, рыбак-неодушевлённые существительные.
  2. Вопросы кто? кого? кому? кем? о ком? ставятся к неодушевлённым существительным.
  3. Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? чей?
  4. Литература- это вид искусства
  5. Творчество по казахски-шығармашылық.
  6. «Гадкий утёнок»-сказка Г.Х.Андерсена.

Ответы:1.Да                   5.Да

              2.Нет                  6.Да

              3.Нет                  7.Да

              4.Нет                  8.Да

1. 8-7б-«5»

2. 6-5б-«4»

3. 4-3б-«3»

 

 

II. Актуализация знаний.

На доске развешаны иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.

 (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

 О чём вам говорит имя Александр Сергеевич Пушкин?

Вспомните его строки из «Сказки о рыбаке и рыбке». С какими прилагательными

сочетаются выделенные существительные? Поставьте к прилагательным вопросы и определите их род.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Шаги великана"»

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: 109

Дата: «11» январь 2018г.

ФИО учителя: Сайдирасулова Д


Класс: 5 "А" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 50 «Шаги великана»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов


5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста


С2 Понимание лексического значения слов


5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики

Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Чтение

Ч1 Понимание содержания текста

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.


Ч6 Анализ художественных произведений

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль

Письмо

П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала

П3 Представление информации в различных формах


5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков


Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому,английскому,узбекскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык,узбекский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Ребята прежде чем начать урок, я задам вопросы, а вы будете отвечать «Да» или «Нет»

-Ребята,на улице тепло?

-В классе светло?

-Прозвенел уже звонок?

-Уже закончился урок?

-Хотите учиться?

-Значить можно садиться.

Игра «Мозаика» (Разделение на группу)








1-группа 2-группа

Проверка домашнего задания

Тест. Игра «Да» или «Нет»

1.Морфология-раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи.

2. Имя существительное-самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.

  1. Маляр, стекольщик, рыбак-неодушевлённые существительные.

  2. Вопросы кто? кого? кому? кем? о ком? ставятся к неодушевлённым существительным.

  3. Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? чей?

  4. Литература- это вид искусства

  5. Творчество по казахски-шығармашылық.

  6. «Гадкий утёнок»-сказка Г.Х.Андерсена.

Ответы:1.Да 5.Да

2.Нет 6.Да

3.Нет 7.Да

4.Нет 8.Да

1. 8-7б-«5»

2. 6-5б-«4»

3. 4-3б-«3»



II. Актуализация знаний.

На доске развешаны иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

О чём вам говорит имя Александр Сергеевич Пушкин?

Вспомните его строки из «Сказки о рыбаке и рыбке». С какими прилагательными

сочетаются выделенные существительные? Поставьте к прилагательным вопросы и определите их род.





Иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина


Учебник. Часть 2


Середина урока

III. Изучение нового материала

Задания для первой группы:

(ФО) Упр.328 Что вы узнали о поэте? Какие его произведения вы знаете? (устно)


Задания для второй группы:

(ФО) Упр.331. Что нового вы узнали о поэте? (устно)

Задания для 1-2 группы.

Упр.329.Вспомните какими были герои из сказки «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина. Запишите прилагательные к существительным и обозначьте их окончания. Укажите прилагательные мужского рода.

Упр.334.Дополните кластер на тему «Герои сказок Пушкина».

Герои сказок










Физкультурная минутка


IV. Закрепление изученного материала.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

1) Царь Дадон-герой «Сказки о золотом петушке»

2) Арина Родионовна-няня Пушкина.

3)Пушкин был высокого роста.

4) Жил старик со своею старухой.

Усамого чёрного моря.

5) Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве.

Ответы: 1.Нет 4.Да

2.Да 5. Да

3.Нет


Учебник. Часть 2













Сюжетные картинки






Учебник. Часть 2





Физкультурная минутка.

Конец урока










Рефлексия

Домашнее задание

Упражнение 336, страница 15.

Прочитайте начало трёх сказок Пушкина. Вспомните их название. Кратко передайте содержание одной из них. Какие прилагательные вы использовали при пересказе?

Учебник. Часть 2









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Шаги великана"

Автор: Сайдирасулова Дилдара

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Шаги Великой Победы"
    ["seo_title"] => string(23) "shaghi-vielikoi-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "293929"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455561195"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Внеклассное мероприятие, посвящённое 70-летию Великой Победы   " Вы в битве Родину спасли""
    ["seo_title"] => string(89) "vnieklassnoiemieropriiatiieposviashchionnoie70lietiiuvielikoipobiedyvyvbitvierodinuspasli"
    ["file_id"] => string(6) "301991"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023952"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Методическая разработка по теме «Творчество М.З. Шагала, в контексте изучения Ветхого Завета (Торы)» в курсе ОРКИСЭ. "
    ["seo_title"] => string(129) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-tvorchiestvo-m-z-shaghala-v-kontiekstie-izuchieniia-vietkhogho-zavieta-tory-v-kursie-orkise"
    ["file_id"] => string(6) "220736"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434818748"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок мужества "Поклонимся великим тем годам" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-muzhiestva-poklonimsia-vielikim-tiem-ghodam"
    ["file_id"] => string(6) "121135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413895226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства