Класс | 3 |
Урок | 38 |
Тема | С чего начинается Родина. |
Цель | образовательные | закрепить новые слова, ввести их в речь детей, развивать память, логическое мышление, рассмотреть правило - Согласование в роде прилагательных с существительными. Предложения с союзом а. |
развивающие | совершенствовать навыки использования в речи детей изученных слов и их грамматических форм, развивать память, смекалку, наблюдательность. |
воспита тельные | воспитывать любовь к родному краю. |
Обору-дование | методическое пособие на стр. 99-102, картинки на тему «С чего начинается Родина», карта Казахстана, открытки с видами Астаны, карточки с новыми словами. |
Тип урока | комбинированный (ІІ вариант). |
План урока | І. | Организационный этап. |
ІІ. | Объяснение употребления грамматических структур в речи. |
ІІІ. | Работа над развитием устной и письменной речи учащихся. |
ІҮ. | Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.) |
Х о д у р о к а |
І. | Организацион-ный этап. | Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ |
Проверка д/з. Работа по карточке. |
ІІ. | Объяснение употребления грамматичес-ких структур в речи. | Презентация «С чего начинается Родина» | Тема нашего урока – С чего начинается Родина. Мы познакомимся с новыми словами и научимся рассказывать о своей семье. |
ІІІ. | Работа над развитием устной и письменной речи учащихся. | упр.1.с.49. ПР КМ | Город Астана. Это многоэтажные дома. Здесь мой дом. Здесь я живу. Я живу в Астане. Это столица Казахстана. Это мой город. Мой дом самый красивый. |
Упр.5.с.50. ИР | |
Формирование новых знаний. |
Упр.5.с.51. ПР кластер | |
Упр.6.с.51. ПР | |
Рефлексия | Заполнение стикеров |
Итоги урока | Оценивание друг друга. Выставление оценок за урок. |
ІҮ. | Дом.работа | Выучить наизусть: Дедушка и папа, Бабушка и мама, Брат, сестра и я – Вот и вся моя семья. Города и сёла, Улицы, дома Это всё родное – Любимая страна. |