kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык 4класс тема: "Части речи. Обобщение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Части речи.

Тип урока: урок конкретизации 

Цель : Создать условия для конкретизации знаний учащихся о частях речи.

Планируемый результат

Предметный:  умение распознавать  части речи по их признакам. 

Личностные УУД: умение проявлять интерес к изучаемой теме, желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности

Регулятивные УУД: умение принимать и ставить учебно-познавательную задачу, организовывать свою деятельность по намеченному плану, осуществлять контроль собственных действий

Познавательные УУД: умение создавать «информационную конструкцию», предъявлять информацию в различных языковых формах (письменной и устной)

Коммуникативные УУД: умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать другое «Я», работать в диалоге с самим собой и другими

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 4класс тема: "Части речи. Обобщение"»

Проект урока

Предмет: Русский язык 4 класс по УМК «Школа 2100»

Дата проведения: 12.05.2017г

Тема: Части речи.

Тип урока: урок конкретизации 

Цель : Создать условия для конкретизации знаний учащихся о частях речи.

Планируемый результат

Предметный: умение распознавать части речи по их признакам. 

Личностные УУД: умение проявлять интерес к изучаемой теме, желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности

Регулятивные УУД: умение принимать и ставить учебно-познавательную задачу, организовывать свою деятельность по намеченному плану, осуществлять контроль собственных действий

Познавательные УУД: умение создавать «информационную конструкцию», предъявлять информацию в различных языковых формах (письменной и устной)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации , слушать и слышать другое «Я» , работать в диалоге с самим собой и другими


Оборудование: записи на доске, компьютер, карточки с заданиями для каждой группы







Содржание урока:

Этапы урока

Содержание урока

Вопросы и задания

Методические приёмы

Результат


1.Орг. момент.



- Приветствие

-Проверка готовности

- Подготовка тетрадей к работе

Здравствуйте, ребята!

Посмотрите на свою готовность к уроку, всё ли есть к уроку.

Подготовим тетради к работе.

Слово учителя



Готовность к уроку


2.Демонстрация усвоения ранее изученного материала.














Проверка работы учащегося
















2. Обсуждение задания в мини группе



3. Оценка правильности выполнения задания учеником




На доске – 5 столб слов.

Проверим работу одного ученика.

Ему было дано следующее задание: Распределить слова: Л…сица, глубок…я, п..летел, мечта…ш…, (к)ней, листопа… , .на, ле..кий, (у)него, смотр..т, б…льшой, рису.те, под…ехать, уме..т,

по столбикам.

Он выполнил это задание следующим образом:

1 столбик: лисица, она, листопат.

2 столбик: подьехать, умеет, палетел,

3 столбик: бальшой, глубокая, лехкий

4 столбик: у него, кней

5 столбик: мечтаешь, рисуете, смотрит

Обсудите в группе, верно ли он выполнил это задание?

Даю вам на это 5мин.



Слушаем 1 группу

Что вы думаете по поводу выполнения задания учеником?

Анализ ошибок






- Умение проявлять интерес к изучаемой теме, осознавать успешность своей деятельности

Умение распознавать части речи по их признакам. 



3.Самооценка.


Работа с оценочным листом

Посмотрим оценочный лист, оцените себя, а вы знаете, умеете это выполнять

Если достаточно хорошо знаете, поставьте +, недостаточно хорошо V.

- Диалог с самим собой



Умение проявлять желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности


4.Постановка УЗ.






Целеустановка

И так, мы изучили с вами какую тему, Саша ?Части речи ( повесить на доске табличку)

Изучая эту тему мы , что должны знать и уметь , Маша? ( повесить табличку или показать на экране лист самооценки)

Сегодня мы поверим, достаточно ли мы всё о частях речи хорошо знаем определения, умеем ли мы … Для того, чтобы мы не допускали такие ошибки, какие допустил ученик, мы сегодня подготовим памятки о частях речи и попытаемся придумать задания для проверки знаний и умений по этой теме и выполнить их.


На доске повесить :

План

  1. Подготовка памяток

и придумывание заданий.

  1. Обсуждение выполнения заданий

  2. Самостоятельная работа

  3. Оценка выполнений заданий


-Постановка вопросов











-Слово учителя















Планирование действий

- умение принимать и ставить учебно-познавательную задачу; организовывать свою деятельность по намеченному плану




5.Решение УЗ.




  1. Составление памятки, заданий по мини группам

  2. Проверка выполнения памяток

  3. Выполнение заданий, предложенных 5 группой

  4. Проверка выполнения

-У вас на столе лежат конверты с карточками

Ваша задача: Прочитать слова на карточках. Используя их, составить памятку о части речи. Слова, которые написаны на карточках помогут вам определить часть речи, по которой вы составите памятку.

Пятая группа будет работать с текстом и придумывает для нас по два задания для каждой части речи, которые мы должны будем выполнить , используя наши памятки

Проверим, какие памятки у вас получились.

Слушаем 1 группу. Есть ли к ним у вас вопросы.

Слушаем …

А теперь послушаем пятую группу. Выполним эти задания самостоятельно.

Проверим, верно ли мы выполнили- (Проверить через документ камеру)

Работа в мини- группах.

Инструктаж










-Проверка выполненных заданий.





- Оценка выполнения


Умение распознавать части речи по их признакам. 

- Умение создавать «информационную конструкцию», предъявлять информацию в различных языковых формах (письменной и устной)

Умение слушать и слышать другое «Я», осуществлять контроль собственных действий.


-Умение слушать и слышать другое «Я», работать в диалоге с самим собой и другими

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации



6.Итог урока

1. Рефлексия собственной деятельности


Посмотрим еще раз на наш оценочный лист и подведём итог урока, используя следующие фразы:

-Для того, чтобы успешно выполнить итоговую работу по теме: Части речи, мне надо…

--Для того, чтобы успешно выполнить итоговую работу по теме: Части речи, мне хотелось бы…

Выберите одну из фраз и выскажитесь

Посмотрим еще раз на работу ученика, помимо знаний о частях речи, на что мы еще должны обратить внимание? ( на орфограммы)

Предлагаю вам выполнить дома след. задания по выбору:

Спасибо всем за урок. ( похлопайте)

Диалог с самим собой

















Постановка вопроса





Прием выбора

-Умение осуществлять контроль собственных действий.

- Умение работать в диалоге с самим собой

-Умение проявлять интерес к изучаемой теме, осознавать успешность своей деятельности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русский язык 4класс тема: "Части речи. Обобщение"

Автор: Янышевская Виктория Юрьевна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок русского языка 3 классТема: Части речи (обобщение) "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-russkogho-iazyka-3-klasstiema-chasti-riechi-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "139745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417789062"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "технологическая карта урока русского языка по теме "Части речи.Повторение и обобщение" "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-chasti-riechi-povtorieniie-i-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240785"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445108134"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему "Части речи" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chasti-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "141692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418149560"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока русского языка по теме "Части речи""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_po_tiemie_chasti_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "381335"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484837497"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: " Части речи. Обобщение"."
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_uroka_po_russkomu_iazyku_v_4_klasse_po_teme_chasti_rechi_obobshchenie"
    ["file_id"] => string(6) "592384"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637670876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства