kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык 2 класс тема "Изменение имен прилагательных по числам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные: умение определять число имен прилагательных, правильно ставить вопросы от существительного, с которым связано прилагательное по смыслу;

Личностные: умение выразить свои чувства к природе в создаваемом тексте; осуществлять самооценку, давать оценку ответам одноклассников,

Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, участвовать в учебном диалоге, договариваться действовать сообща, обосновывают высказанное суждение,

Регулятивные: уметь планировать свои действия по предложенному плану, оценивать результаты деятельности,

Познавательные: умение работать с текстом,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс тема "Изменение имен прилагательных по числам"»

Проект урока по русскому языку

2 класс, учитель

Винокурова

Елена Валериановна

Предмет: русский язык

Тема: Изменение имен прилагательных по числам.

Тип урока: урок отработки

Цель учителя : создание условий для отработки умения изменять имена прилагательные по числам и определять число в именах прилагательных

Цель учащихся:

- уметь изменять имена прилагательные по числам и различать прилагательные единственного и множественного числа в устной и письменной речи.

Планируемые результаты:

Предметные: умение определять число имен прилагательных, правильно ставить вопросы от существительного, с которым связано прилагательное по смыслу;

Личностные: умение выразить свои чувства к природе в создаваемом тексте; осуществлять самооценку, давать оценку ответам одноклассников,

Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, участвовать в учебном диалоге, договариваться действовать сообща, обосновывают высказанное суждение,

Регулятивные: уметь планировать свои действия по предложенному плану, оценивать результаты деятельности,

Познавательные: умение работать с текстом,


Средства: учебники, вебкамера., карточки с заданием, репродукция картины,

Содержание урока:

Этапы / содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.Орг. момент.

-Проверка готовности

- Приветствие

- Подготовка тетрадей к работе

- Минутка чистописания

Посмотрите на свою готовность к уроку, всё ли есть к уроку.

Здравствуйте, ребята!

Подготовим тетради к работе. Запишем дату, классная работа.

Учимся писать красиво ( показ)

Поменяйтесь тетрадями, оцените знаками +, V, поставьте на полях один из этих знаков.

Проверяют готовность к уроку

Готовность к уроку

2.Демонстрация усвоения ранее изученного знания


Постановка вопросов

Какую тему мы изучаем?

Что должны знать мы по этой теме?


Наша цель:

Знать:

-что называется именем прилагательным?

-на какие вопросы отвечает имя прилагательное?

-что обознает имя пригалательное?

-как изменяются имена прилагательные по числам?

Уметь:

-уметь изменять имена прилагательные по числам, находить, определять и использовать имена прилагательные единственного и множественного числа в устной и письменной речи.


Сегодня мы должны работать по следующему плану:

  1. Учимся проверять знания

  2. Учимся работать самостоятельно

  3. Учимся оценивать себя


-Учимся проверять знания

Проверьте в парах, знаете ли вы ответы на эти вопросы? Даю вам на это пять мин.

( молчать)


Называют тему по записи на доске.

Называют цель по записи

на доске.























Отвечают друг другу на поставленные вопросы






Уметь пределить цель.

Уметь работать по плану.


















Уметь работать по предложенному плану.






Уметь работать в парах, обосновывать свою точку зрения.

  1. Самооценка


-Работа с оценочным листом

Время закончилось. Поднимите руки, кто не смог ответить на поставленные вопросы?

На какие вопросы не смогли ответить?

Оцените себя на листочке знаками + ,-,V

Если не знают ответ на вопрос обращаются к другим детям ( вопрос задают детям).

Если знают ответы, тогда выходит пара и демонстрирует вопро-ответ. Другие выражают согласие и несогласие.

Умень оценить работу одноклассника.

4.Постановка новой учебной задачи


-Распределение словосочетаний на 2 группы.

-Проверка.

-Выход на тему и уч. задачу урока.

На партах у вас карточки с записью словосочетаний. Прочитайте словосочетания и распределите их на 2 группы. Высокие деревья, красивая девочка, широкая дорога,

красные ягоды, бурый медведь, вкусные конфеты,

серые птицы, новый дом.

Юля и Ваня идут к доске

( с оборотной стороны будете работать).

Проверим ( показ работы Юли, Вани)

Выразите свое отношение.

Почему вы так распределили?

А можно ли, данные словосочетания изменить: ед-ч, чтоб стало мн.ч, а мн.ч. стало ед).

На какие вопросы отвечают имена прилагательные единственного , множественного числа?

Мы продолжаем нашу тему: : «Изменение имен прилагательных по числам».

Сегодня наша задача:

Проверить, умеем ли мы изменять имена прилагательные по числам, находить и использовать имена прилагательные единственного и множественного числа в устной и письменной речи.


Поднимите руки, кто это достаточно хорошо уже умеет делать?

Ваша задача: Выполнить творческую работу. ( даёт карточку с заданием)

Прочитайте текст, который описывает картину К.Ф. Юона «Мартовское солнце». Слова, какой части речи пропущены? Вставьте пропущенные слова в текст). Определите число имён прилагательных.

На картине изображена _____________весна. ___________солнце освещает деревню. По __________небу плывут __________облака. ______________берёзы и _____________тополя тянут свои ветви к ____________небу. Радуются _________солнцу и теплу люди и животные. Весело бегут лошади по __________дорожке. Все почувствовали наступление ___________весны.

Остальные выполняете следующее задание:

2. Выполнить упр. № 160 на с. 93.                           

Читают задание.

Делят слова на группы.

Проверяют правильность своего выполнения путем сравнения с другим «Я»

Уметь выполнять логические операции, сравнения, анализа.
















Уметь обосновывают высказанное суждение.


















Уметь оформлять речь в письменной форме.









Уметь определять число имен прилагательных, ставить вопросы от существительного, с которым связано прилагательное по смыслу;

5.Отработка учебных действий

-Выполнение самостоятельной работы

-Проверка выполнения самостоятельной работы

Выполняем работу самостоятельно,

Даю вам на это 10 мин.

Проверим, как вы выполнили.

( проверка по веб.камере).

Выразите своё отношение.

Какие вопросы хотели бы задать?


Уметь оценивать свои знания.

Итог урока

-Самооценка

-Дом. задание.

1. Подведём итог урока.

Оценим своё умение знаками +-я умею достаточно хорошо…, поэтому мне …,- я не умею…, поэтому мне надо…, V – я умею недостаточно хорошо…, поэтому мне надо…

2. Дом. задание: стр.94 упр. 162



Уметь оценивать результаты деятельности


Оценочный лист

критерии


Я знаю,что называется именем прилагательным


Я знаю, на какие вопросы отвечает имя прилагательное


Я знаю , что обозначает имя пригалательное


Я знаю, как изменяются имена прилагательные по числам


Я умею изменять имена прилагательные по числам


Я умею находить и использовать имена прилагательные единственного и множественного числа в устной и письменной речи.


Я умею определять число имён прилагательных






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русский язык 2 класс тема "Изменение имен прилагательных по числам"

Автор: Винокурова Елена Валериановна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по русскому языку на тему изменение имен прилагательных по родам. "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-izmienieniie-imien-prilaghatiel-nykh-po-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "141019"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418049966"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока русского языка по теме "Изменение имен существительных по родам""
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-izmienieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh-po-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "306755"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458196800"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Раздел: Традиции и фольклор. Лексическая тема: Бытовые сказки. Тема: Изменение имен прилагательных по числам."
    ["seo_title"] => string(80) "razdel_traditsii_i_folklor_leksicheskaia_tema_bytovye_skazki_tema_izmenenie_imen"
    ["file_id"] => string(6) "540549"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582217697"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок русского языка на тему:"Изменение имен прилагательных по числам""
    ["seo_title"] => string(68) "urokrusskoghoiazykanatiemuizmienieniieimienprilaghatielnykhpochislam"
    ["file_id"] => string(6) "299318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456498219"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "КСП урока русского языка в 4 классе на тему:Изменение имен прилагательных в роде, числе, падеже"
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_uroka_russkogho_iazyka_v_4_klassie_na_tiemu_izmienieniie_imien_prilaghatiel_"
    ["file_id"] => string(6) "376087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483764275"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства