Предпола- гаемый результат: | Все учащиеся смогут: Узнать об изменении прилагательных по числам. Большинство учащихся смогут: Прочитать сказку и объяснить её основную мысль. Разыграть по ролям. Определять число и род прилагательных. Подбирать прилагательные к пословицам. Объяснять смысл пословиц. Определить в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) самостоятельно. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, оценить ответы учащихся. Составить короткий текст на заданную тему по плану с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать, чему учат бытовые сказки. Высказать своё мнение, используя инфографик. |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Имена прилагательные, единственное и множественное число, род, пословица, сказка, текст, словосочетание, окончание, предложение, опорные слова, план, вопрос, ответ, инфографик. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, что труднее: говорить красиво или поступать красиво? Чему учит сказка «Семь дочерей»? Как правильно надо поступить, если ты нашел птенчика? |
Материал прошедших уроков | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с абстрактным и конкретным значением, род имен существительных, единственное и множественное число существительных, имя прилагательное, род имени прилагательного, сочинение. |