kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП урока русского языка в 4 классе на тему:Изменение имен прилагательных в роде, числе, падеже

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока русский язык

Тема урока:Изменение имен прилагательных в роде, числе, падеже

Школа: осш. им. М. Горького    Класс: 4«А»

Дата: 17.11.16

ФИО учителя: Захарова С. В.

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Определять род, число, падеж имен прилагательных с помощью имени существительного

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: работать в группе

Большинство учащихся будут уметь:  определять род, число, падеж имен прилагательных

Некоторые учащиеся смогут:  аргументировать и анализировать

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП урока русского языка в 4 классе на тему:Изменение имен прилагательных в роде, числе, падеже»

Краткосрочное планирование урока русский язык

Тема урока:Изменение имен прилагательных в роде, числе, падеже

Школа: осш. им. М. Горького Класс: 4«А»

Дата: 17.11.16

ФИО учителя: Захарова С. В.

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Определять род, число, падеж имен прилагательных с помощью имени существительного

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: работать в группе

Большинство учащихся будут уметь: определять род, число, падеж имен прилагательных

Некоторые учащиеся смогут: аргументировать и анализировать

Начало урока

1.Психологический настрой.Мы продолжим путешествовать по стране, которая изучает части речи.

-Что это за страна?

Наш корабль приплыл на остров. Вы узнаете на какой, отгадав загадку:

Определяю я предметы

Они со мной весьма приметны

Я украшаю вашу речь

Меня вам надо знать, беречь!

2. Минутка чистописания.

-На остров мы приплыли по морю. Пропишите в тетради строчную и заглавную буквы м М и соединения

м М мм ма мл ом мр

-Запишите слово море. Образуйте от него имя прилагательное (морской). Подберите эпитеты к слову море.

Изображение корабля, моря








Синее, безбрежное, холодное…

Середина урока






Физминутка

«Море волнуется раз, море волнуется два…

1. В море впадает река. Давайте совершим прогулку. А название реки узнаем, прослушав стихотворение.

-Как в русском языке называется изменение слова по падежам? (Склонение)

-А как еще изменяется имя прилагательное?

-С какой частью речи особенно оно дружит?

2. Мозговой штурм

-Чтобы определить падеж имен прилагательных в словосочетании, что надо знать?

1) Найти имя существительное, к которому оно относится.

2) Определить падеж имени существительного.

3) По падежу имени существительного определить падеж имен прилагательных

3.Работа с учебником стр.78 упр.209

Задание: Выписать словосочетания (прил+сущ)- у доски

4.Физминутка

5.Работа в группах. Посмотрите перед нами 3 лодки. Выполнив задание, вы узнаете, кто плывет в лодке.

Проверь себя. Уч-ся комментируют вслух.

видео-сюжет «Инфоурок» (урок №3)





учебник

тетрадь




приложение-задание-карточки

Рефлексия

-Подведем итоги, в виде кластера (коллективно на доске)

Имя прилагательное

Род число падеж

Имя существительное

видео-сюжет «Инфоурок»

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Через групповую форму работы

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи – литература+познание мира

Соблюдение СанПиН – физминутка, ИКТ-компетенция

Связи с ценностями – уважение друг к другу

Дифференцированное дом.задание

Через ФО, работу с учебником


Рефлексия:Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итогиурока






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Захарова Светлана Викторовна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376087


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства