1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
II. Актуализация знаний | Коллективная. Словесный. Игра | -Кто слышал эхо? А кто с ним играл? Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы, как эхо, повторять последний звук и показывать нужную букву. - Школа, игра, окно, кольцо, утро, паль- то, стена, парта, колесо | Слушайте правила игры. Участвуют в игре. Пока- зывают буквы А, О на «ленте букв» | Принимают правила игры, проявляют активность в игре. Различают звуки |a| и |o|. Распознают на «ленте букв» буквы А, О | Правильное произношение звуков, показ букв |
III. Постановка учебной задачи (учебник, с. 70) | Фронтальная. Словесный. Чте- ние, беседа | | Читают текст. -У-у-у... - Познакомиться со звуком [у] и буквой, его обозначающей | Формулируют учебную задачу вместе с учителем | Устные ответы |
IV. Усвоение но- вых знаний и спо- собов действий. 1. Выделение звука [у] | Фронтальная. Словесный. Беседа | | -У-у-у... - Гласный, громкий, протяжный, поется, произносится свободно | Выделяют звук [у]. На- блюдают над особенно- стями его произношения. Характеризуют звук, доказывают, что он гласный | Устные ответы |
2. Знакомство с бук- вой Уу | Фронтальная. Словесный, на- глядный. Беседа | Звук [у] на письме обозначается бук- вой Уу. Почему мы ее называем гласной? Найдите букву Уу на «ленте букв». Рассмотрите букву Уу. На что она по- хожа? У - сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. В. Степанов | Слушают объяснение учителя. — Обозначает гласный звук. Находят букву на «ленте букв». Рассматривают букву, устанавливают ее сходство с предметами | Объясняют, почему бук- ву Уу называют гласной. Распознают изучаемую букву на «ленте букв». Называют свои ассоциа- ции (на что похожа буква Уу). Узнают, сравнивают и различают заглавную и строчную, печатную и письменную букву Уу | Устные отве- ты, работа с «лентой букв» |
3. Работа с ребусом (учебник, с. 70) | Фронтальная. Практический, наглядный. Ребус | изображен? | | Анализируют ребус, раз- гадывают зашифрован- ное слово | Ребус |