kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку (Обучение грамоте) 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.

2.Содержание учебного предмета

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Фонетика. Звуки речи. Осознание смыслоразличительной функции звуков. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Овладение интонационным выделением звуков в слове. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Буквы гласных как показатель твердости—мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я (йотированные). Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Овладение начертанием письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с произношением. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Понимание функций небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения.

Орфография. Ознакомление с правилами правописания и их применение:

  • обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча — ща, чу — щу, жи — ши);
  • заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);
  • раздельное написание слов;
  • перенос слов по слогам без стечения согласных;
  • знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости—мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твердый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительныхьи ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я;. Использование небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, красная строка (абзац). Знание алфавита: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Нахождение в словаре значения слова; определение значения слова в тексте. Осознание словарного богатства русскогоязыка. Различение однозначных и многозначных слов. Различение прямого и переносного значения слова: анализ образцовиспользования в тексте. Синонимы и антонимы( без называния терминов)

Изучается во всех разделах курса.

Морфология. Умение опознавать имена собственные. Слова, обозначающие предмет, признак и действие предметов.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания:

  • сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щув положении под ударением;
  • сочетания чк — чн;
  • перенос слов;
  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
  • проверяемые безударные гласные в корне слова;
  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);
  • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

Развитие речи. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа). Выражение собственного мнения, его аргументация с учетом ситуации общения. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое овладение устными монологическими высказываниями: словесный отчет о выполненной работе; связные высказывания на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Выражение и развитие законченной мысли в тексте. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Первичное ознакомление с типами текстов: описание, повествование, рассуждение, ихособенности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку (Обучение грамоте) 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №36

городского округа город Уфа Республики Башкортостан






РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________/

Р.И. Саетгалиева

«_____» _____20__г.

Прот. № _____

СОГЛАСОВАНО

Зам. дир. по УВР

____________/

Д.А. Каримова

«____»______20__г.

Прот.№ _____


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Школа №36

____________/Р.Р.Мигранов

Пр. № _______

«____»______20__г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку на 2018 - 2019 учебный год





Класс: 1


Количество часов в неделю: 4

Количество часов в год: 132


УМК: ОС «Школа России» Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.П.Канакина, В. Г. Горецкий – М.: Просвещение, 2016.




Составил(а): учитель начальных классов Хуснутдинова Ляйсан Азгаровна










Уфа – 2018

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.

2.Содержание учебного предмета

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Фонетика. Звуки речи. Осознание смыслоразличительной функции звуков. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Овладение интонационным выделением звуков в слове. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Буквы гласных как показатель твердости—мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я (йотированные). Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Овладение начертанием письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с произношением. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Понимание функций небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца).

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения.

Орфография. Ознакомление с правилами правописания и их применение:

  • обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча — ща, чу — щу, жи — ши);

  • заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);

  • раздельное написание слов;

  • перенос слов по слогам без стечения согласных;

  • знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости—мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твердый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительныхь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я;. Использование небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, красная строка (абзац). Знание алфавита: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Нахождение в словаре значения слова; определение значения слова в тексте. Осознание словарного богатства русскогоязыка. Различение однозначных и многозначных слов. Различение прямого и переносного значения слова: анализ образцовиспользования в тексте. Синонимы и антонимы( без называния терминов)

Изучается во всех разделах курса.

Морфология. Умение опознавать имена собственные. Слова, обозначающие предмет, признак и действие предметов.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания:

  • сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щув положении под ударением;

  • сочетания чк — чн;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

  • проверяемые безударные гласные в корне слова;

  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);

  • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

Развитие речи. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа). Выражение собственного мнения, его аргументация с учетом ситуации общения. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое овладение устными монологическими высказываниями: словесный отчет о выполненной работе; связные высказывания на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Выражение и развитие законченной мысли в тексте. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Первичное ознакомление с типами текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.


3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых для освоения каждой темы

Тема, подтема

Количество часов

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Знакомство с прописью. Выполнение рисунка в прописи.

1

3.09


2

Выполнение геометрических узоров по образцу.

1

5.09


3

Обведение предметов по контуру.

1

6.09


4

Знакомство с разлиновкой в прописи.

1

7.09


5

Знакомство с основным алгоритмом.

1

10.09


6

Рабочая строка.

1

12.09


7

Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма.

1

13.09


8

Деление рабочей строки на 2 и 3 части и дополнительных строк на 3 части.

1

14.09


9

Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединений элементов в буквах и букв в словах.

1

17.09


10

Графический разбор слов.

1

19.09


11

Строчная буква а.

1

20.09


12

Заглавная буквы А

1

21.09


13

Строчная буква о.

1

24.09


14

Заглавная буквы О.

1

26.09


15

Строчная и заглавная буква и, И.

1

27.09


16

Строчная буква ы.

1

28.09


17

Повторение написания изученных букв.

1

1.10


18

Строчная буква у.

1

3.10


19

Заглавная буква У.

1

4.10


20

Строчная буква н.

1

5.10


21

Заглавная буквы Н.

1

8.10


22

Строчная буква с.

1

10.10


23

Заглавная буква С.

1

12.10


24

Строчная буква к.

1

15.10


25

Заглавная буква К.

1

17.10


26

Строчная буква т.

1

18.10


27

Заглавная буква Т.

1

19.10


28

Строчная буква л.

1

22.10


29

Заглавная буквы Л.

1

24.10


30

Строчная буква р.

1

25.10


31

Заглавная буква Р.

1

26.10


32

Строчная буква в.

1

5.11


33

Заглавная буква В.

1

7.11


34

Строчная буква е.

1

8.11


35

Заглавная буква Е.

1

9.11


36

Строчная буква п.

1

12.11


37

Заглавная буква П.

1

14.11


38

Строчная буква м.

1

15.11


39

Заглавная буква М.

1

16.11


40

Строчная буква з.

1

19.11


41

Заглавная буквы З.

1

21.11


42

Строчная буква б.

1

22.11


43

Заглавная буква Б.

1

23.11


44

Повторение и обобщение. Письмо слов со строчной и заглавной буквами б, Б,

1

26.11


45

Строчная буква д.

1

28.11


46

Заглавная буква Д.

1

29.11


47

Строчная буква я.

1

30.11


48

Заглавная буква Я.

1

3.12


49

Строчная буква г.

1

5.12


50

Заглавная буква Г.

1

6.12


51

Строчная буква ч.

1

7.12


52

Заглавная буква Ч. Сочетания ча, чу.

1

10.12


53

Буква ь.

1

12.12


54

Письмо слов с ь знаком.

1

13.12


55

Закрепление изученных букв. Разделительный ь знак.

1

14.12


56

Строчная буква ш.

1

17.12


57

Заглавная буква Ш.

1

19.12


58

Строчная буква ж.

1

20.12


59

Заглавная буква Ж.

1

21.12


60

Строчная буква ё.

1

24.12


61

Заглавная буква Ё.

1

26.12


62

Строчная и заглавная буквы й, Й.

1

27.12


63

Письмо слов с буквой й.

1

28.12


64

Строчная буква х.

1

14.01


65

Заглавная буква Х.

1

16.01


66

Строчная буква ю.

1

17.01


67

Заглавная буква Ю.

1

18.01


68

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1

21.01


69

Строчная и заглавная буквы Э, э.

1

23.01


70

Строчная буква щ.

1

24.01


71

Заглавная буква Щ. Сочетания ща, щу.

1

25.01


72

Строчная буква ф.

1

28.01


73

Заглавная буква Ф.

1

30.01


74

Разделительный ь знак.

1

31.01


75

Разделительный ъ знак.

1

1.02


76

Упражнение в написании слов с изученными буквами. Большая буква.

1

4.02


77

Упражнение в написании слов с изученными буквами. Предложение.

1

6.02


78

Упражнение в написании слов с изученными буквами. Слово. Значение слова.

1

7.02


79

Упражнение в написании слов с изученными буквами. Текст.

1

8.02


80

Упражнение в написании слов с изученными буквами. Предложение. Слова.

1

11.02


81

Оформление предложений в тексте (закрепление). Списывание текста.

1

13.02


82

Алфавит. Гласные звуки и буквы.

1

14.02


83

Обозначение мягкости согласного звука гласным.

1

15.02


84

Согласные звуки: парные, непарные, твердые, мягкие.

1

25.02


85

Деление слов на слоги и деление слов для переноса.

1

27.02


86

Твердые и мягкие шипящие согласные.

1

28.02


87

Наша речь.

1

1.03


88

Текст и предложение

1

4.03


89

Текст и предложение

1

6.03


90

Диалог

1

7.03


91

Роль слова в речи

1

11.03


92

Слова – названия предметов,признаков предметов,действий предметов.

1

13.03


93

«Вежливые» слова.

1

14.03


94

Однозначные и многозначные слова.

Близкие и противоположные по значению слова.

1

15.03


95

Слог как минимальная произносительная единица.

1

18.03


96

Деление слов на слоги.

1

20.03


97

Перенос слов.

1

21.03


98

Ударение.

1

22.03


99

Ударные и безударные слоги.

1

1.04


100

Звуки и буквы

1

3.04


101

Русский алфавит, или Азбука.

1

4.04


102

Гласные звуки и буквы.

1

5.04


103

Буквы е, ё, ю, я и их функция в словах

1

8.04


104

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.

1

10.04


105

Обозначение ударного гласного буквой на письме

1

11.04


106

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

12.04


107

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

15.04


108

Слуховой диктант. В школе..

1

17.04


109

Работа над ошибками.

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

1

18.04


110

Согласные звуки и буквы.

1

19.04


111

Слова с удвоенными согласными

1

22.04


112

Слова с буквами й и и.

1

24.04


113

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

25.04


114

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

1

26.04


115

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

29.04


116

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

1

2.05


117

Глухие и звонкие согласные звуки

1

3.05


118

Парные глухие и звонкие согласные звуки 

1

6.05


119

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов

1

8.05


120

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания чк, чн, чт.

1

10.05


121

Буквосочетания жи-ши,  ча-ща, чу-щу

1

13.05


122

Итоговая контрольная работа. Васька.

1

15.05


123

Работа над ошибками.

1

16.05


124

Правописание парных согласных звуков на конце слов. 

1

17.05


125

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу    

1

20.05


126

Заглавная буква в словах.

1

22.05


127

Проект «Скороговорка»

1

23.05


128

Проект «Сказочная страница»

1

24.05


129

Повторение.

1

Резерв


130

Повторение.

1

Резерв


131

Повторение.

1

Резерв


132

Повторение.

1

Резерв



Итого 132 часа












































Приложение

Списывание текста.

Вариант 1.

У нас на двери есть почтовый ящик. Что в нём? Там газеты и журналы. Сколько нового можно прочитать!

Вариант 2.

Лиза больна. У нее болит горло. Лиза попросила Катю прочитать ей книгу. Девочкам книга очень понравилась.





Слуховой диктант.

В школе.



Мне семь лет. Я учусь в школе. Идет урок. Мы учим русский язык. Ученики работают хорошо.



Итоговая контрольная работа.

Васька.

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

Вариант 1 – в слове Васька.

Вариант 2 – в слове любит.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:

Вариант 1 – 5-го предложения.

Вариант 2 – 6-го предложения.

3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).



Критерии оценивания:

Повышенный уровень – без ошибок.

Средний уровень – 3-4 ошибки.

Низкий уровень – 5 и более ошибок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку (Обучение грамоте) 1 класс

Автор: Хуснутдинова Ляйсан Азгаровна

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа интегрированного курса Обучение грамоте"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaiaproghrammaintieghrirovannoghokursaobuchieniieghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "271663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451728875"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа с тематическим планированиеми по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(113) "rabochaia-proghramma-s-tiematichieskim-planirovaniiemi-po-russkomu-iazyku-2-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "224075"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438434205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Раб. программа и КТП по русскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "rab-proghramma-i-ktp-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240136"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444936741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка рабочей программы по русскому языку в 1 классе в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413514068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства